Акция "Игрушка своими руками"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Окорокова Эллада Валериевна

Акция "Игрушка своими руками" для того, чтобы сформировать систему педагогического взаимодействия ДОУ и семьи в интересах развития личности ребенка, разработать технологии реализации этого взаимодействия по различным направлениям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Акция: «Игрушка своими руками»

Автор: Окорокова Эллада Валериевна

Организация: МБДОУ д/с№8 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Сроки проведения акции:

с 16 по 20 февраля (5дней)

Цель: сформировать систему педагогического взаимодействия ДОУ и семьи в интересах развития личности ребенка, разработать технологии реализации этого взаимодействия по различным направлениям.

Задачи:

  • создание положительного эмоционального микроклимата;
  • гармонизация детско-взрослых отношений (дети, родители, педагог);
  • формирование навыков межличностного общения.

Участники акции: ст. воспитатель, воспитатель, родители, дети

Этапы акции:

Дата

Мероприятие

Ответственные

16.02.2015

Знакомство родителей с акцией по средством личной беседы и наглядной информации в родительском уголке

Окорокова Э.В.

17.02.2015

Занятие с детьми «Какие разные игрушки»

Окорокова Э.В.

18.02.2015

Информация для родителей: папка – передвижка «Какие разные игрушки»

Окорокова Э.В.

19.02.2015

Обсуждение с родителями материалов и макетов игрушек для детей на предстоящий мастер-класс

Окорокова Э.В.

20.02.2015

Мастер-класс для родителей по изготовлению игрушек для детей

Окорокова Э.В., Сычева О.В.

Итоги:

В результате проведения акции создана благоприятная среда для повышения количества контактов родителей с педагогами, сформированы положительные отношения родителей к учреждению, выросла потребность в организации семейного досуга.

В ходе реализации акции поставленные задачи решались через организацию занятий родительского лектория, занятия с детьми, часов общения, наглядного материала и мастер-класса

Взаимодействуя с воспитателями и участвуя в жизни детского сада, родители приобрели опыт педагогического сотрудничества. Желая привлечь к этой работе родителей, мы создали единый творческий союз детей, родителей, педагогов на основе свободы выбора и поиска сотрудничества, педагогической компетентности, доверия друг к другу, искренности и доброты.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Какие разные игрушки»

Подготовила: Окорокова Эллада Валериевна

Интеграция областей: Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, труд.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Материалы и оборудование: картинки с изображением старинных игрушек или игрушки приготовленные заранее из платочка, коробки и т.д.. Ножницы, платочки, коробочки, цветная бумага, клей, нитки.

Цель: развить познавательную активность детей в элементарной исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Провести беседу какие бывают игрушки.

2. Какими свойствами и качествами обладают игрушки в нашей группе.

3. Беседа какими игрушками играли раньше?

4. Сможем ли мы сами изготовить игрушку?

5. Изготовление игрушки.

Содержание организованной деятельности.

Воспитатель – Дети чем вы играете в группе и дома.

Дети – Игрушками.

Воспитатель – А вы любите игрушки?

Дети – Да.

Воспитатель – какие вы любите игрушки?

Дети – машины, куклы и т.д.

Воспитатель – а что вы делаете игрушками?

Дети – играем.

Воспитатель – какими свойствами и качествами обладают наши игрушки.

Дети – Они бывают пластмассовые, железные, мягкими.

Воспитатель – Миша принеси мне железную игрушку.

Миша принёс.

Воспитатель – Лиза принеси пластмассовую игрушку.

Лиза принесла.

Воспитатель – Как вы думаете какими игрушками играли бабушки, прабабушки, прадедушки, дедушки.

Дети – Отвечают.

Воспитатель – Я хочу вам показать игрушки которыми играли ваши прабабушки (показываем).

Воспитатель – А как вы думаете к какому я обратилась за помощью, что бы узнать какими игрушками играли прабабушки.

Дети – ответы.

Воспитатель – К книге.

Воспитатель – А давайте рассмотрим наши умные книжки, картинки какое множество игрушек не купленных в магазине.

Дети – рассматривают.

Воспитатель – а как вы думаете, мы можем сами изготовить игрушку.

Дети – ответы.                                                                      

Воспитатель - Посмотрите ребята какие игрушки я сделала сама (показывает куклу изготовленную из носового платочка и т.п.)

Дети с любопытством рассматривают.

Воспитатель-А вы хотели бы сделать игрушку своими руками?

Дети – Да.

Воспитатель – А как вы думаете из чего я сделала эти игрушки?

Ответы детей.

Воспитатель – Ну хорошо, давайте попробуем посмотрите на материал и выберите из чего вы хотели - бы изготовить игрушку.

Дети – выбирают.

Воспитатель – Молодцы! А сейчас приступим к работе.

Дети с интересом изготавливают свою игрушку, воспитатель помогает если у ребят что-то не получается.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР – КЛАСС по изготовлению игрушки своими руками Подготовила воспитатель МБДОУ д /с №8 г. Кропоткина Окорокова Эллада Валериевна

Слайд 2

Заяц из носков

Слайд 3

1. Подготовить носки . 2. Выкраиваем туловище и задние ножки: вывернуть носок на изнаночную сторону, разложить пяткой вверх. Отрезать резинку на ширину, примерно, 2,5 см. От пальчиков носки разрезать пополам, не дорезая до пятки 2,5 см. 3. Выкраиваем голову, хвостик, передние лапки: вывернуть носок на изнаночную сторону, разложить пяткой вверх. Отрезать резинку на ширину, примерно, 6 см. От пальчиков носки разрезать пополам, не дорезая до пятки 4 см. Вершинки ушек скруглить. Деталь с резинкой разрезать пополам – получили 2 передние лапки. Из белой вершинки (пальчики носков) вырезать кружок для хвостика.

Слайд 4

4. Деталь хвостика стянуть ниткой через край, наполнить синтепоном , закрепить нитку. Аналогично из черного бархата или трикотажа сделать нос. Можно использовать для носа пуговицу или крупную бусину. Ушки сшить швом «через край в петлю», вывернуть голову на лицевую сторону, наполнить синтепоном , отверстие стянуть по кругу и зашить . 5. Аналогично голове сшиваем туловище. 6. Лапки сшить швом «через край в петлю», вывернуть на лицевую сторону.

Слайд 5

7. Пятку на голове стянуть ниткой вертикально, затем обкрутив ниткой правую часть пятки, затянуть нить, образуя шарик для щечки. Так же сделать левую щечку. Стянуть сквозным стежком переносицу . 8. На ножках перетяжками из ниток обозначить пальчики, ножку согнуть, закрепить потайными стежками для образования ступни . 9. Потайными стежками пришить хвостик . 10. передние лапки наполнить синтепоном , отверстие стянуть по кругу и зашить, перетяжками из ниток обозначить пальчики.

Слайд 6

11. Голову и лапки пришить к туловищу потайными стежками . 12. Украсить зайца кусочками меха, усы на щечках обозначить узелками черной нитки, язык – из драпа, фетра или клеенки, глаза - пуговицы или бусинки.

Слайд 7

Презентацию подготовила Окорокова Эллада Валериевна Воспитатель МБДОУ д /с №8 г. Кропоткин Источник: http://larisareschetnikova.mirtesen.ru/blog/43637535256/Zayats-iz-noskov?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43637535256&bpid=43637535256


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для вас, родители! Сделайте пособие своими руками. "ТЕЛЕВИЗОР"

Уважаемые родители! Попробуйте сделать вместе с детьми увлекательное пособие "Телевизор". Оно поможет вам не только весело провести совместный досуг, но и  позволит   автоматизировать ...

Сделаем пособие для выработки целенаправленной воздушной струи своими руками.

Постановка многих звуков начинается с выработки целенаправленной воздушной струи. Незатейливые пособия, котрые я хочу предложить вашему вниманию, позволят превратить довольно скучный процесс в увлекат...

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

"Золотые руки" информация по подготовке выставки изделий, выполненных своими руками.

Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки и ваши ребятишки. Приглашаю всех учавствовать в выставке поделок, выполненных своими руками к празднику "День семьи".Приветствуются поделки из различного материа...

Презентация «Сказки своими руками». Выступление на РМО «СКАЗКИ СВОИМИ РУКАМИ»

laquo;СКАЗКИ СВОИМИ РУКАМИ»Помните, педагог воспитываети обучает детей до тех пор,пока учится сам! Сказки были, есть и будут актуальны! Познакомлю педагогов с одним из методов работы ...

Музыкальные инструменты своими своими руками

Как из подручного материала можно изготовить музыкальные инструменты для оркестра в детском саду....

Познавательное развитие. Подготовительная группа. Тема: «Бумага своими руками» Цель: Изготовление бумаги своими руками- решение экологической проблемы.

Познавательное развитие. Подготовительная группа. Тема: «Бумага своими руками» Цель: Изготовление бумаги своими руками- решение экологической проблемы. Задачи: 1. Познакомить детей с совре...