Что такое Су - Джок?
методическая разработка (старшая группа) на тему

о пользе Су - Джок терапии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_zhe_takoe_su.docx29.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Что же такое Су -Джок терапия?

 В переводе с китайского Су -Джок переводиться как Су – кисть, Джок – стопа; разработанная южно-корейским профессором Пак Чже Ву.

Данный метод нетрадиционного лечения дает возможность воздействовать практически на любой орган, даже самый недоступный сустав.

В настоящее время наибольшее распространение получила су-джок терапия для детей, направленная на коррекцию речевых нарушений, успешно устраняет заикание, развивает мелкую моторику пальцев рук, прекрасно сочетается с массажем, используемым при дизартрических расстройствах, способствует общему укреплению организма ребенка. Коррекционные приемы детских врачей-логопедов позволяют эффективно развивать эмоционально-волевую и познавательную сферу развития ребенка.

Усилия работников нашей группы направлены на оздоровление каждого дошкольникаего здорового образа жизни. Одним из средств решения этой задачи стало применение здоровье сберегающих технологий. В последнее время возрос всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми. Что бы идти в ногу со временем, на своих занятиях  применяются один из видов Су -Джок терапии — это Су Джок массажер, как одно из средств здоровье сбережения дошкольников.

Рассматривая основные приемы детской су-джок терапии необходимо отметить, что одним из эффективных способов является массаж специальными шариками. Они воздействуют на большинство биологически активных точек, расположенных на ладони ребенка. Шарик прокатывается между ладонями, происходит своеобразный массаж мышц рук.

Предлагаем игры с шариком

1. Ребенок повторяет слова и выполняет действия с шариком в соответствии с текстом.

 Я мячом круги катаю,

 Взад - вперед его гоняю.

 Им поглажу я ладошку.

 Будто я сметаю крошку,

 И сожму его немножко,

 Как сжимает лапу кошка,

 Каждым пальцем мяч прижму,

 И другой рукой начну.

 

 2. Ребенок поочередно надевает массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.

 Раз – два – три – четыре – пять, /разгибать пальцы по одному/

 Вышли пальцы погулять,

 Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

 Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

 Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

 Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

 А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

 

 3. Ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука, например: Ш.

 Этот малыш-Илюша, (на большой палец)

 Этот малыш-Ванюша, (указательный)

 Этот малыш-Алеша, (средний)

 Этот малыш-Антоша, (безымянный)

 А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец)

 

 Эта малышка-Танюша, (на большой палец)

 Эта малышка-Ксюша, (указательный)

 Эта малышка-Маша, (средний)

 Эта малышка-Даша, (безымянный)

 А меньшую зовут Наташа. (мизинец)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...