Презентация "Влияние театрализованной деятельности на формирование у детей диалогической формы речи и коммуникативных способностей"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
проблемы: Односложная, состоящая из простых предложений; Бедность речи, недостаточный словарный запас; Замусоривание речи сленговыми словами; Бедная диалогическая речь; Неспособность построить монолог; Отсутствие навыков культуры речи.
цель – развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
большую роль в развитии речи детей играет правильно организованная предметно-пространственная среда
школа элементарных основ актёрского мастерства – театральные этюды
одним из этапов в развитии речи через театрализованную деятельность является работа над выразительностью речи
Следующий этап моей работы – творческие задания
метод сказкотерапия, развивает у детей творческую инициативу, умение преодолевать детские страхи, чувство тревожности.
В работе над формированием звуковой культуры речи широко использую речевые средства: потешки , считалки, чистоговорки и т.д.
Практика показала, что работа по развитию речи не будет полноценна без участия семьи
* У детей повысился уровень развития речи. *Вырос интерес к театрализованной деятельности, дети активно принимают участие в драматизации знакомых сказок, разыгрывают небольшие сценки. *Заметно повысился уровень сформированности коммуникативных навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-224780-1363762646.jpg)
Актуальность опыта работы учителя-логопеда Милославовой В.В. "Риторика общения в развитии диалогической формы речи у детей с ОНР"
Проблема, которой посвящен опыт работы, актуальна для нашего дошкольного учреждения, так как: во-первых для умелого, успешного и эффективного общения ребенка и в детском саду и в дальнейшем...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/16/picture-284896-1565986044.jpg)
Публикация на тему « Использование игровой деятельности при формировании диалогической формы речи у детей старшего дошкольного возраста»
Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей, посредством языковых конструкций (предложений), создаваемых на основе определённых правил. Речь – это сложная функция, и развитие ее завис...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-1022092-1521285935.jpg)
Презентация и выступление на педагогическом совете по проекту на тему"Развитие у детей интереса к диалогической форме речи в процессе проектной деятельности" "Автогородок"
Выступление к педагогическому совету...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499175-1413372745.jpg)
курсовая работа "Особенности организации и содержания театрализованной деятельности в группе для детей с нарушениями речи"
Одной из ведущих задач, которую решают в детском саду, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/10/picture-723738-1449770569.jpg)
Влияние театрализованной деятельности на формирование коммуникативных способностей дошкольников.
Статья посвящена проблемам формирования коммуникативных способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/10/picture-579450-1457604534.jpg)
Опыт моей работы "Развитие диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"
Описывается опыт моей работы по "Развитию диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/19/picture-415285-1518987863.jpg)
Развитие речи и коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность. Использование технологии "Сторисек"
Представление опыта на РПГ Театрализованная деятельность...