Главные вкладки

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.Тема недели "Осень,осень в гости просим"
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

    Низаметдинова Гульсия Давлетяровна

    Разработка содержания воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tem.plan_na_temu_osen.osen_v_gosti_prosim.docx51.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования и науки Самарской области

    Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

    Самарский областной институт повышения квалификации

    и переподготовки работников образования

    Итоговая работа

    по курсу повышения квалификации  ИОЧ

    «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»

    на тему:

    «Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

    время обучения 16.11-20.11.2015г.

    Выполнила

    Низаметдинова Гульсия Давлетяровна,  воспитатель

    СП ГБОУ СОШ

    п. Краснооктябрьский, Большечерниговского района, Самарской области.

                                           Самара,2015


    Возрастная группа: средняя группа

    Тема недели: « Осень, осень, в гости просим»

    Итоговое мероприятие:   Развлечение «Осень на Простоквашино»

    День недели

    дата

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность

    в режимных моментах

    Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

    Вовлечение семей в образовательную деятельность

    Понедельник

    Тема

    « Овощи и фрукты»

    Вторник

    Тема: «Во саду ли , в огороде»    

    Среда

    Тема «Осенний листопад»

    Четверг

    Тема   «Дары осени»

    Пятница

    Тема  «Ящик для овощей и фруктов»      

     

    Вид детской деятельности

     1.Изобразительная    Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,  «Познавательное развитие»,  «Социально  -коммуникативное развитие»                           Задачи:                                           1.Закреплять умение рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви; передавать в рисунке образ фруктового дерева; совершенствовать приемы рисования карандашами («Художественно-эстетическое развитие  »).                  2. Показывать изображения круга и овала, уметь сравнивать эти фигуры по форме и по размеру («Познавательное развитие»)                 3. Рассказывать о своих впечатлениях, полученных от своей работы («Социально-коммуникативное развитие»).

    Методы и приемы:   Практические -           рисование фруктового дерева, нахождение нужных цветов для рисования.          Наглядные: рассматривание иллюстраций по теме занятия. Словесные: Чтение стихотворения Я. Аким «Яблонька», загадывание загадок, беседа.        Материалы и оборудование:    альбомный лист, карандаши, рисунки с изображением фруктовых деревьев.       Логика образовательной деятельности.                            ( Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой )

    2.Вид детской деятельности: Двигательная

    Интеграция образовательных областей:

    Физическое развитие;

    Речевое развитие;

    Задачи:

    1.Развивать и совершенствовать умение бегать и ходить с согласованными движениями рук и ног.

    3.Учить построениям, соблюдению дистанции во время ходьбы и бега  ( «Физическое развитие»)

    3. Закрепить слова п/и « У медведя во бору .( «Речевое развитие»)

    Методы и приемы:

    - практические: выполнения заданий, игры, упражнения. наглядные: показ

      - словесные: объяснения, разучивания слов игры.

    Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, кегли-6шт., 2 скамейки, мешочки по количеству  детей,,маска медведя.  

    Логика образовательной деятельности

    ( Пензулаева  Л.И .Физическая культура в детском саду )

    Вид детской деятельности: 1.Коммуникативная      Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

    Задачи:

    1. Углублять интерес детей к художественной литературе («Речевое развитие») .

    2. Расширять представления о приметах осени («Познавательное развитие»)

    3. Формировать умение передавать в рисунке основные признаки осени. («Художественно-эстетическое развитие»)

    Методы и приемы:

    -наглядные: рассматривание иллюстраций

    -словесные: рассказывание, беседа, чтение, загадывание загадок.

    -практические: подвижная игра, д/и «Чудесный мешочек»

    Материалы и оборудование: набор картинок с изображением людей, работающих в осеннее время года в саду и огороде , муляжи овощей и фруктов, мешочек.

    Логика образовательной 

    деятельности(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

     Вид детской деятельности:

    2.Музыкальная

    Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,    коммуникативное развитие

    Задачи: .        

       1. Продолжать развивать интерес к музыке.

    2.Обучать детей выразительному  пению.

    3.Совершенствовать танцевальное движение : кружение по одному и в парах .( художественно-эстетическое развитие)

    1.Обучать инсценированию песни, разучить ее слова(социально-коммуникативное развитие)

    Методы и приемы:

    Практические:  упражнения

    Наглядные: показ, пение

    Словесные: объяснения ,беседа

    Логика образовательной деятельности(Конспект №7)

     

    Вид детской деятельности   1.Познавательно-исследовательская

     Интеграция образовательных областей.          «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

    «Физическое развитие»

    Задачи:                     1.Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковым числительными «первый», «второй»; закреплять знания детьми геометрических фигур, уметь различать их («Познание»).    2.Формировать умение давать полноценный ответ на поставленный вопрос; совершенствовать умение правильно употреблять в речи числительные («Коммуникация»).  3. Развивать и совершенствовать двигательные умения детей («Физическое развитие»). Методы и приемы:     Игра «Кто больше», комплекс упражнений «Вот какие овощи»-  практические

    Разучивание считалки «Назови порядковые числительные»,объяснение, беседа – словесные.

     Показ карточек с фруктами и овощами, демонстрация геометрических фигур – наглядные.                Материалы и оборудование: Изображения круга, квадрата, треугольника, овала;  изображения круглых и овальных фруктов; муляжи фруктов, карточки с изображением одного фрукта и двух фруктов.               Логика образовательной деятельности.       (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

    2.Вид детской деятельности:

    Музыкальная

    Интеграция образовательных областей :художественно-эстетическое развитие,    коммуникативное развитие

    Задачи: Продолжать развивать интерес к музыке.

    Обучать детей выразительному  пению.

    Совершенствовать танцевальное движение : кружение по одному и в парах .( художественно-эстетическое развитие)

    Обучать инсценированию песни, разучить ее слова(социально-коммуникативное развитие)

    Методы и приемы:

    Практические:  упражнения

    Наглядные: показ, пение

    Словесные: объяснения, беседа

    Логика образовательной деятельности(Конспект №6)

    Вид детской деятельности:

    Познавательно-исследовательская

    Интеграция образовательных областей:.

    «Познательное развитие»

    «Социально-коммуникативное развитие»

    «Художественно-эстетическое развитие»

    Задачи:

    1. Продолжать знакомить детей с названиями овощей, местом их выращивания («Познавательное развитие»).

    2. Обогащать словарь детей существительными и прилагательными по теме занятия («речевое развитие»).

    3. Формировать умение видеть эстетическую красоту («Художественно-эстетическое развитие »).

    4. Воспитывать уважение к труду людей, работающих на земле («Социально-коммуникативное развитие»).

    Методы и приемы:

    Поиск овощей на ощупь  ,  раскрашивания овощей под музыку с использованием элементов нетрадиционной техники - практические.

    Показ слайдов, рассматривание иллюстраций (натюрморт) - наглядные.

    Загадывание загадок, чтение стихотворения «Посадила баба Фёкла» – словесные.

    Материалы и оборудование: экран, проектор, компьютер, чудесный мешочек, овощи, мольберт, поролоновые губки, альбомный лист с контурами овощей, гуашь, влажные салфетки.                            Логика образовательной деятельности

    (Комплексные занятия по программе под редакцией Т.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

    2вид детской деятельности:

    Музыкальная

    Интеграция образовательных областей :художественно-эстетическое развитие,    коммуникативное развитие

    Задачи: Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно

    Учить чувствовать характер музыки.

    Обучать детей выразительному  пению.

    Совершенствовать танцевальное движение : учить двигаться по кругу  в хороводе по одному и в парах .( художественно-эстетическое развитие)

     Продолжать обучение по инсценированию песни, закрепить  ее слова(социально-коммуникативное развитие)

    Методы и приемы:

    Практические:  упражнения

    Наглядные: показ, пение

    Словесные: объяснения, беседа

    Логика образовательной деятельности(Конспект №8)

    Вид детской деятельности: Конструирование. Интеграция образовательных областей        «Познавательное развитие»   «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Задачи:    1.Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (кубик, кирпичик, пластилин). Совершенствовать умения использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина) («Познавательное развитие»).                              2. Развивать у детей навыки общения 3. Вырабатывать желание доброжелательно относиться к работам других детей. («Социально-коммуникативное развитие»).  Воспитывать эстетический вкус.( «Художественно-эстетическое развитие» Методы и приемы. Дидактическая игра «Чудесный мешочек», постройка ящиков для овощей и фруктов – практические.

    Иллюстрации с разной формы ящиков (квадратные, прямоугольные), картина «Сбор  яблок» – наглядные.

    Объяснение, показ – словесные.

    Материалы и оборудование: набор строительного материала для каждого ребенка, мелкие игрушки (фрукты и овощи) для обыгрывания построек, заранее построенный ящик воспитателем.

    Логика образовательной деятельности(Л.В. Куцакова, «Занятия по конструированию из строительного материала  )

    Вид детской деятельности: 2.Двигательная

    Интеграция образовательных областей:

    Физическое развитие;

    Речевое развитие;

    Задачи:

    1.Развивать  и совершенствовать умение бегать и ходить с согласованными движениями рук и ног.

    Учить построениям, соблюдению дистанции во время ходьбы и бега   («Физическое развитие»)

    2. Закрепить слова  п/и «  Мы – веселые ребята»   .( «Речевое развитие»)

    Методы и приемы:

             - практические: задания, упражнения.

                - наглядные: показ

                -словесные: объяснения, разучивания слов игры.

    Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, кегли-6шт., 2 скамейки ,мешочки по количеству детей..

    Логика образовательной деятельности

    ( Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду )

    Утро- 1. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3)                        Цель: способствовать созданию бодрого,жизнерадостного настроения. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.   2.Беседа с детьми о фруктах и об овощах -  уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их польза.                        3. Дидактическая игра «Отгадай загадку»- продолжать развивать логическое мышление. 4.Пальчиковая игра «мы капусту рубим»-  развивать мелкую моторику рук.           5.Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами –расширить представление об овощах и фруктах.

    Прогулка 1.Наблюдение за изменением погоды-развивать у детей умение самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело)

    2. Дидактическая игра «Доскажи слово»-развивать слуховое внимание.                                3.Инд. работа с подгруппой  детей «Попади в ворота»- Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, развивать меткость.

    Игры с выносным материалом             Подвижная  игра «Самолеты - Развивать двигательную активность детей на прогулке.                Вечер.                              Гимнастика после сна  (Комплекс№  3)-разбудить организм ребенка, настроить его на действенный лад.                                1.Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Овощной магазин» (раскраска заготовок овощей из папье-маше)- воспитывать желание мастерить игрушки своими руками.         2.Дидактическая игра «Сложи картинку»-развитие логического мышления.

    Прогулка 2.                    1.Наблюдение за птицами   –         воспитывать интерес к птицам и желание заботиться о них.    

    2.Инд. работа  подгруппой детей- игровое упражнение  « Аист». Цель: учить сохранять равновесие.  

    Игры с выносным материалом.

    Подвижная игра «Совушка»- приучать к выполнению действий по сигналу.  

    Утро.                                   1.Утренняя гимнастика(Комплекс №3)                                                   2. Игровое упражнение «Заготовки бабушки Катерины»- активизировать речь детей, упражнять в образовании существительных в родительном падеже в множественном числе, прилагательных от существительных.

    3. Настольно-печатная  игра «Лото»-способствовать развитию мышления.

    4. Дидактическая  игра « четвертый лишний»- упражнять в классификации предметов.  Разучивание физ. минутки «Огород»- стимулировать развитие речевых навыков, развитие памяти, творческого мышления.                           5.Работа с трафаретами «Обведи и закрась» (подгруппа детей)- развивать умение правильно держать карандаш и закрашивать в одном направлении, не заходя за контур.

    Прогулка№ 1.                1.Наблюдение за изменением цвета листвы. Цель: Расширять представления об осени, как времени года; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям.                  2.Инд.работа   с подгруппой детей «Попади в цель».                     Цель: Развитие меткости, глазомера. Закреплять навыки метания мешочка.

    3.Игры с выносным материалом. «Кафе «Фруктик»».                  Цель: формирование положительных взаимоотношений между детьми. Закрепление культурных навыков.      Подвижная игра «Кто скорее соберет».

    Цель: развивать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.

    Вечер.                               1.Изготовление поделок из овощей и фруктов.(подгруппа детей)-развивать творческие способности, фантазию, воображение.

    2. Чтение сказки Г.Юдина «Как варить компот»-внимательно слушать воспитателя; отвечать на вопросы; формировать умение высказывать свое отношение к персонажем.

    Прогулка 2

    1.Наблюдение за птицами  -. продолжать знакомить детей  с некоторыми повадками птиц, особенностями внешнего вида (ворона и голубь ходят важно, медленно, а воробьи и синички прыгают, машут быстро крыльями.)

    2.Инд. работа    с подгруппой детей - игровое упражнение «Перепрыгни ручеек». Цель: развивать умение отталкиваться ногами и правильно  приземлиться.                         3.Игры с выносным материалом.   4.Подвижная игра « Птичка и кошка»                                      Цель:  Соблюдать правила игры; развивать быстроту и ловкость.

    Утро.

    1. Утренняя гимнастика (Комплекс№3)       2.Рассматривание альбома «Осенний урожай»-систематизировать, обобщить и дополнить представления детей об осеннем урожае;   Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы.                                      – 3.Совместная работа воспитателя и детей в уголке природы-                         Формировать умение ухаживать за комнатными растениями;

    4. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи.

    Прогулка 1                                               Рассмотреть растения на клумбе, вспомнить, какие растения цвели летом- уточнить с детьми, почему цветущих растений почти не стало.                                                              Трудовое поручение: привлечь детей к сбору семян в цветнике                                         Цель: Формировать умение делать это аккуратно, не сминая стебли растений.                                         2. Инд. работа  с подгруппой детей «Вот и мячик прикатился».      Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить. Развивать координацию движений, крупную моторику рук  3.Игры с выносным материалом.                     4.Подвижная игра « Ловишки ». Цели: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу-слову; упражнять в беге с увертыванием.

    Вечер                                                             Игры со строительным материалом с подгруппой детей «Грузовик для перевозки овощей и фруктов»-упражнять в выполнении различных построек из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать игрушки по сюжету-развивать воображение, фантазию.- Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов и овощей».Цель: Ознакомление с трудом взрослых в овощном магазине;  .Воспитывать у детей уважение к труду продавца.                  Прогулка 2                    -----Наблюдение, как наступает вечер. Цель: формировать представление о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей; подводить к пониманию того, что световой день становиться короче, а вечер и ночь длиннее.

    Индивидуальная работа с подгруппой  детей-ходьба по бревну-учить сохранять равновесие и формировать правильную осанку.

    Подвижная игра «Цветные автомобили».

    Цель: Формировать умение действовать в соответствии со звуковым сигналом; Соблюдать правила игры.

    Утро

    - Беседа «Что можно приготовить из овощей и фруктов».

     Цель:

    • Создавать условия для развития любознательности, развитие речи.

    - Дидактическая игра «Подбери пару»

    Цель:

    • Способствовать развитию поэтического слуха, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства.

    - Артикуляционное гимнастика. Упражнение «Вкусное варенье-развивать  Рече двигательный аппарат детей.                                         Прогулка 1.Наблюдение за облаками-обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) – тяжелыми, низкими; а в солнечные дни – облака светлые, пушистые, как вата ;Отметить как и почему движутся облака в ветреную погоду.                          - Дидактическая игра «На что похоже облако?»-.Развитие внимание, мышление, воображения.

    Инд. работа с подгруппой детей. Игровое упражнение «Шаг – приставить, шаг - приставить»- упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево; Развивать мышцы ног, способствовать формированию правильной осанки. Подвижная  игра «Гуси - лебеди».

    Цели:                                   Развивать выносливость, упражнять в беге, совершенствовании основных движений;

    Вечер                       - Физкультурно-музыкальное развлечение на тему: «Осень на Простоквашино» (с родителями) -.способствовать сохранению и укреплению здоровья детей; Воспитывать интерес к физической  культуре.        

    Прогулка 2.Наблюдение за красотой природы - вызвать интерес к окружающему миру.

    Инд. работа с подгруппой детей. Игровое упражнение «Прокати обруч-совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

    Подвижная игра «У медведя во бору»-развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения   

    Игры с выносным материалом-  

     

    Утро

    -Утренняя гимнастика комплекс № 3.  

    -Индивидуальная работа с Артёмом М. по ЗКР  :  чистоговорка с звуком «ж»-отработать произношение этого звука.

    -  Чтение сказки В. Сутеева  «Мешок яблок»-учить эмоционально откликаться на события и поступки героев, толковать их.

    Прогулка 1

     Наблюдение за растениями-   расширить представления о растениях, которые растут на участке детского сада.

    -Индивидуальная работа с Сережей и Дашей-   совершенствовать умение перелезать через предметы.

    Подвижная игра «Мы-веселые ребята» воспитывать самостоятельность и инициативность     в организации знакомых игр.

    Игры с выносным материалом

    Вечер.

     Д/и « Четвертый лишний» - учить классифицировать овощи и фрукты.

    Прогулка 2.

    - Наблюдение за погодными изменениями-развивать умение замечать и называть изменения в погоде..

    Индивидуальная работа с Артёмом и Сашей. – закрепить технику отталкивания и приземления при прыжках с места.

    Подвижная игра «Гуси - лебеди»- приучать детей к выполнению действий по сигналу развивать двигательную активность детей.

    Игры с выносным материалом.

     

    Внесение атрибутов, пособий, наглядности. Внесение раскрасок «Овощи».  Фломастеры, карандаши, краски, кисточки, баночки с водой. Внесение иллюстраций «Золотая осень»

    лопаточки, машинки,  мячи, скакалки, формочки .

    Мячи на подгруппу детей,

     муляжи фруктов и овощей,

    песочный набор 2 корзинки

    плакаты «Овощи  и фрукты»

     

    ворота, мячи, шнур.

      Скакалки, маски ,мячи,

     конструктор «Лего».

     

       

     

    Муляжи фруктов и овощей.

     Карточки с изображением

    овощей и фруктов

    трафареты, бумагу, каран

    даши.

     Настольно-печатная

    игра « Лото»

    Карандаши, фломастеры,

    трафареты

    Обруч, мешочки для метания.

     

    Детская посуда, песочный

     набор, мешочки

     для метания

    кукольную посудку,

    предметы заместители.

    овощи и фрукты.(муляжи)

    фрукты и овощи(заготовки)

     

    иллюстрации к сказке  

    Г.Юдина

     

    Песочный набор, машинки

     Скакалки и мячи.

    Внести альбом «Осенний

     урожай»

    Лейки 3штуки, рыхлители,

    совочки,тряпки.

    Пакетики для семян

       Большие мячи. Бубен.

    Крупный строительный

     материал.

    3 флажка (по цветам

     светофора), бубен.

    Набор картинок по теме

    недели, маски.

    Внести кирпичики и

     муляжи фруктов.

    Корзиночка

                     Бумага .кисточки ,

    гуашь, стаканчик –

    непроливайка ,салфетка.

      игрушечный половник,

     колпак.

    Иллюстрации с блюдами

    из овощей и фруктов.                   Внести парные картинки по теме.  Погремушку. Внести шапочки

     

      физкультурный

    инвентарь, маски овощей и

    фруктов,

    Набор овощей и фруктов

    Песочный набор и спорт

     инвентарь.

    Картинки с изображением

    животных

      Маска волка

    Грамоты родителям за участие и призы-фрукты.  Обручи., мячи, кегли, машинки,песочный набор   Внести игровой материал

     (кегли, скакалки, куклы, коляски, машинки.

    Фломастеры, карандаши, бумагу, картон, ножницы, раскраски.

    Парные картинки

    обручи

    Маска медведя

    игровой и спортивный инвентарь,

    мячи

    Песочный набор и спорт. инвентарь

     

    Мячи

    Книга В. Сутеева

    Игрушки ,кубики.

    спортивный инвентарь, песочный набор

    Картинки с изображением овощей и фруктов.

     

    Набор картинок

    Маска волка

    спортивный инвентарь, песочный набор

     Предложить изготовление книжки – малышки «Осенние загадки».            

    Посоветовать подобрать иллюстрации к загадкам об осени для более эстетичного оформления книжки- малышки.

    Предложить родителям вместе с детьми изготовить альбом «Труд людей в осеннюю пору»

    Порекомендо-    вать родителям  упражнять детей в порядковом    счете в игровой  форме по дороге в детский сад     (считаем деревья)

    Порекомендовать родителям дома прочитать книгу с рассказом  Н.Сладкова  «Осень на пороге»

    Посоветовать подобрать иллюстрации с осенним листопадом для пополнения альбома «Осенний листопад»

    Посоветовать подобрать дары осени для совместной поделки ребенка с родителем, определиться темой поделки.

    Предложить подобрать загадки для альбома «Загадки осеннего леса»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» (Тема "Посуда" средняя группа)

    План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Посуда" в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО «Дары осени»

    «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему «Правила дорожного движения» (старший возраст)

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему "Правила дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста. Разработан на т...

    «Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

    «Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»  Возрастная группа: средняя группаТема недели: « Зимняя одежда»Итоговое мероприят...

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на неделю «У солнышка в гостях».

    разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы педагога-психолога на неделю....