анкеты для родителей
тест на тему

Серховец Светлана Николаевна

Анкеты помогут вам хорошо познакомиться с родителями, узнать их интересы, найти общее направление в воспитании ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon анкета31 КБ
Microsoft Office document icon анкета48.5 КБ
Microsoft Office document icon анкета34.5 КБ
Microsoft Office document icon анкета52 КБ
Microsoft Office document icon анкета37.5 КБ
Microsoft Office document icon анкета66.5 КБ
Microsoft Office document icon анкета28 КБ
Microsoft Office document icon анкета45.5 КБ
Microsoft Office document icon анкета36 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей

Уважаемые родители!

Для достижения взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей, а также оказания вам при необходимости профессиональной помощи специалистами и педагогами дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Укажите возраст вашего ребенка _________________________________________________.
  2. Следите ли вы за статьями в журналах, программами радио и телевидения по вопросам воспитания и развития детей? (укажите название) ______________________________________
  3. Читаете ли вы специальную литературу на данную тему? (укажите название книг) __________________________________________________________________________________.
  4. Определите уровень своего доверия дошкольному образовательному учреждению в вопросах воспитания и развития ребенка (нужное подчеркнуть):
  • доверяю;
  • трудно сказать;
  • не доверяю____________________________________________________________________.
  1. Испытываете ли вы трудности в воспитании ребенка? ________________________________
  2. Есть что-то, что мешает вам в осуществлении воспитания ребенка (нужное подчеркнуть):
  • ничего не мешает;
  • несогласованность действий взрослых в семье;
  • отстраненность кого-либо из взрослых от воспитания;
  • нехватка педагогического опыта;
  • трудности в выборе методов воздействия на ребенка;
  • собственная неуравновешенность;
  • другое________________________________________________________________________.
  1. Каких воспитательных навыков, на ваш взгляд, вам не хватает (нужное подчеркнуть):
  • умение строить бесконфликтные взаимоотношения с ребенком;
  • создавать условия для содержательной совместной деятельности с ребенком;
  • общаться, понимать мотивы детского поведения;
  • другое________________________________________________________________________.
  1. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения вы хотели бы получить:
  • воспитателя;
  • педагога-психолога;
  • дефектолога, учителя-логопеда;
  • музыкального руководителя;
  • инструктора по физической культуре;
  • другого специалиста (указать) ___________________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Знаете ли вы своего ребенка?"

Уважаемые родители!

С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Заполняет анкету:
  • мама;
  • папа;
  • другой член семьи ______________________________________________________________ .
  1. Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ .
  2. С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________
  3. Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________
  4. Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________
  5. Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________
  6. Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________
  7. Нравится ли вашему ребенку:
  • рисовать;
  • заниматься физической культурой;
  • петь, музицировать;
  • играть в подвижные игры;
  • слушать рассказы, сказки;
  • выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;
  • играть вместе с другими детьми;
  • убирать игрушки;
  • ходить на прогулку;
  • наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
  • ходить в магазин за продуктами;
  • участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.
  1. Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________
  2. Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________
  3. Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________
  4. В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________
  5. Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________
  6. Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________
  7. Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________
  8. Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________
  9. Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________
  10. Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________
  11. Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________
  12. Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________
  13. Какие именно способности он проявляет? _________________________________________
  14. Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________
  15. Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________
  16. Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________
  17. Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:
  • воспитателя;
  • педагога-психолога;
  • учителя-логопеда;
  • музыкального руководителя;
  • инструктора по физической культуре;
  • другого специалиста (указать) ____________________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей

Уважаемые родители!

Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.

  1. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? (Приведите пример) ___________________________________________________________________________
  2. Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ______________________________________________________________________
  3. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример) ________________________________________________________________
  4. Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ________________________________________________________
  5. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) __________________________________________________________________________________
  6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
  • путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";
  • пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
  • ваш вариант ___________________________________________________________________
  1. Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? _________________________________________________________________________________
  2. Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
  • всегда;
  • часто;
  • иногда;
  • редко;
  • никогда.
  1. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ______________________________________________________________________
  2. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
  • "Ребенок и незнакомые люди";
  • "Ребенок дома";
  • "Ребенок и природа";
  • "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка";
  • "Ребенок и дорога";
  • "Ребенок и огонь";
  • "Ребенок и бродячие животные".
  1. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________
  2. Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для выявления педагогических установок родителей

Уважаемые родители!

Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным.

1. Фамилия, имя и возраст ребенка: ___________________________________________________

2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? ________________________________________

3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)

  • да _________________________________________________________________________ ;
  • нет.

4. Данные родителей (законных представителей):

Мать:

  • Ф.И.О. _____________________________________________________________________ ;
  • возраст ____________________________________________________________________ ;
  • образование ________________________________________________________________ .

Отец:

  • Ф.И.О. _____________________________________________________________________ ;
  • возраст ____________________________________________________________________ ;
  • образование ________________________________________________________________ .

5. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?

  • раздражительность;
  • застенчивость;
  • обидчивость;
  • тревожность;
  • впечатлительность;
  • другое _____________________________________________________________________ .

6. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?

  • замедленный темп деятельности;
  • нарушение внимания;
  • излишняя подвижность;
  • нетерпеливость;
  • другое _____________________________________________________________________ .

7. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? ___________________________

8. Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

9. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • предоставляемая информация неполная.

10. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка?

  • физическое;
  • социально-личностное;
  • познавательно-речевое;
  • художественно-эстетическое.

11. Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет.

12. Консультации и рекомендации воспитателей и специалистов необходимы вам:

  • для организации игр детей в семье;
  • понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении;
  • получения основных знаний по развитию речи ребенка;
  • развитию тонкой моторики рук;
  • развитию творческих способностей ребенка;
  • развитию интеллектуальных способностей ребенка;
  • формированию навыков эффективного общения;
  • формированию положительных качеств характера ребенка;
  • формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков;
  • другие цели ________________________________________________________________ .

13. Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время?

  • игра;
  • рисование;
  • конструирование;
  • другое _____________________________________________________________________ .

14. Какие положительные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ____________________

_________________________________________________________________________________

15. Какие отрицательные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ____________________

________________________________________________________________________________

13. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • все устраивает;
  • затрудняюсь ответить;
  • хотелось бы обратить внимание на _____________________________________________ .

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.

1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?

_________________________________________________________________

2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?

  • нет возможности оплачивать няню;
  • некому присматривать за ребенком дома;
  • считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
  • другие причины (укажите) ___________________________________________________ .

3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?

  • в дошкольном образовательном учреждении;
  • под присмотром в семье.

4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? _________________________________________________________________

5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?

  • да;
  • нет;
  • частично.

8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?

  • да;
  • нет;
  • частично.

9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

__________________________________________________________________________________

13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

14. Как вы преодолеваете эти трудности?

  • ищу ответы в специальной литературе;
  • общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
  • обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
  • консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
  • другое (укажите) _____________________________________________________________.

15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________

19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? _______________________________________________________

20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада? __________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье

Уважаемые родители!

Для организации эффективного сотрудничества в рамках экологического образования детей просим Вас ответить на следующие вопросы.

Ф.И.О. (мама/папы) _________________________________________________________________

Возраст ребенка ____________________________________________________________________

  1. Знаете ли Вы, что такое экология (что изучает эта наука, чем занимаются экологи)? __________________________________________________________________________________
  2. Достаточно ли внимания, на ваш взгляд, в дошкольном образовательном учреждении уделяется экологическому образованию детей? Как это отражается на вашем ребенке:
  • ребенок делится впечатлениями от наблюдений за объектами живой и неживой природы, результатов экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду;
  • обращает внимание на окружающую его природу;
  • интересуется стихами, рассказами, пословицами, просмотром фильмов, слайдов о природе, растительном и животном мире.
  1. Учите ли Вы ребенка видеть и чувствовать красоту природы, понимать экологические связи, место и роль человека в природе? _____________________________________________________
  2. Знакомите ли Вы ребенка с правилами поведения на природе? (Перечислите эти правила) __________________________________________________________________________________
  3. Нравится ли вашему ребенку искать в окружающем мире что-то новое, интересное, загадочное, увлекательное? __________________________________________________________
  4. Бывая в лесу, на лугу, в поле, знакомите ли Вы ребенка:
  • с разнообразием цветочных растений, их связью со средой обитания;
  • растениями, насекомыми, занесенными в Красную книгу.
  1. Есть ли у вашей семьи дача, приусадебный участок, где Вы наслаждаетесь общением с природой вместе с ребенком? ________________________________________________________
  2. Есть ли у вашего ребенка любимые растения, домашние животные? Какие? __________________________________________________________________________________
  3. Ухаживает ли ребенок за ними самостоятельно? ______________________________________
  4. Учите ли Вы ребенка понимать состояние растений, животных, сочувствовать и помогать им? ______________________________________________________________________________
  5. Участвует ли ваш ребенок в посеве семян для выращивания рассады овощей, цветов и последующем регулярном наблюдении за всходами? ____________________________________
  6. Интересуетесь ли Вы материалами по воспитанию у детей экологической культуры, размещенными на стенде? Есть ли у Вас предложения по изменению или дополнению этого материала? ________________________________________________________________________
  7. Принимаете ли Вы участие вместе с ребенком в оформлении цветника, посадке деревьев около вашего дома? _________________________________________________________________
  8. Будете ли Вы участвовать в фотовыставках, конкурсах и других мероприятиях, планируемых в дошкольном образовательном учреждении, в рамках экологического образования детей? _________________________________________________________________
  9. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому образованию дошкольников? ____________________________________________________________________
  10. Ваши предложения, пожелания ___________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по вопросам привития детям бережного отношения к книгам

Уважаемые родители!

В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения детей к чтению, миру литературы, а также привития им бережного отношения к книгам. Для того чтобы выяснить, какое значение придается этим вопросам в вашей семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Укажите фамилию и имя вашего ребенка ___________________________________________
  2. Сколько детей воспитывается в вашей семье?________________________________________
  3. Считаете ли вы важным привитие своему ребенку любви и бережного отношения к книгам? __________________________________________________________________________________
  4. Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку? _______________________
  5. Ежедневно ли вы читаете ребенку? В какое время дня? _______________________________
  6. Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл? __________________________________________________________________________________
  7. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек? __________________________________________________________________________________
  8. Посещаете ли вы с ребенком детскую библиотеку? ___________________________________
  9. Берете ли вы из библиотеки детские книги домой? ___________________________________
  10. Знает ли ребенок, что такое читательский билет и для чего он нужен? ___________________
  11. Знает ли ребенок, как найти в библиотеке необходимую книгу? ________________________
  12. Как ребенок относится к книгам, которые приносит из библиотеки домой? ______________
  13. Организуете ли вы совместно с ребенком работу по ремонту детских книг? ______________
  14. Проводите ли вы с ребенком беседы о том, как нужно относиться к книгам? _____________
  15. Считаете ли вы, что ваш ребенок одинаково бережно относится к личным книгам и взятым в библиотеке? ______________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

"Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы"

Уважаемые родители!

Все мы знаем, как наши дети любят смотреть телевизор. К сожалению, это занятие зачастую оказывает пагубное на них влияние. В силу возраста дети непроизвольно запоминают все, что слышат с экрана телевизора, начинают разговаривать заученными фразами из рекламных роликов. Для того чтобы определить насколько ваш ребенок зависим от рекламы, просим ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Любит ли ваш ребенок смотреть телевизор?
  • да, очень;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Как часто ваш ребенок смотрит телевизор?
  • постоянно;
  • 2–3 ч в день;
  • не более часа;
  • ребенку запрещено смотреть телевизор.
  1. Оставляете ли вы ребенка один на один с телевизором?
  • да, часто, пока он сидит у телевизора, я могу сделать домашнюю работу;
  • нет, стараюсь всегда контролировать то, что он смотрит.
  1. Любит ли ваш ребенок смотреть рекламу?
  • да, очень;
  • нет, его раздражает, что мультфильм прервали на самом интересном месте;
  • не обращает на нее внимания;
  • есть ролики, которые ему интересны, на остальные он не обращает внимания.
  1. Какая реклама больше всего нравится вашему ребенку?
  • про животных;
  • детей;
  • машины;
  • средства гигиены;
  • не нравится никакая;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Какая реклама меньше всего нравится вашему ребенку?
  • про животных;
  • детей;
  • машины;
  • средства гигиены;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Переключаете ли вы телевизор на другой канал, когда начинается реклама?
  • да, всегда;
  • иногда;
  • нет, оставляю как есть.
  1. Обсуждаете ли вы с ребенком сюжеты рекламного ролика?
  • да, всегда;
  • часто;
  • иногда, если он сам спросит;
  • нет, не вижу в этом смысла.
  1. Что, по вашему мнению, ребенку больше всего нравится в рекламе?
  • интересная картинка;
  • веселая музыка;
  • короткие запоминающиеся стихи;
  • другое _______________________________________________________________ .
  1. Совмещаете ли вы просмотр телевизора с ребенком с бытовыми делами (потребление пищи, одевание, игры)?
  • да, всегда;
  • только так можно ребенка одеть, покормить;
  • иногда;
  • никогда.
  1. Отвлекается ли ваш ребенок от своего занятия, когда начинается реклама?
  • да, всегда;
  • часто;
  • иногда;
  • он не обращает на нее внимания.
  1. Повторяет ли ваш ребенок слоганы из рекламы?
  • да, часто напевает песенки и читает стихи из рекламы;
  • да, иногда;
  • нет, он к этому равнодушен.
  1. Покупаете ли вы ребенку все, что он захочет?
  • да, конечно;
  • да, если есть необходимая сумма денег;
  • да, иногда;
  • нет, я покупаю только то, что действительно ему необходимо;
  • нет, я не совершаю покупки, этим занимаются другие члены семьи.
  1. Чем вы мотивируете свой выбор того или иного продукта?
  • доверяю рекламе;
  • покупаю только проверенные средства, которые давно хорошо зарекомендовали себя;
  • покупаю товар, если услышу о нем положительный отзыв от знакомых, друзей;
  • ориентируюсь исключительно на цену.
  1. Как ребенок себя ведет в магазине?
  • узнает рекламируемый по телевизору товар, просит купить;
  • узнает рекламируемый по телевизору товар, но покупать не просит;
  • обращает внимание только на яркую упаковку;
  • ведет себя равнодушно.
  1. Как ребенок ведет себя, когда видит в магазине рекламируемый по телевизору товар?
  • узнает, начинает напевать или читать слоган из рекламы;
  • берет узнаваемый товар с полки и кладет в продуктовую корзину;
  • между двумя одинаковыми продуктами, выбирает тот, который чаще рекламируют;
  • ведет себя равнодушно.
  1. Знаете ли вы о вредном влиянии рекламы на ребенка?
  • да, об этом много говорят специалисты;
  • я не считаю, что реклама может принести вред.
  1. Можно ли рекламу использовать в воспитательных целях?
  • да, если это делать под руководством грамотного специалиста;
  • нет, в рекламе нет ничего полезного;
  • затрудняюсь ответить.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Семейные традиции"

Уважаемые родители!

В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.

  1. Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
  • да, обязательно;
  • возможно, если они сами собой сложились;
  • нет, это пережитки прошлого.
  1. Какие семейные традиции вы соблюдаете?
  • дни рождения членов семьи;
  • дни поминовения усопших;
  • коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;
  • религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.;
  • государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
  • день создания семьи;
  • профессиональные праздники;
  • оформление фотоальбомов;
  • воскресные семейные обеды (ужины);
  • проведение семейных советов;
  • другое _________________________________________________________________________ .
  1. Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
  • спорт;
  • рыбалка;
  • домашние животные;
  • шитье;
  • шахматы;
  • чтение;
  • компьютерные игры;
  • рукоделие;
  • музыка;
  • коллекционирование;
  • другое _________________________________________________________________________ .
  1. К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка?
  • спорт;
  • рыбалка;
  • домашние животные;
  • шитье;
  • шахматы;
  • чтение;
  • компьютерные игры;
  • рукоделие;
  • музыка;
  • коллекционирование;
  • другое _______________________________________________________________________ .
  1. Какой труд объединяет вашу семью?
  • работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными;
  • индивидуальная трудовая деятельность;
  • общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи;
  • другое ____________________________________________________________________ .
  1. Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?
  • мама;
  • бабушка;
  • прабабушка;
  • няня (гувернантка);
  • папа;
  • дедушка;
  • другие родственники.
  1. Организуете ли вы специально деятельность ребенка?
  • совместное чтение;
  • прогулки на природе;
  • обучение рукоделию;
  • развивающие игры;
  • занятия спортом;
  • наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело
  • специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами;
  • другое _______________________________________________________________________ .
  1. Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ______________________________________________________________________ .

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения»

Данная анкета предназначена для родителей вопитанников детского сада  с целью выявления отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения....

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....