ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
методическая разработка по теме

Брицкая Оксана Вячеславовна

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

 «Сказка»

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

группы детей 6-8 лет

«Аленушка»

                  Срок реализации:  2015 - 2016 учебный год

Целевая аудитория:  Родители воспитанников группы

детей 6 - 8 лет

C:\Users\Егеч\Desktop\1353735241_bezimeni-1.jpg:

Воспитатели:  Брицкая О.В

Метелева Н.В

Покачи 2015

Перспективный план работы  с родителями

Месяц

Мероприятия с родителями

Сентябрь

  • Родительское собрание на тему: «Я - ребенок, я имею право… Насилие в семье.  Жесткое обращение с ребенком»
  • Индивидуальные беседы, консультации «Выявление запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных дополнительных услуг».
  • Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей» - режим дня, сетка занятий, меню, права и обязанности родителей.
  • Консультация в родительский уголок: «Безопасность детей на прогулке в осенний период».
  • Беседа с родителями «Ребенок в общении с чужими людьми».
  • Консультация для родителей «Загадки, поговорки, стихи об  осень».
  • Консультация «Осенние игры для детей».
  • Памятка для родителей «Возрастные особенности развития детей  6-8лет».

Октябрь

  • Оформление наглядной агитации: Уголок «Учимся, играя» - разделы (игры с детьми, задания на развитие памяти и мышления, наблюдения за природой).
  • Консультация в родительский уголок: «Безопасность детей на прогулке в осенний период».
  • Советы родителям: «Подготовка руки к письму».
  • Конкурс поделок «Цветочная фантазия»
  • Рекомендации родителям по подготовке к конкурсу чтецов «Уж небо осенью дышало…»
  • Беседа с родителями «Ребенок дома».
  • Фотовыставка «Бабушка и я, лучшие друзья» (ко дню пожилого человека).
  • Праздник Осени.
  • Акция «Поможем нашим пернатым друзьям » (изготовление кормушек для птиц)
  • Индивидуальные беседы с родителями по результатам мониторинга детей  на начало учебного года (консультации и советы)

Ноябрь

  • Консультация в родительский уголок «Поощрять или наказывать?»
  • Индивидуальные беседы с родителями о необходимости сезонного вакцинирования  против гриппа и ОРВИ.
  • Анкетирование родителей. Тема:  «Определение типа детско-родительских отношений»
  •  Фотовыставка ко Дню Матери. «Счастливые моменты нашей жизни».
  •   Конкурс поделок  «Золотые руки  мамочки моей»
  •  Памятки для родителей: «Правила поведения на льду».
  • Развлечение ко Дню Матери «Мама – первое слово, главное слово в каждой судьбе…»

Декабрь

  • Оформление наглядной агитации: «Осторожно ГРИПП! ».
  • Помощь родителей в оформлении группы к новогодним праздникам.
  • Консультация для родителей «Загадки, поговорки, стихи о зиме».
  • Помощь родителей – снежные постройки и ледяная горка.
  • Консультация в родительский уголок: «Безопасность детей на прогулке в зимний период».
  • Консультации, памятки «Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников».
  • Мастер-класс для родителей «Умелые руки не знают скуки». Изготовление новогодней игрушки.
  • Новогоднее развлечение «Елочка-красавица».

Январь

  • Оформление папки для родителей «Детские инфекционные болезни».
  • Круглый стол на тему: «Как отвечать на детские вопросы. Роль семьи в реализации проектного метода в специфике ДОУ».
  • Консультация для родителей «Загадки, поговорки, стихи о зиме».
  • Акция «Подари книге жизнь»
  • Консультация «Зимние забавы и безопасность».
  • Памятка для родителей «Осторожно, Ветреная оспа!».
  • Консультация для родителей: «Детские страхи могут испортить всю жизнь»

Февраль

  • Оформление наглядной агитации: «Осторожно ГРИПП! ».
  • Оформление  стенда ко Дню защитника Отечества.
  • Анкетирование родителей  «Какова роль отца в семье?»
  • Беседа с родителями: «Гиперактивность. Хорошо это или плохо?»
  • Развлечение, посвященное  Дню защитника Отечества.
  • Мастер-класс для родителей «Папа может все, что угодно…». Изготовление поделок из бросового материала.
  • Конкурс презентация на тему: « Лучше папы друга нет».

Март

  • Оформление наглядной агитации: «Безопасность детей на прогулке в весенний период».
  • Фотовыставка: «Мамочки роднее нет!»
  • Консультация  для родителей необходимости  воспитания толерантности у  детей дошкольного возраста.
  • Беседа с родителями: «Витаминный календарь. Весна»

Апрель

  • Обновление информации на стенде: «Безопасность детей на прогулке в весенний период».
  • Консультация для родителей «Загадки, поговорки, стихи о весне».
  • Беседы с родителями о необходимости расширять гендерные представления, воспитывать уважительное отношение к противоположному полу.
  • Консультация для родителей: «Игры на внимание»

  • Акция. «День добрых дел» по благоустройству территории детского сада
    Скворечники своими руками.
  • Консультация для родителей «Здоровье и эмоциональное состояние ребенка»
  • Беседа для родителей «Готовность ребенка к школе»
  • Конкурс детского рисунка «Пусть всегда будет солнце».
  • Индивидуальные беседы с родителями по результатам мониторинга детей  на конец учебного года (консультации и советы)
  • Итоговое родительское собрание «Итоги учебного года».

Май

  • Фотовыставка  «Бессмертный полк», посвященная  Великой Отечественной войне.
  • Анкетирование родителей  «Патриотическое воспитание дошкольников»
  • Выставка детской литературы о Великой Отечественной войне.
  • Экскурсия к памятнику «Воинской Славы» Возложение цветов.
  • Озеленение участка, посадка деревьев и цветов – помощь родителей.
  • Советы родителям - «Организация летнего отдыха».
  • Оформление стенда с фотографиями «Лучшие моменты в детском саду».
  • Выпускной бал «До свиданья, детский сад!»

Июнь

  • Оформление наглядной агитации: «Безопасность детей на прогулке в летний период».
  • Консультация для родителей: «Азбука безопасности».
  • Беседа с родителями: «Ребенок на улицах города»
  • Консультация: «Закаливание ребенка»
  • Памятка для родителей: «Опасная высота»

Июль

  • Обновление наглядной агитации: «Безопасность детей на прогулке в летний период».
  • Консультация: «Дети на даче»
  • Консультация: «Ну-ка, догони» (велосипед, роликовые коньки и т.д.)
  •      Консультация для родителей «Загадки, поговорки, стихи о лете».

Август

  • Обновление наглядной агитации: «Безопасность детей на прогулке в летний период».
  • Консультация: «Дети в лесу»
  • Беседа с родителями: «Ребенок на улицах города»
  • Консультация: «Дети около водоема»
  • Консультация: «Солнышко ясное и  очень опасное»



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

 «Сказка»

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

группы детей 4-5 лет

«Золушка»

                  Срок реализации:  2016 - 2017 учебный год

Целевая аудитория:  Родители воспитанников группы

детей 4-5 лет

C:\Users\Егеч\Desktop\26.png

Воспитатели:  Брицкая О.В

Шлейникова Н.А.

Покачи 2016

Работа с родителями

В современных  условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей,  то есть  имеющим возможность оказывать  на неё  определенное влияние.    

  В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу воспитания ребёнка;
  • открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • взаимное доверие  во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • уважение и доброжелательность друг к другу;
  • дифференцированный подход к каждой семье;
  • равно ответственность родителей и педагогов.

Основные формы взаимодействия с семьей

Знакомство с семьей: встречи-знакомства, индивидуальные беседы, анкетирование семей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток.

Совместная деятельность: привлечение родителей к организации музыкальных вечеров, конкурсов, маршрутов выходного дня (в театр, музей, библиотеку  и пр.), семейных праздников, прогулок, экскурсий.

Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Знакомить родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду.

Показывать родителям значение матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения. Подчеркивать ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этнической принадлежности.

Заинтересовывать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение тендерного поведения.

Помогать родителям, осознавать негативные последствия деструктивного общения в семье, исключающего родных для ребенка людей из контекста развития. Создавать у родителей мотивацию к сохранению семейных традиций и зарождению новых.

Поддерживать семью в выстраивании взаимодействия ребенка с незнакомыми взрослыми и детьми в детском саду (например, на этапе освоения новой предметно-развивающей среды детского сада, группы - при поступлении в детский сад, переходе в новую группу, смене воспитателей и других ситуациях), вне его (например, в ходе проектной деятельности).

Привлекать родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. Сопровождать и поддерживать семью в реализации воспитательных воздействий.

Изучать традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников.

Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду; показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей. Знакомить с лучшим опытом семейного трудового воспитания посредством выставок, мастер-классов и других форм взаимодействия.

Побуждать близких взрослых знакомить детей с домашним и профессиональным трудом, показывать его результаты, обращать внимание на отношение членов семьи к труду. Развивать у родителей интерес к совместным с детьми проектам по изучению трудовых традиций, сложившихся в семье, а также родном городе.

Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда.

Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной различным профессиям, труду, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Проводить совместные с родителями конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада, ориентируясь на потребности и возможности детей и научно-обоснованные принципы и нормативы.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.

Ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращать их внимание на ценность детских вопросов. Побуждать находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов.

Показывать пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Совместно с родителями планировать, а также предлагать готовые маршруты выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан.

Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и  дома, способствующей возникновению познавательной активности. Проводить совместные с семьей конкурсы, игры-викторины.

Образовательная область «Речевое развитие»

Изучать особенности общения взрослых с детьми в семье. Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.

Рекомендовать родителям использовать каждую возможность для общения с ребенком, поводом для которого могут стать любые события и связанные с ними эмоциональные состояния, достижения и трудности ребенка в развитии взаимодействия с миром и др.

Показывать родителям ценность диалогического общения с ребенком, открывающего возможность для познания окружающего мира, обмена информацией и эмоциями. Развивать у родителей навыки общения, используя коммуникативные тренинги и другие формы взаимодействия. Показывать значение доброго, теплого общения с ребенком, не допускающего грубости; демонстрировать ценность и уместность как делового, так и эмоционального общения. Побуждать родителей помогать ребенку устанавливать взаимоотношения со сверстниками, младшими детьми; подсказывать, как легче решить конфликтную (спорную) ситуацию.

Привлекать родителей к разнообразному по содержанию и формам сотрудничеству (участию в деятельности семейных и родительских клубов, ведению семейных календарей, подготовке концертных номеров (родители - ребенок) для родительских собраний, досугов детей), способствующему развитию свободного общения взрослых с детьми в соответствии с познавательными потребностями дошкольников.

Показывать родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка, словесного творчества.

Рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. Показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой.

Обращать внимание родителей на возможность развития интереса ребенка в ходе ознакомления с художественной литературой при организации семейных театров, вовлечения его в игровую деятельность, рисование. Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка.

Совместно с родителями проводить конкурсы, литературные гостиные и викторины, театральные мастерские, встречи с писателями, поэтами, работниками детской библиотеки, направленные на активное познание детьми литературного наследия. Поддерживать контакты семьи с детской библиотекой.

Привлекать родителей к проектной деятельности (особенно на стадии оформления альбомов, газет, журналов, книг, проиллюстрированных вместе с детьми). Побуждать поддерживать детское сочинительство.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

На примере лучших образцов семейного воспитания показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей. Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.

Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома; организовывать выставки семейного художественного творчества, выделяя творческие достижения взрослых и детей.

Привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, способствующим возникновению творческого вдохновения: занятиям в художественных студиях и мастерских (рисунка, живописи, скульптуры и пр.), творческим проектам, экскурсиям и прогулкам. Ориентировать родителей на совместное рассматривание зданий, декоративно-архитектурных элементов, привлекших внимание ребенка на прогулках и экскурсиях; показывать ценность общения по поводу увиденного и др.

Организовывать семейные посещения музея изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов.

Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в музыкальном воспитании детей.

Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка. На примере лучших образцов семейного воспитания показывать родителям влияние семейного досуга (праздников, концертов, домашнего музицирования и др.) на развитие личности ребенка, детско-родительских отношений

Привлекать родителей к разнообразным формам совместной музыкально-художественной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения (семейные праздники, концерты, занятия в театральной и вокальной студиях). Организовывать в детском саду встречи родителей и детей с музыкантами и композиторами, фестивали, музыкально-литературные вечера.

Информировать родителей о концертах профессиональных и самодеятельных коллективов, проходящих в учреждениях дополнительного образования и культуры.

Образовательная область «Физическое развитие»

Объяснять родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье
ребенка.

Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Рассказывать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание, перекармливание и др.), наносящих непоправимый вред здоровью малыша. Помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.

Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. Разъяснять важность посещения детьми секций, студий, ориентированных на оздоровление дошкольников. Совместно с родителями и при участии медико-психологической службы детского сада создавать индивидуальные программы оздоровления детей и поддерживать семью в их реализации,

Разъяснять родителям (через оформление соответствующего раздела в «уголке для родителей», на родительских собраниях, в личных беседах, рекомендуя соответствующую литературу) необходимость создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка.

Ориентировать родителей на формирование у ребенка положительного отношения к физкультуре и спорту; привычки выполнять ежедневно утреннюю гимнастику (это лучше всего делать на личном примере или через совместную утреннюю зарядку); стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными занятиями (лыжи, коньки, бассейн), совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; создание дома спортивного уголка; покупка ребенку спортивного инвентаря (мячик, скакалка, лыжи, коньки, велосипед, самокат и т.д.); совместное чтение литературы, посвященной спорту; просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей на разных возрастных этапах их развития, а также о возможностях детского сада в решении данных задач.

Знакомить с лучшим опытом физического воспитания дошкольников в семье и детском саду, демонстрирующим средства, формы и методы развития важных физических качеств, воспитания потребности в двигательной  деятельности.

Создавать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом, открывая разнообразные секции и клубы (любителей туризма, плавания и пр.). Привлекать родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках и других мероприятиях, организуемых в детском саду (а также районе, городе).

Показывать родителям значение развития экологического сознания как условия всеобщей выживаемости природы, семьи, отельного человека, всего человечества.

Знакомить родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема, и способами поведения в них. Направлять внимание родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности,

Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице (соблюдать технику безопасности во время игр и развлечений на каруселях, на качелях, на горке, в песочнице, во время катания на велосипеде, во время отдыха у водоема и т.д.). Рассказывать о необходимости создания безопасных условий пребывания детей дома (не держать в доступных для них местах лекарства, предметы бытовой химии, электрические приборы; содержать в порядке электрические розетки; не оставлять детей без присмотра в комнате, где открыты окна и балконы и т.д.). Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации (звать на помощь взрослых; называть свои фамилию и имя; при необходимости - фамилию, имя и отчество родителей, адрес и телефон; при необходимости звонить по телефонам экстренной помощи —«01», «02» и «03» и т. д.).

Привлекать родителей к активному отдыху с детьми, расширяющему границы жизни дошкольников и формирующему навыки безопасного поведения во время отдыха. Помогать родителям планировать выходные дни с детьми, обдумывая проблемные ситуации, стимулирующие формирование моделей позитивного поведения в разных жизненных ситуациях.

Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребенка. Побуждать родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т.д. Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Знакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.


Перспективный  план  работы с родителями на 2016 – 2017 уч. год

п/п

Тема

Форма

Цель

Дата проведения

1

Спортивная форма для занятий физкультурой.

Индивидуальные беседы с родителями.

О необходимости её приобретения.

Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

1-10 сентября

2

 Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности.

Памятка для родителей

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

11-30 сентября

3

Что должен знать и уметь  ребёнок 4-5 лет.

Организационное родительское собрание.  

Повышение педагогической культуры родителей.

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

14-30 сентября

4

Возрастные особенности детей 4-5 лет дошкольного возраста

Памятка для родителей

Знакомство родителей с задачами воспитания детского сада детей  4-5 лет.

1-9 октября

5

Цветочная поляна

Выставка поделок

Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

12-20 октября

6

Подвижные игры и их значение в жизни ребёнка

Консультация

Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

21-30 октября

7

 «Охрана и укрепления здоровья детей»

Консультация

Объединение усилий педагогов и родителей приобщению безопасного поведения детей.

2-10 ноября

8

Воспитание тревожного ребенка

Консультация, беседы

Повышение педагогической культуры родителей.

11-20 ноября

9

«Мамина страна»

Развлечение

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

23-30 ноября

10

 Профилактика гриппа.

Консультация

Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

1-10 декабря

11

 «Письмо Дед Морозу»

Консультация

Повышение педагогической культуры родителей.

11-18 декабря

12

Новогодний костюм для ребёнка

Консультация

Повышение педагогической культуры родителей.

Активизация родителей в работу группы детского сада, оформление группы.

21-31 декабря

13

Учим ребенка правилам безопасности

Консультация

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в детском саду и дома.

11-15 января

14

 «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

Индивидуальные беседы.

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

18-22 января

15

Групповое родительское собрание: Сенсорное развитие детей 4-5 лет

Родительское собрание

Познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 4-5 лет; активизировать педагогический  опыт родителей по теме собрания ; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива

25-29 января

16

 «Развитие физических способностей детей»

 Консультация

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

1-10 февраля

16

Роль отца в воспитании ребенка

Консультация

Изменение позиции отцов по отношению к вопросам воспитания.

- Активизация воспитательных умений пап.

- Внедрение положительного опыта семейного воспитания.

11-19 февраля

18

 «Меры поощрения и наказания»

Памятка для родителей

Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

22-29 февраля

19

 «Мама, моё солнышко».

Творческие работы детей к 8 марта

Повышение педагогической культуры родителей.

1-11

марта

20

«Дорога и дети. Соблюдение правил дорожного движения»

Консультация, анкеты

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

14-22 марта

21

Значение пальчиковых игр для развития ребенка

Консультация

Повышение педагогической культуры родителей.

23-31 марта

22

Как научить детей говорить «волшебные слова»

Консультация

Обогащение педагогических знаний родителей о развитии творческих способностей детей.

1-8

апреля

23

 Всё о развитии детской речи.

Консультация

Повышение педагогической культуры родителей. Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

11-20 апреля

24

 «Весенняя капель»

Выставка

Привлечение внимания родителей к детскому творчеству; формирование уважительного отношения к детским работам

21-29 апреля

26

 «Достижения детей 4-5 лет в конце учебного года».

Итоговое родительское собрание

Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ.

2-13

мая

27

«Как избавить ребенка от нежелательной привычки?».

Беседа

Активизация педагогических знаний родителей по воспитанию самообслуживания детей.

16-31 мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

План работы с родителями в подготовительной работе ДОУ

Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы (6-7 лет) в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех  дошкольных общеобразовательных учрежден...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»

Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...

План самообразования и план работы с родителями по блокам Дьенеша

Сейчас   воспитателям предлагают писать планы самообразования,перелапатила много материала и предлагаю удобную и простую форму написания плана самообразования на примере темы " Блоки Дь...