Реклама клуба "Музыкальная шкатулка"
материал на тему

Елена Александровна Белова

Реклама детско-семейного клуба 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon реклама42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Приглашаю  детей, родителей, бабушек, дедушек в детско – родительский клуб «Музыкальная шкатулка», который функционирует  на базе  детского сада  № 173 «Василек» АНО ДО «Планета детства «Лада».

Сотрудничество  в нашем клубе позволит родителям освоить методы и приемы взаимодействия  с ребенком по музыкально – эстетическому воспитанию, научиться применять их на практике в различных жизненных ситуациях, уметь стать на позицию ребенка и лучше его понимать.

Устав клуба «Музыкальная шкатулка»

1. Семейный клуб «Музыкальная шкатулка» является добровольным органом родительской  и педагогической общественности дошкольной организации.

2. Членами клуба могут быть семьи (родители с детьми) и педагоги детского сада, объединенные единой целью социально-эмоционального развития детей средствами музыкального и других видов искусства.

3.Из состава родителей выбирается Президент и его помощники по секторам: информационный, инициативный, диспетчерские сектора.

4. Заседание клуба происходит 1 раз в месяц.

5. Содержание работы клуба зависит от потребностей членов клуба. План утверждается на специальном заседании клуба.

6. Каждый член клуба имеет право по своей инициативе вносить любые вопросы и предложения по организации работы клуба и организации музыкальной пропаганды в детском саду.

7. Семейный клуб помогает:

  • в организации музыкальной пропаганды среди родителей;
  • в установлении связей музыкальных руководителей с родителями воспитанников;
  • в формировании музыкально-педагогической культуры взрослых и музыкально-эстетической культуры детей.

8. Решения принимаются простым голосованием на заседании клуба при наличии  большинства его членов.

Общение с музыкой, обладающей высокохудожественным содержанием, способно пробудить в человеке эмоции и чувства, направленные на гармонизацию личности, ее отношений с миром, взаимопонимание и эмоциональную отзывчивость  к прекрасному в социальной и художественной действительности.

Фрагмент тематического плана работы семейного клуба «Музыкальная шкатулка»

Мир детства в музыке

Детская музыка

 Сергея Сергеевича Прокофьева

Детская музыка

Петра Ильича

 Чайковского

Формировать эмоционально-ценностное отноше-ние к искусству.

Формировать эмоционально-ценностное отношение к музыке, отражающей в художественной форме мир детства. Знакомить с творчеством композитора Сергея Сергеевича Прокофьева. Обогащать музыкально-эстетическую деятельность детей разнообразными формами творческого сотрудничества взрослых и детей.

Повышать педагогическую и музыкально-эстетическую культуру родителей. Знакомить с музыкой композиторов, написанной для детей. Развивать музыкальные и творческие способности детей, формировать музыкальный вкус. Обогащать музыкальный кругозор детей и взрослых. Углублять процессы восприятия произведений различных видов искусства, формировать эмоционально-ценностное отношение к музыке, литературе, живописи. Учить выделять эстетические характеристики в явлениях и объектах окружающей действительности.

С. Прокофьев «Утро», «Прогулка», «Шествие кузнечиков», «Дождь и радуга», «Пятнашки», «Марш»,

«Тарантелла», «Сказочка».

П. Чаковский «Детский альбом»: пьесы «Вальс», «Марш деревянных солдатиков»,

«Новая кукла», «Сладкая греза», «Итальянская песенка», «Неаполитанская песенка», «Немецкая песенка»,

«Старинная французская песенка», «Баба Яга».

   

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реклама детского сада.

2 нче санлы балалар бакчасына реклама....

использование рекламы в детском саду

данные упражнения применимы на занятиях по обучению плаванию....

Реклама и дети

Почему бы любовь наших детей к рекламе не использовать в образовательных целях? Ведь реклама – это особый жанр искусства. Что характерно для хорошей рекламы? Краткость, образность, привлекательность д...

Работы воспитанников участвовавшие во всероссийском конкурсе социальной рекламы "Новый взгляд"

Работы детей победителей на городском конкурсе в возрасте от 6 до 14 летКурбанова Сабина - I местоМаликова Таисия - III местоДубровин Степан - II место...

Статьтя "Использование менеджмента, маркетинга и рекламы в деятельности дошкольного образовательного учреждения"

На современном этапе стало очевидным, что прежние подходы и принципы управления, дававшие положительные результаты при традиционном режиме работы ДОУ, сегодня уже не позволяют достичь желаемых результ...

Ребенок и реклама: вред или польза...

Случалось ли вам наблюдать, как ваш малыш, будто заворожённый, смотрит по телевизору заманчивые и яркие рекламные ролики, один за другим?  Тогда эта статья - для вас....

«Реклама глазами ребенка» «Для чего нужна реклама?»

Беседа на тему: «Хорошо – плохо» - «Реклама глазами ребенка»  «Для чего нужна реклама?» Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; ...