Методическая разработка "Презентация для родительского собрания "Раннее детство – у истоков развития личности"
презентация к уроку (младшая группа)

Абасова Татьяна Викторовна

Развитие личности в раннем возрасте.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Раннее детство – у истоков развития личности Презентация подготовлена воспитателем Абасовой Татьяной ГБДОУ № 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Особенности развития детей в 2-3 года (вторая ясельная группа) Активно развивается нервная система. Ребенок становится более подвижным и развивается физически. Формируются навыки произвольного поведения: ребенок учится контролировать свои потребности и желания. Формируется связная речь. Развивается мыслительный аппарат – способность устанавливать взаимосвязь между предметами и явлениями. Появляется потребность в общении со сверстниками.

Слайд 3

Развивается способность устанавливать взаимосвязь между предметами и явлениями, ребёнок начинает сравнивать их свойства и сопоставлять их, что и отражается в речевых функциях.

Слайд 4

Уровни процессов психического и умственного развития ребенка: Зона актуального развития Зона ближайшего развития

Слайд 5

Зона актуального развития — это : уровень развития психических функций, который существует на сегодняшний день (уже сформированные функции )

Слайд 6

Формирование культурно-гигиенических навыков Формирование навыков самообслуживания

Слайд 7

Зона ближайшего развития: функции, которые находятся на стадии формирования и могут проявляться в специально созданных условиях.

Слайд 8

Развитие эмоциональной сферы ребенка, богатство и разнообразие возникающих у него чувств по отношению к окружающим его людям является существенной предпосылкой для формирования личности.

Слайд 9

Наибольших успехов в развитии каких-либо умений и навыков у ребенка можно добиться ни просьбой и приказами, а только какое-то время выполняя нужное задание вместе с ребенком .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раннее детство у истоков развития личности

Психологи выделяют три важнейших блока, составляющих такое сложное, цельное явление, как личность....

Разработка плана конспекта проведения родительского собрания в условиях внедрения ФГОС на тему "Детско-родительские отношения как фактор, обусловливающий развитие личности ребёнка".

Тема: «Детско-родительские отношения как фактор, обусловливающий развитие личности ребёнка».Форма родительского собрания – круглый стол.Цель общая:  Типичные профили родительского отношения, влия...

ТЕМА: «Детско-родительские отношения как фактор, обусловливающий развитие личности ребёнка.»

1) Типичные профили родительского отношения , влияющие на личность ребёнка.Семью закономерно определяют как непременное условие полноценного развития ребёнка, но её воспитательный потенциал зависит от...

Влияние особенностей детско-родительских отношений на формирование и развитие личности ребенка.

   Взаимоотношения между родителями и детьми всегда тесно связаны со взаимоотношениями между самими родителями, образом жизни семьи, здоровьем, благополучием всех ее членов. Гармоничн...

Реферат "Основные концепции детства и проблемы развития личности ребенка-дошкольника"

Я. Корчак: «Мы детей не знаем... Мы не умеем объяснить даже те противоречия в детском организме, которые бросаются в глаза: с одной стороны, жизнеспособность клеток, с другой — уязвимость...