Семинар-практикум "Есть на свете такая профессия"
методическая разработка на тему

Адарченко Наталья Анатольевна

В кануну праздника МЧС можно провести  данное мероприятие как с педагогами и родителями ДОУ , так и старшеклассниками.

Цель-познакомить родителей и педагогов ДОУ(учащихся школы) с историей возникновения профессии, характеристиками людей, выбравшими профессию пожарного; формировать навыки работы в команде; воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии.

 На центральной стене  написано «Есть такая профессия!» Присутствующие сидят за столами . Они разделены на команды.

На интерактивной доске  меняются слайды на них аварии, катастрофы, землетрясения и показана работа  сотрудников МЧС.

 

Здравствуйте уважаемые родители , коллеги!

 Мы с вами живем  в мире , в котором все меняется со скоростью света. Нас уже не удивляет появление  новых профессий, о которых раньше мы и не могли подумать. Знаете ли вы , что ежегодно  в мире появляется около 500 профессий, столько же и устаревает.

Назовите профессии,  востребованные в нашем веке, в наше время?

ü Арт-директор(организует процесс   производства фильма); валеолог(занимается вопросом сохранения здоровья);

ü Имиджмейкер(создает имидж человеку)

ü Врач, учитель, эколог и т.д.

Сегодня   мы  с вами поговорим о людях профессия, которых появилась своем недавно, чуть более 25 лет.

Что же это за профессия, внимание на экран!

(Говорят дети)

ü Это смелые и добрые  люди

ü Они ничего не бояться

ü Мне кажется это героическая профессия

ü Только позови, и они всегда придут на помощь

Ведущий: Профессия «спасатель» появилась давно, но она не была выделена в отдельную специальность, и ей не учили в учебных заведениях. Существовали пожарные, водолазы, промышленные альпинисты, служба спасения на воде. Необходимость в данной профессии возникла в связи с сохраняющейся устойчивой тенденцией роста количества и масштабов Чрезвычайных Ситуаций природного техногенного характера.

А вы знаете, как расшифровывается аббревиатура МЧС?

МЧС – министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Профессия спасатель  считается  одной из самых опасных. Эти бесстрашные люди первыми оказываются на местах страшных трагедий, спасая от  стихийных бедствий, наводнений, пожаров, экологических катастроф, аварий, чрезвычайных ситуаций. Нередко жертвуя собственными. Может ли стать спасателем  любой человек?

Я предлагаю командам «Спасатели» и «Надежная опора»  посовещаться и рассказать : «Какими чертами характера должен обладать спасатель?»

(В результате работы группы вырабатывают требования к человеку, выбравшему профессию пожарного. )

Команды  предлагают свои варианты ответов.

Команды приходят к выводу, что успешному выполнению профессиональной деятельности будут способствовать:

ü крепкое здоровье и хорошая физическая форма;

ü физическая сила и выносливость;

ü устойчивая нервная система, психическая и эмоциональная устойчивость;

ü хорошая координация движений;

ü развитые функции внимания (переключение, распределение, концентрация, устойчивость);

ü способность переносить большие физические нагрузки и высокие температуры;

ü быстрая реакция и способность четко действовать в экстремальных ситуациях;

ü способность работать в условиях, опасных для жизни;

ü развитое аналитическое мышление;

ü способность к принятию самостоятельных решений;

ü отвага, решительность, смелость;

ü дисциплинированность, организованность, ответственность;

ü твердый характер, несгибаемая сила воли;

ü аккуратность;

ü ловкость, находчивость;

ü чувство товарищества и умение работать в команде;

ü оптимизм и уверенность в успешном окончании операции.

Спасатель – профессия особенная! У многих спасателей спортивные разряды по альпинизму и скалолазанию, владеют они и профессией водолазов, имеют самое современное снаряжение. В их распоряжении новейшие технические средства, спасатели умеют оказывать экстренную помощь пострадавшим.

Ведущий: Спасателями становятся только сильные и очень смелые люди, которые остро чувствуют чужую беду и всегда спешат на помощь.

Могучим братством спаяны навек,

В жару, иль в зной, прошли огонь и воду

Борьбу ведут не за награды, выше всех

Одно лишь ставят  – служение народу!

И если надо, если где беда,

В любую точку и страны, и мира

По зову сердца полетят туда,

Где требуются сильные мужчины.

Когда вы рядом – в семьях лад и мир,

Когда работаете – стихия отступает.

И помните вы свято – слово есть «о мир»

Есть вы – защитники, кто жизнь оберегает!

 

Ну что же  пора  попробовать, а практике  каково быть спасателем?

 

Служба МЧС включает в себя много подразделений. Какие знаете вы?

Команды называют по очереди. Ведущий помогает  показывая на слайде подразделения МЧС

 

Войска гражданской обороны

 

Эти войска составляют основу сил МЧС России, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

 

Центроспас

 

Центроспас - это Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд. Основные его функции - оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера федерального и трансграничного масштаба, спасение людей в зонах ЧС, доставка и сопровождение грузов гуманитарной помощи терпящим бедствие и др.

 

Спецназ «Лидер»

 

Случаются чрезвычайные ситуации, отличающиеся особой спецификой, требующие, например, навыков в выполнении пиротехнических работ, использовании робототехнических средств и т.п.

 

Поисково-спасательная служба

 

Элитные подразделения Центроспас и «Лидер» привлекаются не на все чрезвычайные ситуации, а лишь на наиболее крупные и сложные. Ликвидацией последствий «рядовых» ЧС обычно занимаются формирования поисково-спасательной службы (ПСС).

 

Авиация МЧС России

 

Авиация министерства включает целый парк авиасредств. В их числе самолеты Ил-76ТД. Они вмещают по 42 тонны воды или специальной огнегасящей жидкости, являются самыми большими в мире пожарными «бомбардировщиками».

 

Центр управления в кризисных ситуациях

 

Когда возникает чрезвычайная ситуация, действовать надо быстро, грамотно и организованно. Тому, кто обязан принимать меры по ее ликвидации, необходимо, прежде всего, получить информацию о случившемся, причем максимально точную, и вероятный прогноз ее развития.

 

Государственная противопожарная служба МЧС России

 

Огненная стихия стала настоящим бедствием для человечества, Только в России в среднем ежегодно регистрируется более 200 тысяч пожаров. В них погибает около 20 тысяч человек.

 

Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС)

 

Основное направлением деятельности ГИМС МЧС России - обеспечение эффективного функционирования подразделений инспекции по решению задач в области государственного и технического надзора на водных объектах Российской Федерации

 

Наше следующее задание-« Оказание первой медицинской помощи»

Оценивать  вас будут медсестра .

Команды выбирают задание и начинают его выполнять .

ü Команда «Спасатели»- венозное кровотечение левой ноги

ü Команда ««Надежная опора» перелом лучевой кости правой руки»

Ведущий: Вы справились с заданием. Молодцы!

         С точки зрения социальной значимости, профессия спасателя говорит сама за себя. К счастью, глобальные катастрофы не происходят каждый день, однако спасатель крайне необходим и в обычных бытовых ситуациях, как, например, при попытке открыть дверь квартиры через балкон соседей, при поиске потерявшихся в лесу людей, при спасении жизней любителей горного спорта или морских прогулок на катере, при оказании помощи в случае ДТП.

Наше следующее задание называется «Алгоритм».

 

Вам будет предложено алгоритмы действия при какой-либо чрезвычайной ситуации. Вы должны ознакомиться с ним   и найти неточности с этом алгоритме, исправив их.

ü Команда «Спасатели»- Алгоритм действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуации.

ü Команда ««Надежная опора» -Алгоритм действий при пожаре.

Команды рассказывают о  неточностях, исправляя их.

Звучит музыка появляется  отряд ЮПИД. Он исполняет песню об азбуке дорожного движения.

Ведущий: Не зря прозвучала песня об азбуке дорожного движения. Наш следующий конкурс  называется «Дорожная азбука».

1.     Я буду задавать вопросы А вы отвечать на них какая команда наберёт больше фишек, та и победила.

2.     1 Какие виды пешеходных переходов бывают и какие должны знать дошкольники? (регулируемые и нерегулируемы, наземные, подземные и надземные пешеходные переходы).

3.     Как следует переходить улицу, если отсутствует пешеходный переход? (разрешается переходить улицу под прямым углом к краю проезжой части на участке, где она хорошо просматривается в обе стороны. Выходить на проезжую часть пешеходам разрешается только после того, как они убедятся, что переход безопасен  и они не создадут помех транспортным средствам)

4.     Как следует держать ребенка за руку при переходе улицы? (крепко за запястье, чтобы ребенок н вырвал руку)

5.     Как взрослый с ребенком должен входить в автобус? (ребенок входит первым, взрослый за ним)

6.     Как взрослый с ребенком должен выходить из автобуса? (взрослый выходит первым и помогает выйти ребенку)

7.     Почему на автобусных остановках, особенно в сырую погоду, надо находиться на некотором удалении от проезжей части, наблюдая за приближающимся транспортом? (если площадка остановиться мокрая, можно поскользнуться и попасть под останавливающийся транспорт. При скользкой проезжей части транспортные средства может занести на площадку, тротуар: они могут обдать людей грязью)

8.     Вы с ребенком стоит у перехода, дожидаясь разрешающего сигнала светофора. Некоторые нетерпеливые пешеходы начинают переход (или просто спускаются с тротуара на проезжую часть), недожидаясь зеленого сигнала. Как вы поведете себя в подобной ситуации, что скажете ребенку?

9.     Вы стоите на тротуаре, ваш дом на противоположной стороне улице, переход в 100 м от вас. В транспортном потоке виден просвет. Вы хотите быстро перейти улицу не по разметке перехода. Ребенок тянет вас назад, объясняя, что в детском саду их учили переходить проезжую часть только по переходу. Ваши действия.

10.                       Ваш ребенок боится переходить улицу. Его пугает плотный поток машин, их гудки. Как вы научите ребенка переходить через проезжую часть, помочь ему преодолеть страх?

У нас в стране профессий много.

И важностью они полны.

Врач, повар, лётчик, почтальон,

Ведь правда - все они нужны.

Учитель - учит, доктор - лечит,

Таксист по адресу везёт.

А кто же нас всегда спасает?

На помощь быстро кто придёт?

Спасатель - вот кто нам поможет,

Судьбу людей он бережёт.

В огне, в воде и на дороге

Спасает, тушит, достаёт…

Сегодня наша встреча была посвящена такой благородной профессии спасатель . Я надеюсь , что обучая наших детей мерам безопасного поведения в повседневной жизни   мы с уверенностью можем сказать , что наши дети готовы к любым ситуациям. А в будущем кто то из наших детей может быть станет СПАСАТЕЛЕМ.

До новых встреч!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл est_na_svete_takaya_professiya.docx28.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории «Колокольчик»

Номинация «Работа педагога»

Семинар-практикум

«Есть такая профессия!»

Адарченко Наталья Анатольевна ,                                                                            старший воспитатель МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик» ,                                      44 года

Номинация «Работа педагога»

Семинар-практикум

«Есть такая профессия!», 2016 года

Адрес :347060 Ростовская область, станица Тацинская,                                           улица Баданова, 47

Телефон 89287732396

В кануну праздника МЧС можно провести  данное мероприятие как с педагогами и родителями ДОУ , так и старшеклассниками.

Цель-познакомить родителей и педагогов ДОУ(учащихся школы) с историей возникновения профессии, характеристиками людей, выбравшими профессию пожарного; формировать навыки работы в команде; воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии.

 На центральной стене  написано «Есть такая профессия!» Присутствующие сидят за столами . Они разделены на команды.

На интерактивной доске  меняются слайды на них аварии, катастрофы, землетрясения и показана работа  сотрудников МЧС.

Здравствуйте уважаемые родители , коллеги!

 Мы с вами живем  в мире , в котором все меняется со скоростью света. Нас уже не удивляет появление  новых профессий, о которых раньше мы и не могли подумать. Знаете ли вы , что ежегодно  в мире появляется около 500 профессий, столько же и устаревает.

Назовите профессии,  востребованные в нашем веке, в наше время?

  • Арт-директор(организует процесс   производства фильма); валеолог(занимается вопросом сохранения здоровья);
  • Имиджмейкер(создает имидж человеку)
  • Врач, учитель, эколог и т.д.

Сегодня   мы  с вами поговорим о людях профессия, которых появилась своем недавно, чуть более 25 лет.

Что же это за профессия, внимание на экран!

(Говорят дети)

  • Это смелые и добрые  люди
  • Они ничего не бояться
  • Мне кажется это героическая профессия
  • Только позови, и они всегда придут на помощь

Ведущий: Профессия «спасатель» появилась давно, но она не была выделена в отдельную специальность, и ей не учили в учебных заведениях. Существовали пожарные, водолазы, промышленные альпинисты, служба спасения на воде. Необходимость в данной профессии возникла в связи с сохраняющейся устойчивой тенденцией роста количества и масштабов Чрезвычайных Ситуаций природного техногенного характера.

А вы знаете, как расшифровывается аббревиатура МЧС?

МЧС – министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Профессия спасатель  считается  одной из самых опасных. Эти бесстрашные люди первыми оказываются на местах страшных трагедий, спасая от  стихийных бедствий, наводнений, пожаров, экологических катастроф, аварий, чрезвычайных ситуаций. Нередко жертвуя собственными. Может ли стать спасателем  любой человек?

Я предлагаю командам «Спасатели» и «Надежная опора»  посовещаться и рассказать : «Какими чертами характера должен обладать спасатель?»

(В результате работы группы вырабатывают требования к человеку, выбравшему профессию пожарного. )

Команды  предлагают свои варианты ответов.

Команды приходят к выводу, что успешному выполнению профессиональной деятельности будут способствовать:

  • крепкое здоровье и хорошая физическая форма;
  • физическая сила и выносливость;
  • устойчивая нервная система, психическая и эмоциональная устойчивость;
  • хорошая координация движений;
  • развитые функции внимания (переключение, распределение, концентрация, устойчивость);
  • способность переносить большие физические нагрузки и высокие температуры;
  • быстрая реакция и способность четко действовать в экстремальных ситуациях;
  • способность работать в условиях, опасных для жизни;
  • развитое аналитическое мышление;
  • способность к принятию самостоятельных решений;
  • отвага, решительность, смелость;
  • дисциплинированность, организованность, ответственность;
  • твердый характер, несгибаемая сила воли;
  • аккуратность;
  • ловкость, находчивость;
  • чувство товарищества и умение работать в команде;
  • оптимизм и уверенность в успешном окончании операции.

Спасатель – профессия особенная! У многих спасателей спортивные разряды по альпинизму и скалолазанию, владеют они и профессией водолазов, имеют самое современное снаряжение. В их распоряжении новейшие технические средства, спасатели умеют оказывать экстренную помощь пострадавшим.

Ведущий: Спасателями становятся только сильные и очень смелые люди, которые остро чувствуют чужую беду и всегда спешат на помощь.

Могучим братством спаяны навек,

В жару, иль в зной, прошли огонь и воду

Борьбу ведут не за награды, выше всех

Одно лишь ставят  – служение народу!

И если надо, если где беда,

В любую точку и страны, и мира

По зову сердца полетят туда,

Где требуются сильные мужчины.

Когда вы рядом – в семьях лад и мир,

Когда работаете – стихия отступает.

И помните вы свято – слово есть «о мир»

Есть вы – защитники, кто жизнь оберегает!

Ну что же  пора  попробовать, а практике  каково быть спасателем?

Служба МЧС включает в себя много подразделений. Какие знаете вы?

Команды называют по очереди. Ведущий помогает  показывая на слайде подразделения МЧС

Войска гражданской обороны

Эти войска составляют основу сил МЧС России, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Центроспас

Центроспас - это Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд. Основные его функции - оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера федерального и трансграничного масштаба, спасение людей в зонах ЧС, доставка и сопровождение грузов гуманитарной помощи терпящим бедствие и др.

Спецназ «Лидер»

Случаются чрезвычайные ситуации, отличающиеся особой спецификой, требующие, например, навыков в выполнении пиротехнических работ, использовании робототехнических средств и т.п.

Поисково-спасательная служба

Элитные подразделения Центроспас и «Лидер» привлекаются не на все чрезвычайные ситуации, а лишь на наиболее крупные и сложные. Ликвидацией последствий «рядовых» ЧС обычно занимаются формирования поисково-спасательной службы (ПСС).

Авиация МЧС России

Авиация министерства включает целый парк авиасредств. В их числе самолеты Ил-76ТД. Они вмещают по 42 тонны воды или специальной огнегасящей жидкости, являются самыми большими в мире пожарными «бомбардировщиками».

Центр управления в кризисных ситуациях

Когда возникает чрезвычайная ситуация, действовать надо быстро, грамотно и организованно. Тому, кто обязан принимать меры по ее ликвидации, необходимо, прежде всего, получить информацию о случившемся, причем максимально точную, и вероятный прогноз ее развития.

Государственная противопожарная служба МЧС России

Огненная стихия стала настоящим бедствием для человечества, Только в России в среднем ежегодно регистрируется более 200 тысяч пожаров. В них погибает около 20 тысяч человек.

Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС)

Основное направлением деятельности ГИМС МЧС России - обеспечение эффективного функционирования подразделений инспекции по решению задач в области государственного и технического надзора на водных объектах Российской Федерации

Наше следующее задание-« Оказание первой медицинской помощи»

Оценивать  вас будут медсестра .

Команды выбирают задание и начинают его выполнять .

  • Команда «Спасатели»- венозное кровотечение левой ноги
  • Команда ««Надежная опора» перелом лучевой кости правой руки»

Ведущий: Вы справились с заданием. Молодцы!

         С точки зрения социальной значимости, профессия спасателя говорит сама за себя. К счастью, глобальные катастрофы не происходят каждый день, однако спасатель крайне необходим и в обычных бытовых ситуациях, как, например, при попытке открыть дверь квартиры через балкон соседей, при поиске потерявшихся в лесу людей, при спасении жизней любителей горного спорта или морских прогулок на катере, при оказании помощи в случае ДТП.

Наше следующее задание называется «Алгоритм».

Вам будет предложено алгоритмы действия при какой-либо чрезвычайной ситуации. Вы должны ознакомиться с ним   и найти неточности с этом алгоритме, исправив их.

  • Команда «Спасатели»- Алгоритм действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуации.
  • Команда ««Надежная опора» -Алгоритм действий при пожаре.

Команды рассказывают о  неточностях, исправляя их.

Звучит музыка появляется  отряд ЮПИД. Он исполняет песню об азбуке дорожного движения.

Ведущий: Не зря прозвучала песня об азбуке дорожного движения. Наш следующий конкурс  называется «Дорожная азбука».

  1. Я буду задавать вопросы А вы отвечать на них какая команда наберёт больше фишек, та и победила.
  2. 1 Какие виды пешеходных переходов бывают и какие должны знать дошкольники? (регулируемые и нерегулируемы, наземные, подземные и надземные пешеходные переходы).
  3. Как следует переходить улицу, если отсутствует пешеходный переход? (разрешается переходить улицу под прямым углом к краю проезжой части на участке, где она хорошо просматривается в обе стороны. Выходить на проезжую часть пешеходам разрешается только после того, как они убедятся, что переход безопасен  и они не создадут помех транспортным средствам)
  4. Как следует держать ребенка за руку при переходе улицы? (крепко за запястье, чтобы ребенок н вырвал руку)
  5. Как взрослый с ребенком должен входить в автобус? (ребенок входит первым, взрослый за ним)
  6. Как взрослый с ребенком должен выходить из автобуса? (взрослый выходит первым и помогает выйти ребенку)
  7. Почему на автобусных остановках, особенно в сырую погоду, надо находиться на некотором удалении от проезжей части, наблюдая за приближающимся транспортом? (если площадка остановиться мокрая, можно поскользнуться и попасть под останавливающийся транспорт. При скользкой проезжей части транспортные средства может занести на площадку, тротуар: они могут обдать людей грязью)
  8. Вы с ребенком стоит у перехода, дожидаясь разрешающего сигнала светофора. Некоторые нетерпеливые пешеходы начинают переход (или просто спускаются с тротуара на проезжую часть), недожидаясь зеленого сигнала. Как вы поведете себя в подобной ситуации, что скажете ребенку?
  9. Вы стоите на тротуаре, ваш дом на противоположной стороне улице, переход в 100 м от вас. В транспортном потоке виден просвет. Вы хотите быстро перейти улицу не по разметке перехода. Ребенок тянет вас назад, объясняя, что в детском саду их учили переходить проезжую часть только по переходу. Ваши действия.
  10. Ваш ребенок боится переходить улицу. Его пугает плотный поток машин, их гудки. Как вы научите ребенка переходить через проезжую часть, помочь ему преодолеть страх?

У нас в стране профессий много.

И важностью они полны.

Врач, повар, лётчик, почтальон,

Ведь правда - все они нужны.

Учитель - учит, доктор - лечит,

Таксист по адресу везёт.

А кто же нас всегда спасает?

На помощь быстро кто придёт?

Спасатель - вот кто нам поможет,

Судьбу людей он бережёт.

В огне, в воде и на дороге

Спасает, тушит, достаёт…

Сегодня наша встреча была посвящена такой благородной профессии спасатель . Я надеюсь , что обучая наших детей мерам безопасного поведения в повседневной жизни   мы с уверенностью можем сказать , что наши дети готовы к любым ситуациям. А в будущем кто то из наших детей может быть станет СПАСАТЕЛЕМ.

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ НА ТЕМУ: «Что такое профессия? Какие профессии бывают»

Цели:  Развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда, побудить в детях желание помогать взрослым и доводить начатое дело до конца.Задачи: используя загадки, пословицы, иллюст...

ВСТРЕЧА- ДОСУГ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВОЕННЫХ ПРОФЕССИЙ : < ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ>

Привлечение родителей к различным формам взаимодействия с детьми в детском саду: праздникам, развлечениям, встречам с людьми разных профессий....

КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»

Цели:  развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда.Задачи: используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях;- подчеркнуть  важное  зн...

Презентация по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией спасателя МЧС. "Есть такая профессия - людей спасать".

Цель: Закрепление знаний детей о профессии спасателя. Задачи:  Продолжать знакомить, расширять и уточнять знания детей о профессии спасатель, о содержании работы сотрудников МЧС;знакоми...

КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»

КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»...

Проект "Есть такая профессия Родину защищать" (Военные профессии)

Информационно-познавательный проект на тему "Военные профессии". Был реализован в подготовительной группе....

Эссе «Я выбрала такую профессию, что лучше мне на свете не найти»

Эссе на тему: "Я выбрала такую профессию, что лучше мне на свете не найти"...