Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") средняя группа, май 2016г.
методическая разработка (средняя группа) на тему

Брайловская Елена Алексеевна

Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") ср.гр.,май 2016г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deystvuyuschie_litsa.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица

Ведущий – воспитатель: Иценкова Дарья Алексеевна

Музыкальный руководитель: Брайловская Елена Алексеевна

1 мышонок: Полено Тоня

2 мышонок: Цветкова Настя

1 заяц: Вовк Никита

2 заяц: Рачеев Дима

1 лисичка: Логвиненко Есения

2 лисичка: Красножон Вероника

1 лягушка: Калашникова Саша

2 лягушка:  Каршина Алена

Волк – Вовк Никита

Медведь:  Рыбеда Коля

Теремок

Ведущий: _        Сказки любят все на свете,

                Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

                И прилежному труду,

                Говорят, как надо жить,

                Чтобы всем вокруг дружить!

                «Теремок»на новый лад

                Вам покажет детский сад!

Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Кто там по полю бежит

И сухой листвой шуршит?

Это маленькие Мышки

Ищут на зиму домишко.

Звучит музыкальная тема мышек

Подбежали к теремку и говорят.

1 мышонок: Это что за теремок?

Есть крылечко и порог...

Подойду - ка я поближе,

Посмотрю - ка выше, ниже...

До чего же дом хорош!

Лучше дома не найдешь.

2 мышонок: Подойду и позову:

Эй, хозяева, ау!

Кто же в тереме живет?

В невысоком кто живет?

Ни ответа, ни привета,

И хозяев, значит, нету!

Ну да ладно, так и быть,

                 В теремочке будем жить!

Звучит музыка, мышата забегают в теремок

Ведущий:         Мышки вымыли крылечко,

Затопили жарко печку.

Подметают Мышки пол,

Накрывают Мышки стол.

На зеленую опушку

Прискакали тут Лягушки.

Звучит музыкальная тема лягушек

1 лягушка: Я — Лягушка, ква-ква-ква.

Посмотрите, какова!

Я скажу вам справедливо,

Что стройна я и красива.

2 лягушка: Это что за теремок?

Из трубы идет дымок!

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже...        

                 Кто-кто в теремочек живет?

                Кто-кто в невысоком живет? (стучат)

Мышки:        (выглядывают в окошко) Мы, мышки – норушки, а вы кто?

Лягушки:  А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки:         А что вы умеете делать?

Лягушка:         Бегать, прыгать и играть

И по камушкам скакать!

Посмотри, как я скачу,

Хочешь, тоже научу?

Исполняется танец

Лягушки:         Понравилась вам наш танец?

Мышки:         Понравился! Заходите к нам жить!

Звучит музыка, лягушки забегают в теремок

Ведущий:         Стали жить да поживать

И друг другу помогать.

Топят печь, зерно толкут

Да в печи блины пекут.

Вместе подметают пол,

Вместе накрывают стол.

Вместе чай с малиной пьют.

Очень весело живут!

В это время на лужайку

Прибежали два зайки.

Звучит тема зайчат

1 заяц:         Я — Зайчишка-молодец,

Удалец я и храбрец.

Не боюсь я лисы,

Волка дерну за усы.

2 заяц:        Чтобы сильным, ловким стать,

Надо бегать, приседать —

Физкультурой целый день

Заниматься нам не лень!

Подходят к теремку стучат

                Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Мышки:         Мы, мышки –норушки!

Лягушки:         Мы лягушки – квакушки! А вы кто?

Зайчата:         А мы зайки - побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки:         А что вы умеете делать?

Заяц:         Знают все, что физкультура

Сильной делает фигуру!

Выходите по порядку,

Мы начнем сейчас зарядку!

Зайчата берут гантельки. Исполняется зарядка

Зайчата:        Понравилась вам наша зарядка?

Мышата и лягушка: Понравилась! Заходите к нам, будем вместе жить!

Звучит музыка, зайчата забегают в теремок

Ведущий:         Вот живут они: Лягушки,

Два зайчонка, Мышки-норушки.

Мышки  пироги пекут,

А Лягушки толокно толкут.

Зайки утром по порядку

Всех выводят на зарядку!

Вместе песенки поют.

Очень весело живут!

Тут Лисички мимо шли,

И красивы, и стройны.

Звучит музыка тема Лисичек

Лисичка :        Говорят, мы рыжие,

Хитрые, бесстыжие,

Очень мы нарядные,

Милые, приятные.

Лисичка:        Отдохнуть бы нам пора

Так, присядем вот сюда.

Жаркий выдался денек...

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже...

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышата:        Мы, мышки –норушки!

Лягушки:        Мы, лягушки квакушки!

Зайчата:         Мы, зайки – побегайки! А вы кто?

Лисички:         А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить !

Зайчата:          А что вы умеете делать?

Лисички:        Мы умеем частушки петь!

Исполняются частушки

1.Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно!

Пропоем мы вам частушки –

Будет замечательно! Ух!

2.Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком! Ух!

3.Я сама разрисовала

Черной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал –

Полосатым тигром стал!Ух!

4.Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

«Хорошо частушки ваши,

И вы тоже хороши!» Ух!

Лисички:  Понравились вам наши частушки?

Все:         Понравились! Заходите к нам жить!

Звучит музыка лисички забегают в теремок

Ведущий:        Тут, зубами щелк да щелк,

На дорожку вышел Волк.

По оврагам он бежал,

Шкуру серую порвал.

Так надеялся в пути

Волк жилье себе найти.

По поляне закружил,

Песню грустную завыл.

Звучит музыкальная тема волка

Волк: Ууууу…Где найти мне теплый дом,

И с крылечком, и с окном?

Печка, жаркий уголек...

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже...

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышата:        Мы, мышки –норушки!

Лягушки:        Мы, лягушки квакушки!

Зайчата:         Мы, зайки – побегайки!

Лисички:         Мы лисички-сестрички! А ты кто?

Волк:         А я волк – зубами щелк!

                Пустите меня к себе жить!

Лисичка:         А что ты умеешь делать?

Волк:        Я умею стихи читать! Хотите послушать?

Все:         Хотим!

Волк:        Волка все кругом бояться-

                Говорят, люблю кусаться!

                Вы не верьте в сказки эти

                И не бойтесь меня, дети!

                Я не злой, не злой совсем,

                Никого я тут не съем!

Понравился вам мой стишок?

Все:                 Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, волк забегает в теремок

Ведущий:         Стали звери с Волком жить,

Песни петь и не тужить.

Вместе терем убирают

И друг другу помогают.

Затрещали вдруг кусточки,

Задрожали вдруг листочки.

Кто же это, в самом деле,

Показался из-за ели?        

Это Мишенька-медведь

Сел на пень и начал он реветь

Звучит музыкальная тема выхода медведя

Медведь: Как же тут не зареветь?

Я же все-таки медведь!

Теплый дом найти хочу,

И поэтому рычу!

Я в лесу ходил-гулял,

Меду сладкого искал.

Я без устали бродил,

Притомился, нету сил.

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже...

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышата:        Мы, мышки –норушки!

Лягушки:        Мы, лягушки квакушки!

Зайчата:         Мы, зайки – побегайки!

Лисички:         Мы лисички-сестрички!

Волк:         Я волк  - зубами щелк! А ты кто?

Медведь:         А я — Мишка-медведь.

Люблю громко реветь.

Пустите меня в теремок жить!

Волк:         А что ты умеешь делать?

Медведь:        

Ведущий:        Дружно все они живут,

Вместе песенки поют.

Подметают и стирают,

И малину собирают.

Варят кашу и кисель —

Вот какая карусель!

Хорошо у них, мы видим:

В тесноте, да не в обиде.

Вот и сказочки конец.

А кто слушал молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

родительская встреча        «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи нашей группы»

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.«Успехи нашей группы»Цель:- подведение итогов образовательной деятельности.Задачи:- познакомить родителей с достижениями и успехами ...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Топотушки» группа. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:подведение итогов образовательной деятельности;определение перспективы на будущее.Задачи родительского собрания:познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;подвести итоги со...