Главные вкладки

    Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Консультация-тренинг «Ум на кончиках пальцев».
    презентация к уроку (подготовительная группа) по теме

    Копосова Дарья Сергеевна

    «Ум ребенка — на кончиках пальцев» Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается малыш. Ведь огромное количество нервных окончаний расположено именно в руке. Отсюда информация постоянно передается в мозг ребенка, где она сопоставляется с данными зрительных, слуховых и обонятельных рецепторов. Только после всестороннего обследования предметов, в том числе ощупывания, в сознании младенца складывается целостное представление об их свойствах и качествах. Чем больше у малыша возможностей для самостоятельного исследования окружающих предметов, тем быстрее развивается его интеллект, тем скорее он начинает говорить. Задача родителей и педагогов — предоставить ребенку возможность всесторонне развиваться с самого раннего возраста. Каждая мама должна знать, что даже «колясочному» малышу нужно играть не только с пластмассовыми игрушками, но и с самыми разными предметами. Чем можно позаниматься с ребенком дома, чтобы развить ручную умелость? • Пальчиковая гимнастика • Выкладывание различных фигурок, букв, используя мозаику, семена, мелкие орешки, пуговицы, счетные палочки, веревочки (все занятия с использованием мелких предметов должны проходить под контролем взрослых) • Игры с пластилином • Игры с бумагой (оригами) • Игры с карандашом (катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения) • Рисование – занятие любимое всеми детьми и очень полезное • Шнуровка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл um_na_konchikah_paltsev.pptx373 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА. КОНСУЛЬТАЦИЯ-ТРЕНИНГ «Ум на кончиках пальцев» ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Д.С.КОПОСОВА

    Слайд 2

    Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности Ребенка к школьному обучению.

    Слайд 3

    . Чем можно позаниматься с ребенком дома, н е отрываясь от домашних дел, чтобы развить мелкую моторику?

    Слайд 4

    НАШИ ПОМОЩНИКИ: Пальчиковая гимнастика Игры с пластилином Игры с бумагой ( оригами)

    Слайд 5

    Выкладывание различных фигурок, букв, используя мозаику, семена, мелкие орешки, пуговицы, счетные палочки, веревочки

    Слайд 6

    Игры с карандашом (катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения) Рисование – занятие любимое всеми детьми и очень полезное Шнуровка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда

    Сохранение устойчивой тенденции увеличения в детской популяции количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, осложнение речевых проблем требуе...

    Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда

    В настоящее время использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя – логопеда, также становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения ...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ

    В последние годы отмечается устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, увеличения числа детей с нарушением психического и речевого развития, в связи с чем применение здоровьесберегающих тех...

    Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя -логопеда

    Я применяю в работе здоровьесберегающие технологии, которые позволяют развивать речевое дыхание, крупную моторику, формировать произношение, фонематический слух....

    Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ.

      Так как здоровьесберегающие образовательные технологии - это воспитание культуры здоровья детей, то цель этих технологий, становление  осознанного отношения ребенка к здоровью и раз...

    Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - логопеда

    Материал для учителей-логопедов, работающих с детьми имеющими нарушения речи. В материале представлены, какие задачи преследуют здоровьесбереающие технологии, на каких принципах строятся и классификац...

    Материалы из опыта работы: «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ЗПР»

    Материалы из опыта работы:«Здоровьесберегающие  технологии  в  работе  учителя-логопеда с детьми с ЗПР»...