Родительское собрание
статья на тему

Родительское собрание в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelskoe_sobranie.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 2

родительского собрания в группе раннего возраста

от 08.04.2016г

Воспитатели: Гирдакова Т.И. Мезенцева Т.А.

Повестка дня:

  1. Выборы секретаря родительского собрания
  2. Анализ воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста         (вос-ль Мезенцева Т.А.)
  3. Отчет о финансовой деятельности группы (вос-ль Гирдакова Т.И.
  4. Разное (соблюдение режима дня, оплата за детский сад, работа родительского комитета)
  5. Игра-тестирование «Что мы ждем друг от друга»
  6. Решение родительского комитета

Задачи:

  1. Привлечь родителей к обсуждению различных проблемных ситуаций.
  2. Способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.
  3. Наметить способы преодоления возникающих проблем в воспитании детей в период кризисного возраста.

Участники: родители, воспитатели.

Место проведения: помещение группы.

Присутствовало: 15 родителей.

Выборы секретаря родительского собрания. Общим голосованием секретарем род. собрания была выбрана Лапуга М.А.

По первому вопросу выступила воспитатель Мезенцева Т.А.

Т.А.рассказала о воспитательно-образовательной работе в группе (материал прилагается)

Вопрос: С какого возраста дети занимаются рисованием?

Ответ: В соответствии с программой воспитания «От рождения до школы» с 2-х лет дети начинают заниматься рисованием в соответствии с сеткой занятий (НОД)(карандашами, кисточками, используем рисование ватными палочками)

Вопрос: Что необходимо принести на занятия?

Ответ: Белая бумага, цв. карандаши, гуашь, стаканчик-непроливайка, кисточка, пластилин (у кого нет)

По второму вопросу выступила Гирдакова Т.И.

Т.И. сделала отчет по финансовому вопросу. Какие приобрела игрушки, методические пособия(игрушки-каталки, сборные стаканчики (дидактические), мозаика.

Обратились к родителям с просьбой об оказании помощи в оснащении группы игрушками, игровым оборудованием.

Воспитатель Мезенцева Т.А. провела с родителями игру-тестирование

2 команды (команда родителей, команда воспитателей)

Родители отвечали на вопросы:

  1. Для чего мы ведем ребенка в детский сад?
  2. Что я хочу от воспитателя?
  3. Что я буду делать как родитель?

Воспитатели отвечали на вопросы:

  1. Каким я хочу видеть ребенка?
  2. Что я буду для этого делать?
  3. Что я (как воспитатель) жду от родителей?

Пожелания для родителей в форме стихотворения

Подведение итога родительского собрания

Решение:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...