Статья "Волшебный мир ребёнка"
статья (подготовительная группа) на тему

Козьменко Евгения Александровна

Мы,  порой не замечаем,прийдя с работы уставшие,после тяжелого дня,пробок на дорогах или просто плохой погоды.Что наши дети такие же как и мы только ещё маленькие.Так же устают ,от того,что их рано поднимают в детский сад,в детском саду всё по расписанию ,а не так как дома.  От чего страдают малыши?От одиночества,родительских ссор,недостатка любви.Отсюда-депрессии,нервные срывы,апатия.Вывести из этого состояния можно и без помощи врача. Например ,многие детки любят играть в маленькие игрушки из киндер-сюрпризов.Сыграйте вместе,разделив между игрушками роли.Если вы человек наблюдательный,то из игры вы очень много интересного узнаете про то,что с вашим ребёнком случилось сегодня в детском саду или во дворе. Проблемным детям игрушки вообще необходимы.Особенно мягкие,потому что они-всегда друзья,  даже в старшем возрасте.

-Многие родители считают,что компьютер отучает детей общаться с окружающим миром....- Ребёнок должен играть в разные игры,а компьютер помогает развивать абстрактное мышление.Но-в меру.Надо заставлять ребёнка менять вид деятельности.Потому что компьютеры могут поглотить ребёнка целиком.При этом нарушая детскую психику,ребёнок становится агрессивным,пассивным ко всему,раздражительным,слёзы на ровном месте.Родителям проще прийти с работы дать планшет или телефон и заняться своими домашними хлопотами.Но нужно помнить,что играть можно не больше 10-15 минут подряд и то не каждый день.

-Конструкторы.Во-первых,такие игры учат усидчивости.Во-вторых,творческому подходу к самой игре и,конечно общению,если ребёнок играет конструктором не один,а с вами или с другом.Иногда дети продолжают играть игрушками в школе.Это и нормально!Если маленького ребёнка вытолкать в школу,а он неуспел наиграться,то он будет тихонечко играть под партой.А учитель будет злиться.Это проблема учителя. У маленьких детей есть удивительная способность: они могут работать руками и при этом внимательно слушать ,при этом ничего важного из рассказа учителя ребёнок не пропустит. А вот если не дать ребёнку наиграться вволю,проблем не избежать.

Многие проблемы может решить -игра.Самые сложные.Например,проблему неполной семьи,если оставшийся родитель умеет играть (а не все родители обладают таким даром).Например,если в семье нет папы,мама должна играть с сыном в футбол.Нет мамы-пусть папа учится играть в куклы.Вообще родителю нужно уметь натягивать на себя самые разные роли. Пришли с работы,ваш ребёнок вас очень ждёт.И тут вы заявляете:я мол устала,отстань,играй один! А вот и нет! Устали-скажите ребёнку,что заболели,а он-доктор,пусть заботиться,лечит вас. Заняты на кухне-скажите,что сейчас играете с ним в повара,пусть поможет помере своих сил. Главное-быть как можно больше в компании своего малыша,быть с ним в контакте.

 У ребёнка очень много энергии и порой ему мало того,что он был в детском саду,поиграл дома с вами.Вы уже устали,а он всё прыгает. На помощь вам и для общего развития вашего малыша,существует множество кружков,секций.Но нужно помнить что это всё-таки малыш.Занятия не должны быть в тягость ,наоборот,они должны быть обязательно интересными. Запомните-вы должны стать ребёнку самым лучшим другом на свете! Тогда все слёзы и радости ,ваш малыш будет делить с вами ,доверять вам и любить .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_mir_rebyonka.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

                                ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ 

                           ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №46

                                  ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 

 

 

 

 

     

     Статья на тему: «Волшебный мир ребёнка»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         

                                             

                                                                    Воспитатель : Козьменко Е.А.

            

 

 

                                             

                                             г. Санкт-Петербург

 

                                                         2016г.

 

 

 

          Статья  на тему:  «Волшебный мир ребёнка»

Мы,  порой не замечаем , прийдя с работы уставшие ,после тяжелого дня, пробок на дорогах или просто плохой погоды. Что наши дети такие же как и мы только ещё маленькие. Так же устают ,от того, что их рано поднимают в детский сад, в детском саду всё по расписанию ,а не так как дома.  От чего страдают малыши? От одиночества ,родительских ссор, недостатка любви. Отсюда - депрессии ,нервные срывы, апатия. Вывести из этого состояния можно и без помощи врача. Например , многие детки любят играть в маленькие игрушки из киндер-сюрпризов. Сыграйте вместе, разделив между игрушками роли. Если вы человек наблюдательный, то из игры вы очень много интересного узнаете про то, что с вашим ребёнком случилось сегодня в детском саду или во дворе. Проблемным детям игрушки вообще необходимы. Особенно мягкие, потому что они - всегда друзья,  даже в старшем возрасте.

-Многие родители считают, что компьютер отучает детей общаться с окружающим миром...

.- Ребёнок должен играть в разные игры, а компьютер помогает развивать абстрактное мышление. Но - в меру. Надо заставлять ребёнка менять вид деятельности. Потому что компьютеры могут поглотить ребёнка целиком. При этом нарушая детскую психику, ребёнок становится агрессивным, пассивным ко всему, раздражительным, слёзы на ровном месте. Родителям проще прийти с работы дать планшет или телефон и заняться своими домашними хлопотами. Но нужно помнить, что играть можно не больше 10-15 минут подряд и то не каждый день.

-Конструкторы. Во - первых, такие игры учат усидчивости. Во - вторых, творческому подходу к самой игре и, конечно общению, если ребёнок играет конструктором не один, а с вами или с другом. Иногда дети продолжают играть игрушками в школе. Это и нормально! Если маленького ребёнка вытолкать в школу, а он не успел наиграться, то он будет тихонечко играть под партой. А учитель будет злиться. Это проблема учителя. У маленьких детей есть  удивительная способность: они могут работать руками и при этом внимательно слушать , при этом ничего важного из рассказа учителя ребёнок не пропустит. А вот если не дать ребёнку наиграться вволю, проблем не избежать.

Многие проблемы может решить - игра. Например, проблему неполной семьи, если оставшийся родитель умеет играть (а не все родители обладают таким даром). Например, если в семье нет папы, мама должна играть с сыном в футбол . Нет мамы -пусть папа учится играть в куклы. Вообще родителю нужно уметь натягивать на себя самые разные роли. Пришли с работы, ваш ребёнок вас очень ждёт. И тут вы заявляете: я мол устала, отстань, играй один! А вот и нет! Устали - скажите ребёнку, что заболели, а он - доктор, пусть заботиться, лечит вас. Заняты на кухне - скажите, что сейчас играете с ним в повара,   пусть поможет по мере своих сил.

 Главное - быть как можно больше в компании своего малыша, быть с ним в контакте.

 У ребёнка очень много энергии и порой ему мало того, что он был в детском саду, поиграл дома с вами. Вы уже устали, а он всё прыгает и требует внимания. На помощь вам и для общего развития вашего малыша, существует множество кружков, секций. Но нужно помнить что это всё-таки малыш. Занятия не должны быть в тягость, наоборот, они должны быть обязательно интересными.

 Запомните - вы должны стать ребёнку самым лучшим другом на свете! Тогда все слёзы и радости, ваш малыш будет делить с вами , доверять вам и любить .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый ребёнок - счастливый ребёнок!

Тематический стенд -консульиация на тему здоровьесберегающие технологии...

Здоровый ребёнок - счастливый ребёнок!

тематический стенд- консультация по здоровьесберегающим технологиям...

Физическое развитие ребёнка с Синдромом Дауна в условиях Дома ребёнка специализированного.

Потенциальные возможности детей с синдромом Дауна чрезвычайно велики, но мы лишь недавно научились приемам, позволяющим реализовывать их максимально полно. Особенно благодарной в этом смысле оказалась...

родительское собрание "Здоровый ребёнок-счастливый ребёнок"

конспект родительского собрания, в ходе которого расскрываются разнообразные методы и  приёмы, используемые в детском саду для оздоровления маленьких жителей нашей планеты. К собранию была создан...

Доклад для воспитателей Дома ребёнка «Куклотерапия как эффективный метод развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребёнка»

Куклотерапия позволяет ребёнку с проблемами в развитии из пассивного слушателя постепенно превращаться в активного соучастника игры. Кукла учит, воспитывает, развивает, дарит положительные эмоции ребё...

Консультация для родителей " Если ребёнок балуется" , "Если ребёнок плохо ест", "Если ребёнок дерётся" , "Если ребёнок закатывает истерики"

В данном материале содержатся рекомендации, как избежать этих проблем и что делать, если они уже есть. Уважаемые родители, просьба почитать данный материал и  возможно кому это пригодится....