Материалы для повторения с детьми с общим недоразвитием речи
консультация (старшая группа) на тему

Подольская Екатерина Александровна

Эти задания помогут Вам узнать, как ребенок усвоил материал занятий в детском саду. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_a_dom.docx12.8 КБ
Файл odezhda_osenyu_dom.docx12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Звук [А] (старшая группа).

  1. Спросить у ребенка, как правильно произносить звук ]:(как девочка укачивает куклу?) . Произносим, широко раскрыв рот.
  2. Спросить, в каком домике живет звук ]:( живет в красном домике, его можно петь, тянуть, громко крикнуть и поплакать, он гласный.)
  3. Игра «Сигнальщик»: помаши, когда услышишь звук [А]:

- А, И, У, А.О, У, А, Э, Ы, У…

-  АХ, ОХ,АХ, ИТ, УТ, АТ, АМ, ОМ, ИМ, АС…

4. Вспомни имя мальчика, девочки, которые начинаются на звук  ].

  1. Вспомни  предметы (картинки) с которыми «дружит» звук [А]: Аист, ананас, автобус,  артист, абрикос,  арбуз,  апельсин, автомобиль, арка, армия, автомат.
  2. Составить предложения со словами на звук [А], по картинке + имя на звук [А],  и наводящим вопросам, если ребенок не справляется самостоятельно. Что ест Аня?  На чем едет Артем? И т. д.



Предварительный просмотр:

Тема: Одежда осенью (старшая группа)

  1. Рассмотреть несколько предметов одежды, назвать, выделть части.
  2. Игра «Один- много: Плащ, куртка, пальто, перчатки, шарф, одежда, обувь, комбинезон, брюки, колготки, рубашка, кофта, свитер, сарафан, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, воротник, карманы, капюшон, полочки, рукав, манжеты…
  3. Составить описательный рассказ о любом предмете одежды по вопросам: Что это? Какого цвета? Какие части есть у этой одежды? Что можно делать с ней (Носить, купить, запачкать, постирать…). Какая это одежда? (теплая, удобная, осенняя, шерстяная, вязаная…)
  4. Нарисовать или вырезать и наклеить  в альбом любой предмет одежды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционные игры в средней группе на физкультурном занятии с детьми с общим недоразвитием речи

Игры проводятся, как дополнительные на физкультурном занятии. Тематика игр подбирается с учетом поставленных задач учителем - логопедом. Работа ведется в системе. Решаются следующие задачиСпособствова...

Р.Л. Бабушкина, О.М.Кислякова "Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи"

Данное пособие посвящено актуальной, но мало разработанной в специальной литературе теме: роли логопедической ритмики в комплексе коррекционно-воспитательных мер по преодолению общего недоразвития реч...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ «ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК»

В данном конспекте представлено занятие в подготовительной группе детского сада по технике пластилинографии с использованием нетрадиционных материалов (крупы: чечевица, манка, гречка, фасоль и т.д.). ...

Опыт работы с детьми с общим недоразвитием речи по теме "Играем пальчиками - развиваем речь".

  Представленный опыт работы раскрывает эффективные методы и средства работы над актуальной и своевременной проблемой, с которой сталкиваются и родители, и воспитатели детского сада :...

Тематический план работы по развитию речи с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

Тематический план работы по развитию речи с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)...