Рисуем сказку
консультация по теме

Кошкина Светлана Владимировна

Консультация для родителей "Рисуем сказку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx12.27 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Рисуем сказку»

Рисование- насущная потребность ребёнка дошкольного возраста.

Ещё не научившись говорить, малыш увлечённо водит карандашом по бумаге.

Используйте эту потребность ребёнка к самовыражению посредством изобразительной деятельности для воспитания потребности общения с книгой. Попросите малыша нарисовать героев прочитанной книжки карандашом или красками. Пусть это будут «каляки-маляки» не страшно!

Попросите изобразить не только персонажей, но и различные эпизоды сказки: например; что больше всего понравилось, или самый смешной момент, самый грустный момент.

Можно поиграть в игру «Какого цвета герои сказки». Возьмём для примера «Сказку о глупом мышонке» С.Я.Маршака. Какого цвета мышонок? Нарисуйте на листе пятнышко серого цвета. Какая мышка-мама? Она может быть пятнышком красного цвета, ведь она беспокоится, волнуется, оставляя сыночка одного дома. Уточка – жёлтое пятнышко. Лягушка – зелёное. Лошадка – коричневое: и так со всеми героями сказки. Ребёнок может и сам предложить  свои оригинальные цвета, исходя не только из природной окраски персонажей, сколько из их  характеров, поведения. В итоге получится яркая иллюстрация к сказке в жанре абстрактной живописи.

Малышам интересно смотреть, как рисуют взрослые. Порисуйте вместе с ребёнком. Изобразите с ним одного и того же героя сказки. Желательно не подглядывать на рисунки друг к друга в процессе работы. А потом сравните, что у вас получилось. Расскажите ребёнку, почему вы видите героя именно таким, и пусть он  объяснить вам свой рисунок.

Нарисуйте какой-нибудь предмет, принадлежащий герою сказки ( например, золотой ключик, хрустальную туфельку, красную шапочку и так далее). Спросите у ребёнка, из какой известной ему сказки этот предмет и кому он принадлежит. Потом пусть ребёнок нарисует для вас другой предмет –теперь ваша очередь угадать, что это такое и из какого литературного произведения.

Уделяйте малышу как можно больше внимания, дарите живое человеческое тепло и общение с хорошими мудрыми книжками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия «МЫ РИСУЕМ СКАЗКУ»

(Области интеграции:познание «ознакомление с художественной                    литературой, чтение ...

Мв рисуем сказку

Рисование иллюстраций к сказкам цветными мелками...

«Рисуем сказку». Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка»

laquo;Рисуем сказку». Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка»Цели:• Активизация творческих способностей детей;• Развитие н...

Рисуем сказки "Сказка о девушке по имени Лили"

quot;Рука вместо трафарета"Рисуем сказки                      "Сказка о девушке по имени ...

Конспект занятия по проекту "Сказка всегда рядом" на тему: Рисуем сказку "Репка"

Материал занятия можно использовать на занятиях, развлечениях...