Работа с родителями
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Никонорова Светлана Владимировна

Родительские собрания - это  встречи родителей и педагогов, где обсуждаются волнующие вопросы воспитания детей. Родители делятся опытом решения педагогических проблем, получают психолого- педагогические знания, а главное, вырабатывают единые с педагогом подходы к воспитанию детей в детском саду и семье.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_sred.gr_.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 «Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет»

Слайд 2

2 Корабль «Детство»

Слайд 3

3 Возрастные особенности

Слайд 4

4 Причал «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Стремление к самостоятельности . Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности – заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем мире . Этические представления . Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают .

Слайд 5

5 Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует своё магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи

Слайд 6

6 Отношения со сверстниками У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников . Активная любознательность , которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Слайд 7

7 Режим дня

Слайд 8

8 Причал «Режим дня» Утренний прием, игры 7.00 – 8.00 Выполнение комплекса утренней гимнастики 8.00 – 8.10 Подготовка к завтраку , Завтрак 8.10 – 8.45 Игры, подготовка к занятиям 8.45 – 9.00 Занятия (общая длительность, включая перерыв) 9.00 -10 . 3 0 Подготовка к прогулке, Прогулка 10 . 3 0 - 12. 00 Обед 12. 00 -12. 2 0 Подготовка ко сну, сон 12. 2 0 - 15.00 Постепенный подъем 15.00 - 15.15 Полдник 15.15 - 15.25 Образовательная деятельность воспитанников в соответствии с расписанием 15. 30 – 15.50 Подготовка к ужину , ужин 16.40 -17.00 Самостоятельная игровая деятельность Прогулка, уход домой 17.00 – 19.00

Слайд 9

9 Занятия

Слайд 10

10 П ричал «Непосредственная образовательная деятельность» Занятие не превышает 20 минут

Слайд 11

11 Выбор родительского комитета

Слайд 12

12 Причал «Помощники нашим воспитателям» Предложение Оставить родительский комитет в силе Заменить полностью или частично

Слайд 13

13 Ура!!!!! Мы в средней группе!!!

Слайд 14

14 Спасибо за в нимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...