Домашнее задание по теме: "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Буцук Татьяна Валерьевна

Домашние задания разработаны на основе книги "Развиваем в деятельности: в помощь родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения: метод. рекомендации / Осипова Л.Б., Стахеева Ю.Ю. - Челябинск, 2009.  Предназначены для организации работы с детьми дома. Они содержат конкретные задачи и рекомендации по развитию зрительного восприятия детей, уточнению знаний о предметах окружающего мира, структурированный в соответствии с изучаемой темой и дифференцированный с учетом возраста детей и их зрительных возможностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produkty_pitaniya.pptx372.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для детей с пониженным зрением: visus – от 0,5 (50%) до 0,8 (80%)

Слайд 2

Для детей слабовидящих: visus – от 0,05 (5%)до 0,4 (40%)

Слайд 3

Для слепых детей: visus – от 0 (0%) до 0,04 (4%) Тема недели: «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 1.Учите ребенка называть сыр, рыба, мясо, кефир, колбаса, хлеб и т.д. обобщающим словом – продукты питания. Ребенок может различать и называть продукты питания по видам: молочные, мясные, хлебобулочные продукты. Спросите, из чего приготовлен тот или иной продукт? 2.Обследуйте с ребенком, применяя сохранные анализаторы (осязание, обоняние, вкус) продукты питания, имеющиеся дома. Пусть расскажет свои ощущения относительно того или иного продукта питания. Порассуждайте с ребенком о полезных и вредных продуктах питания. 3. «Смастерим игрушку». Предложите ребенку вылепить из пластилина любой продукт питания. 4. «Учим стихи». Жили-были сыр, котлеты, мармелад, зефир, конфеты, Соки, овощи и фрукты, называем их «продукты», Называем их «еда», очень любим их всегда! 5. Игра «Четвертый лишний». Предложите ребенку на слух «цепочку» из четырех названий продуктов питания, попросите назвать лишний и объяснить почему он лишний. Например: молоко, кефир, творог, колбаса. Колбаса – лишняя, потому что приготовлена из мяса, остальные продукты из молока. Назовите не менее 5 «цепочек» продуктов питания. 6. Аппликация «Что я люблю кушать». Выполните с ребенком аппликацию на его выбор. Закрепляйте технические навыки пользования ножницами, клеем, кисточкой, салфеткой. Принесите работу в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние

Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...

Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"

домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.

Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...

Домашнее задание на тему: "Домашние животные, речевые звуки А-У"

домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Домашние животные, речевые звуки А-У"...

Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)

Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...