Карта освоения программы
методическая разработка (старшая группа) по теме

Абалян Аида Владимировна

Образовательная область «Познавательное развитие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта индивидуального развития17.88 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         Карта индивидуального развития детей                                                                                                                                                                                                                     Дата проведения мониторинга _________________                                                                                                                                                                            Воспитатели: Абалян А. В.                                                                                                                                                                                                                               Группа: Старшая группа

№ п/п

Ф. И. ребенка

Владеет основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании  др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

Владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей,  чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает элементарными представлениям из области живой природы, математики.

Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях

Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»; проявляет уважения к старшим и заботу о младших.

Уровень освоения индивидуального развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

Айдельдинов Д.

2

Аласкаров Т.

3

Богатов Е.

4

Богданов Д.

5

Герлянский Т.

6

Годзин С.

7

Иванов В.

8

Ильтяков П.

9

Истомина Н.

10

Кандалов Ж

11

Калимулин Р.

12

Кокарев Д.

13

Макаклюй А.

14

Руснак М.

15

Станциер Д.

16

Станциер Л.

17

Степанов Б.

18

Учаев Л.

19

Фомина А.

20

Чумак А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная диагностика уровней освоения программы«Программа

Комплексная диагностикауровней освоения программы«Программа воспитания и обучения в детскду»под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. КомаровойПодготовительная группа...

Диагностическая карта (лист развития) развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»

Методическая разработка Совместная работа музыкальных руководителей Гагаевой Ольги Викторовны и Кастулиной Лады АлександровныОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...

Мониторинговые карты освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ

Мониторинг уровня освоения детьми образовательной программы- основное содержание педагогической диагностики. В картах отражаютя программные требования для детей разных возрастных групп по программе &q...

Карта освоения программы

Карта освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).

Мониторинг  (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе  "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

Диагностическая карта трудностей, возникающих у детей при освоении Программы

Диагностическая карта трудностей, возникающих у детей при освоении программы...

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...