Анкета "Эмоциональное состояние младшего дошкольника"
материал (младшая группа) на тему

Данная анкета для родителей поможет воспитателю построить индивидуальный образовательный маршрут для ребенка в период адаптации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx100.98 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 

Ваш ребенок недавно начал посещать детский сад. Просим вас рассказать о том, как малыш чувствует себя дома. Ответы на вопросы анкеты помогут педагогам найти индивидуальный подход к нему.

 

Имя, фамилия ребенка._______________________________________

Напишите, какой режим дня ребенка дома:

а) время пробуждения________;  б) завтрака_______    в) обеда______; 

г) дневного сна_________;        д) прогулки___________;  г) игр и занятий с ребенком___________.

Особенности  темперамента ребенка и его подвижности (выберите букву):

а) обычный;  б) очень подвижный;  в) замедленный.

Есть ли «всплеск энергии» дома после детского сада (выберите букву):

а) да;         б) нет.

Напишите, многочисленны ли дома контакты у ребенка и его родителей.

Стремится ли ребенок к общению со сверстниками (выберите букву):

 а) да;                       б) нет.

Есть ли любимая игрушка (какая)?

Был ли «ознакомительный визит» в группу: что показали, что понравилось, что не понравилось?

________________________________________________________________

Есть ли дети, которые понравились?

_______________________________________________________________

Были ли попытки играть с ними? Удачные ли?________________________

Есть ли в группе дети, которые постоянно обижают Вашего ребенка?

Как обижают?

Почему?

Если вы ответили положительно на вопрос №11

По отношению к вашему ребенку                             14.2. По отношению к другому

(выберите букву):                                                               (выберите букву):

            а) замедленный                                                                   а) агрессивный (нападает на всех)

            б) обидчивый, ранимый                                                     б) очень активный

            в) плохо говорит                                                            в) неуравновешенный

            г) не умеет играть                                                               г) непослушный

            д) не умеет сдать сдачи                                                      д) неуправляемый

            е) не умеет удержать игрушку                                           е) просто старше

            ж) нерешительный                                                              ж) сильнее

            з) боится

            и) беспокойный.

.

Утром отказывается идти в детский сад?_______________________

Просится ли в детский сад в выходные дни?____________________

       

  

Анкета для родителей

 

«Каково эмоциональное состояние вашего ребенка?»http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2015/05/16/detiban.jpg?itok=pe6dHM3X

(фамилия, имя, возраст__________________________________________)

 

1. Как ваш ребенок засыпает?

А) Быстро;

Б) Медленно;

В) Требует, чтобы с ним сидели;

Г) Требует, чтобы не гасили свет.

2. Как спит?

А) Крепко, спокойно;

Б) Неспокойно;

В) Вскрикивает;

Г) Плачет;

Д) Разговаривает во сне.

3. Как просыпается?

А) Сразу;

Б) Не сразу.

4. В каком настроении просыпается?

А) Веселый, спокойный;

Б) Раздражительный;

В)Грустный;

Г) В слезах.

5. Как ребенок ест?

А) Охотно, не выбирает пищу, быстро, самостоятельно;

Б) Неохотно, выбирает пищу, медленно, с помощью взрослых.

6. Замечаете ли вы проявление страха у вашего ребенка?

А) Да;

Б) Иногда;

В) Нет.

7 Если замечаете, то при каких обстоятельствах?

А) В темной комнате;

Б) При наказании, окриках;

В) При недовольстве взрослых его поведением;

Г) Когда слушает страшную сказку;

Д) Когда видит собаку, змею;

Е) Без видимой причины.

8. Как проявляется страх у ребенка?

А) Плачет;

Б) Убегает;

В) Впадает в ярость;

Г) Зовет взрослых;

Д) Справляется сам.

9. Чему радуется ваш ребенок?__________________________________

10. Что вызывает у него огорчение?_____________________________

 11. На что он обижается?_______________________________________

 12. Как быстро перестает переживать?___________________________

А) Быстро;

Б) Не очень быстро;

В) Через длительное время.

13.  Умеет ли ребенок выразить свое сочувствие близким?

А) Да;

Б) Редко;

В) Нет.

14. Какие эмоции проявляет ребенок в игре по отношению к предметам и игрушкам?

А) Доброжелательный интерес;

Б) Агрессивность;

В) Индифферентность.

15.  Какие эмоции преобладают по отношению к сверстникам во время игры?

А) Доброжелательный интерес;

Б) Агрессивность;

В).Индифферентность.

16.  Умеет ли ребенок отстаивать свои интересы перед взрослыми?

А) Да;

Б) Не всегда;

В),Нет.

17. Умеет ли ребенок отстаивать свои интересы перед сверстниками?

А) Да;

Б) Не всегда;

В) Нет.

18. Каким образом он отстаивает свои интересы?

А) Находит аргументы;

Б) Упрашивает;

В) Вежливо требует;

Г) Агрессивно требует;

Д) Плачет.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Вопросы отграничения общего речевого недоразвития от временных обратимых состояний: ЗРР, ЗПР, олигофрения, РДА...

Влияние двигательной активности на состояние здоровья дошкольников

Двигательная активность представляет собой удовлетворенную потребность организма в движении. Потребность в движении нельзя рассматривать как функцию возраста, обусловленную соответствующими изме...

Влияние семьи на формирование эмоциональных состояний у дошкольников с нормальным и задержанным развитием

В своей  работе я обращаю особое внимание на типы семейного воспитания, которые способствуют формированию агрессивности у детей....

Консультация для родителей: «Двигательная активность и состояние здоровья дошкольников»

Одна из важнейших задач физического воспитания дошкольников – укрепление их здоровья, снижение заболеваемости. Двигательная активность является жизненно необходимой биологической потребностью, важным ...

Статья «Эмоциональные состояния детей дошкольников и их педагогическая оценка в условиях детского сада» (подготовительная группа)

Эмоциональное благополучие влияет практически на все сферы психического развития детей....

ИЗОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ РЕБЁНКА – ДОШКОЛЬНИКА

  В настоящее время у многих детей дошкольного возраста отмечаются повышенное беспокойство, неуверенность, эмоциональная неустойчивость. В сочетании с неправильным воспитанием и неудовлетв...

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

В статье говорится об отличительных особенностях общего недоразвития речи от задержки речевого развития, олигофрении, ЗПР и аутизма...