Главные вкладки

    Родительское собрание во второй младшей группе
    учебно-методический материал (младшая группа) на тему

    Петрова Екатерина Витальевна

    Родительское собрание"Давайте познакомимся"

    Цели: Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении; создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного понимания доверия между родителями и воспитателями; снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.
     Задачи: изучать родительские ожидания и совместно определить перспективы развития детского коллектива; ознакомить с задачами развития и воспитания детей; выбрать родительский комитет.
     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

           Родительское собрание «Давайте познакомимся!»
    Цели:
     Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении; создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного понимания доверия между родителями и воспитателями; снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.
     Задачи: изучать родительские ожидания и совместно определить перспективы развития детского коллектива; ознакомить с задачами развития и воспитания детей; выбрать родительский комитет.
    Участники: родители, воспитатели заведующая дошкольным учреждением.
    Место проведения: помещение группы.

                                                     План проведения:

    1.Вступительный этап
    2.Организационный момент.
      Динамическая пауза.
      Утверждение плана совместной работы на учебный год
    3.Подведение итогов собрания.
                                               
     Ход мероприятия
    -Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем первом собрании «Давайте познакомимся»
    Заведующий: (Ф.И.О.)

     Воспитатели группы:  Екатерина Витальевна., Екатерина Александровна., Младший воспитатель: Елена Александровна.
    - Слово предоставляется заведующей (Ф.И.О.)

    Наша группа «Золотая рыбка» В группе 34 ребенка. Из них 18 мальчиков и 16 девочек.
    Детский сад - это большой дом, где «проживают» и «творят» дети ,педагоги и родители. Как вы представляете себе современных детей?(Обмен мнениями)
               Современные дети разные такие,

                       Есть дети непоседы, есть дети озорные,

                       Есть дети - почемучки, хотят о многом знать

                       Мечтают, когда вырастут на Луну слетать.

              Дети есть спокойные, тихие и скромные,

                       Любят они с мамами целый день играть

                       Друзей не обижают, взрослых уважают.

                        О таких детишках можно лишь мечтать

    Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель»? (высказывания родителей).

                                Чтение стихотворения:

                               Современный воспитатель – это чудо педагог:

                               Много знает и умеет, преподаст он всем урок.

                               Для детей - вторая мама, для сотрудников он друг.

                               Для родителей – наставник, он заменит все вокруг.

                                 Он и дворник, и маляр,
                        Современный воспитатель – он имеет божий дар.

    Образ современного детского сада будет не полным, если мы не опишем родителей. Давайте мы попробуем составить портрет современного родителя (высказывания родителей)

                                                   Чтение стихотворения

                                   Современный родитель – в чем его

                                                  укорить?

                                   Есть родитель – «заказчик» - любит он

                                                     говорить;

                                   Наблюдатель – родитель будет только

                                                   лишь зрить,

                                    Активист и помощник - детям радость

                                                          дарить.
    Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник. (рисунок треугольника, на вершине, которого – дети, с лева – педагог, справа – родитель). Во главе треугольника, конечно, же стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломиться одна ножка? (упадет).

    Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам следует объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

    У детского сада одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед всем вместе.

    А сейчас пришло время познакомиться друг с другом. Не зря наше родительское собрание называется «Давайте познакомимся».

                 Проводится игра с мячом  «Знакомство»
    (Родители передают по кругу мяч, представляются, рассказывают о себе)
    Итак, мы с вами познакомились. Мы очень хорошо поработали. Каждый заслужил бурные аплодисменты (родители аплодируют).
    Содержание и особенности организации образовательного процесса: в младшей группе.
    .
    Цели и задачи обучения детей 2 младшей группы
    . Возрастные особенности детей 2 младшей группы.
    . Режим дня
    . Знакомство с сеткой.
    . Социальный паспорт.
                                           
    «Динамическая пауза»

    1. Выходят в круг и жмут друг руки те родители, которые:

    - любят поспать;

    - любят сладкое.

    2. Выходят в круг и прыгают на одной ноге те родители, которые:

    - любят тратить деньги;

    - любят путешествовать.
                                      -  Выбор родительского комитета
    В заключении хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений. Постараемся сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо и интересно. Чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые. Наше собрание  подошло к концу.  
    До новых встреч!



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

    Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Развитие речи младших дошкольников»

    Представляю вашему вниманию родительское собрание во второй младшей группе на тему: "Развитие речи младших дошкольников"....

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

    Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

    1.Анкетирование родителей.  Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я  умею сам !!!”. (Вк...

    Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

    Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...