Главные вкладки

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Кораблики» «Новогодние посиделки» Разработала Ломака Л.Н.-воспитатель МБОУ «Начальная школа-детский сад №21»г.Сальск
    методическая разработка на тему

    Ломака Лариса Николаевна

    Задачи - повышать интерес родителей к воспитанию детей,

    приобщать к национальной культуре,

    сплачивать родителей, детей, педагогов — путем

    совместной деятельности.

    Воспитатель — Уважаемые родители! Будущее России во многом зависит от духовно-нравственного воспитания и гражданской позиции подрастающего поколения.

    Очень важно вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве хранится душа русского человека, именно народное творчество соединяет поколения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл roditelskoe_sobranie.docx106.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    родительского собрания во второй младшей группе «Кораблики»

    «Новогодние посиделки»

    Разработала Ломака Л.Н.-воспитатель МБОУ

    «Начальная школа-детский сад №21»г.Сальск

    Задачи - повышать интерес родителей к воспитанию детей,

    приобщать к национальной культуре,

    сплачивать родителей, детей, педагогов — путем

    совместной деятельности.

    Воспитатель — Уважаемые родители! Будущее России во многом зависит от духовно-нравственного воспитания и гражданской позиции подрастающего поколения.

    Очень важно вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве хранится душа русского человека, именно народное творчество соединяет поколения.

    Наши дети должны знать не только традиционные праздники на Руси, но и быть участниками их активными.

    Во всех режимных моментах мы, педагоги активно используем малые фольклорные формы, пальчиковые фольклорные игры, развивающие умение сочетать действия с текстом, память.

    Сегодня я приглашаю Вас на Новогодние посиделки!

    И для начала предлагаю поиграть в игру «Волшебный мешочек»

    Руку в мешочек опущу,

    записочку отыщу,

    прочитаю,

    на вопрос отвечаю!

    Подходит к родителям и предлагает опустить руку в мешочек.

    Вопросы в записках — Какие роли в детстве вам приходилось играть

    на Новогодних праздниках?

    Какая новогодняя традиция есть в вашей семье?

    Расскажите о самом дорогом для вас подарке от

    Деда мороза.

    Вы верили в детстве в Деда мороза?

    Родители отвечают.

    Воспитатель — А вот вам еще один вопрос, он очень важный-

    Знаете ли вы, какие подарки хотели бы

    получить

    ваши дети на Новый год?

    Родители отвечают.

    Воспитатель — Сейчас мы проверим, правильно ли вы отвечали.

    Предлагается игра «Узнай по голосу» включается диск, на котором записаны пожелания детей.

    Родителям предлагается узнать своего ребенка по голосу и сравнить желание

    ребенка со своим ответом раннее.

    Воспитатель — Мы сегодня говорим о Новогодних традициях. Одна из них- украшать свой дом. Давайте, вместе подготовим украшения!

    Внимание! Внимание! Открывается мастерская!

    Волшебная! Новогодняя «НАШИ РУКИ — НЕ ОТ СКУКИ»!

    Входят дети группы с воспитателем, проходят к своим родителям.

    Воспитатель — Показывает сундучок-

    Чок-чок-чок! Чок-чок-чок!

    Перед вами сундучок!

    Весь резной, расписной,

    Сундучок секрет открой!

    Воспитатель обращается ко всем-

    Чтобы открылся сундучок, надо слово

    ЛАСКОВОЕ сказать.

    Родители и дети говорят ласковые слова -доченька, мамуля, папочка ит. д.

    Сундучок открывается и воспитатель достает и раскладывает по приготовленным столам — трафареты Объёмной снежинки.

    Родители вместе с детьми вырезают снежинки, склеивают детали .Оформляется выставка поделок. Родители и дети рассматривают поделки.

    Воспитатель - Наш радостный мир и прекрасный,

    устроен и прочно, и ясно.

    На яблоне яблоко зреет,

    и груша на груше желтеет.

    Черешня растет на черешне,

    а слива на сливе конечно.

    А вишня на вишне растет,

    свой каждому дереву плод

    Все сказано прочно и прямо,

    Когда есть у каждого мама,

    и папа, и ласковый дом,

    мы в мире прекрасном живем!

    С наступающим вас  Новым годом!

    С новым счастьем!

    С новым здоровьем!

    Чтоб богатым был

    круглый, Новый год!

    Всех за стол приглашаем,

    чаем сладким угощаем.

    Ждет за столом угощенье,

    конфеты, фрукты и печенье!

    Родители с детьми проходят в группу (чаепитие, совместное пение,)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Фольклор в вашей семье».

    Цель: Повышение активности родителей к использованию многовекового опыта народа в воспитании собственных детей.Задачи: 1.Помочь родителям осознать педагогическую ценность детских фольклорных прои...

    «И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать…» План - конспект родительского собрания во второй младшей группе

    План - конспект родительского собрания во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования....

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

    Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

    1.Анкетирование родителей.  Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я  умею сам !!!”. (Вк...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Развитие речи младших дошкольников»

    Дети очень наблюдательны и чутки к словам и поступкам взрослых.Ребенок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Взрослые определяют, направляют поведение ребенка. Объясняют, как он дол...