Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Кораблики» «Новогодние посиделки» Разработала Ломака Л.Н.-воспитатель МБОУ «Начальная школа-детский сад №21»г.Сальск
методическая разработка на тему

Ломака Лариса Николаевна

Задачи - повышать интерес родителей к воспитанию детей,

приобщать к национальной культуре,

сплачивать родителей, детей, педагогов — путем

совместной деятельности.

Воспитатель — Уважаемые родители! Будущее России во многом зависит от духовно-нравственного воспитания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Очень важно вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве хранится душа русского человека, именно народное творчество соединяет поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.docx106.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

родительского собрания во второй младшей группе «Кораблики»

«Новогодние посиделки»

Разработала Ломака Л.Н.-воспитатель МБОУ

«Начальная школа-детский сад №21»г.Сальск

Задачи - повышать интерес родителей к воспитанию детей,

приобщать к национальной культуре,

сплачивать родителей, детей, педагогов — путем

совместной деятельности.

Воспитатель — Уважаемые родители! Будущее России во многом зависит от духовно-нравственного воспитания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Очень важно вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве хранится душа русского человека, именно народное творчество соединяет поколения.

Наши дети должны знать не только традиционные праздники на Руси, но и быть участниками их активными.

Во всех режимных моментах мы, педагоги активно используем малые фольклорные формы, пальчиковые фольклорные игры, развивающие умение сочетать действия с текстом, память.

Сегодня я приглашаю Вас на Новогодние посиделки!

И для начала предлагаю поиграть в игру «Волшебный мешочек»

Руку в мешочек опущу,

записочку отыщу,

прочитаю,

на вопрос отвечаю!

Подходит к родителям и предлагает опустить руку в мешочек.

Вопросы в записках — Какие роли в детстве вам приходилось играть

на Новогодних праздниках?

Какая новогодняя традиция есть в вашей семье?

Расскажите о самом дорогом для вас подарке от

Деда мороза.

Вы верили в детстве в Деда мороза?

Родители отвечают.

Воспитатель — А вот вам еще один вопрос, он очень важный-

Знаете ли вы, какие подарки хотели бы

получить

ваши дети на Новый год?

Родители отвечают.

Воспитатель — Сейчас мы проверим, правильно ли вы отвечали.

Предлагается игра «Узнай по голосу» включается диск, на котором записаны пожелания детей.

Родителям предлагается узнать своего ребенка по голосу и сравнить желание

ребенка со своим ответом раннее.

Воспитатель — Мы сегодня говорим о Новогодних традициях. Одна из них- украшать свой дом. Давайте, вместе подготовим украшения!

Внимание! Внимание! Открывается мастерская!

Волшебная! Новогодняя «НАШИ РУКИ — НЕ ОТ СКУКИ»!

Входят дети группы с воспитателем, проходят к своим родителям.

Воспитатель — Показывает сундучок-

Чок-чок-чок! Чок-чок-чок!

Перед вами сундучок!

Весь резной, расписной,

Сундучок секрет открой!

Воспитатель обращается ко всем-

Чтобы открылся сундучок, надо слово

ЛАСКОВОЕ сказать.

Родители и дети говорят ласковые слова -доченька, мамуля, папочка ит. д.

Сундучок открывается и воспитатель достает и раскладывает по приготовленным столам — трафареты Объёмной снежинки.

Родители вместе с детьми вырезают снежинки, склеивают детали .Оформляется выставка поделок. Родители и дети рассматривают поделки.

Воспитатель - Наш радостный мир и прекрасный,

устроен и прочно, и ясно.

На яблоне яблоко зреет,

и груша на груше желтеет.

Черешня растет на черешне,

а слива на сливе конечно.

А вишня на вишне растет,

свой каждому дереву плод

Все сказано прочно и прямо,

Когда есть у каждого мама,

и папа, и ласковый дом,

мы в мире прекрасном живем!

С наступающим вас  Новым годом!

С новым счастьем!

С новым здоровьем!

Чтоб богатым был

круглый, Новый год!

Всех за стол приглашаем,

чаем сладким угощаем.

Ждет за столом угощенье,

конфеты, фрукты и печенье!

Родители с детьми проходят в группу (чаепитие, совместное пение,)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

1.Анкетирование родителей.  Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я  умею сам !!!”. (Вк...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Развитие речи младших дошкольников»

Дети очень наблюдательны и чутки к словам и поступкам взрослых.Ребенок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Взрослые определяют, направляют поведение ребенка. Объясняют, как он дол...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Устное народное творчество – как способ развития речевой активности у детей младшего возраста».

Цель: Повышение активности родителей к использованию многовекового опыта народа в воспитании собственных детей.Задачи: 1.Помочь родителям осознать педагогическую ценность детских фольклорных...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка....