Рекомендации для родителй
методическая разработка (младшая группа) по теме

Куликова Елена Петровна

Рекомендации для родителей. Тематическая неделя «Зимние каникулы»

  • Поиграть с детьми в дид.игры "Нарисуй бусы на ёлку".

  • Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.

  • Выучить с ребенком стихотворение «Белые стихи» С. Михалкова

Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек.

  • Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.

  • Поиграть в игру на развитие дыхания "Чья снежинка дальше улетит".

  • Рассмотреть вместе с ребёнком ёлочные украшения на домашней ёлке.

  • Побеседовать с ребёнком о прошедшем зимнем празднике,рассматривание с детьми картинок "Зимние забавы"

  • поиграйте Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили»

Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий 
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим, 
(Подбрасывают)

Два — поймаем,
(Ловят)

Три — уроним
(Роняют)

И... сломаем.
(Топают)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_ned.dekabrya_-_kopiya.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

С 09.01 по 13.01 у нас тематическая неделя «Зимние каникулы»

  1. Поиграть с детьми в дид.игры "Нарисуй бусы на ёлку".
  2. Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
  3. Выучить с ребенком стихотворение В. Берестова «Снегопад»
  4. Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
  5. Поиграть в игру на развитие дыхания "Чья снежинка дальше улетит".
  6. Рассмотреть вместе с ребёнком ёлочные украшения на домашней ёлке.
  7. Побеседовать с ребёнком о прошедшем зимнем празднике,рассматривание с детьми картинок "Зимние развлечения»

Уважаемые родители!

С 09.01 по 13.01 у нас тематическая неделя «Зимние каникулы»

  1. Поиграть с детьми в дид.игры "Нарисуй бусы на ёлку".
  2. Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
  3. Выучить с ребенком стихотворение «Белые стихи» С. Михалкова

Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек.

  1. Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
  2. Поиграть в игру на развитие дыхания "Чья снежинка дальше улетит".
  3. Рассмотреть вместе с ребёнком ёлочные украшения на домашней ёлке.
  4. Побеседовать с ребёнком о прошедшем зимнем празднике,рассматривание с детьми картинок "Зимние забавы"
  5. поиграйте Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили»

Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий 
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим, 
(Подбрасывают)

Два — поймаем,
(Ловят)

Три — уроним
(Роняют)

И... сломаем.
(Топают)

Уважаемые родители!

С 09.01 по 13.01 у нас тематическая неделя «Зимние каникулы»

  1. Поиграть с детьми в дид.игры "Нарисуй бусы на ёлку".
  2. Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
  3. Выучить с ребенком стихотворение «Белые стихи» С. Михалкова

Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек.

  1. Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
  2. Поиграть в игру на развитие дыхания "Чья снежинка дальше улетит".
  3. Рассмотреть вместе с ребёнком ёлочные украшения на домашней ёлке.
  4. Побеседовать с ребёнком о прошедшем зимнем празднике,рассматривание с детьми картинок "Зимние забавы"
  5. поиграйте Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили»

Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий 
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим, 
(Подбрасывают)

Два — поймаем,
(Ловят)

Три — уроним
(Роняют)

И... сломаем.
(Топают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный материал в уголок для родителей : "РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К НОВОМУ ГОДУ И ПРОВЕДЕНИЮ С ДЕТЬМИ РОЖДЕСТВЕНСКИХ КАНИКУЛ"

Наступают зимние каникулы, которые дадут возможность Вам как можно больше уделить внимания Вашим детям. Мы знаем, что в связи с Вашей занятостью, у Вас нет достаточно времени уделить Вашем...

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст  относится к критическим периодам онтогенеза ...

Психолого-педагогическое сопровождение семьи. «Родителям, воспитывающим гиперактивного ребенка» (рекомендации для родителей).

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко  организуется преемственность в работе  логопеда и родителей. Работа самого лучшего логопеда не даст хороших р...

Рекомендации для родителей "Выходной с малышом. Рекомендации по социальному развитию ребенка третьего года жизни".

Как известно, понедельник – день тяжелый. В детских садах эта простая истина, к сожалению, находит подтверждение каждую неделю. После выходных дней дети приходят сонные, капризные, часто плачут....

Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»

Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...

Рекомендации для родителей «Рекомендации по проведению занятий в домашних условиях»

Для того, чтобы Ваши домашние занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, Вам следует придерживаться определенных правил их проведения. Все занятия должны строиться п...