Подвижные и малоподвижные игры.
консультация (средняя группа) на тему
Подвижные игры и зачем они нужны?
Подвижные игры ,способствуют совершенствованию основных движений, выработке нравственно- волевых качеств, косвенно влияют на умственное и эстетическое воспитание дошкольника.
Малоподвижные игры и зачем они нужны?
Игры малой подвижности способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движения,ориентировке в пространстве и двигательных умений. Кроме того они достовляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, что немаловажно.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные и малоподвижные игры для физического развития детей II младшей группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Горскинский детский сад комбинированного вида « Радуга» Подвижные и малоподвижные игры для физическо...

Подвижные и малоподвижные игры в детском саду!!!!
КАРТОТЕКАПОДВИЖНЫХ,МАЛОПОДВИЖНЫХ ИГРДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППКарточка 1Подвижная игра «Мышеловка»Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая часть детей образует замкнутый круг-«...

Подвижные и малоподвижные игры
подвижные и малоподвижные игры для детей младшего дошкольного возраста...
Подвижные и малоподвижные игры
Подвижные игры способствуют совершенствованию основных движений, выработке нравственно-волевых качеств, косвенно влияют на умственное и эстетическое воспитание дошкольников...

Духовно-нравственное воспитание детей через тувинские народные подвижные и малоподвижные игры
«Духовно-нравственное воспитание детей через тувинские народные подвижные и малоподвижные игры»Вид проекта:исследовательско-поисковыйСрок: долгосро...

Мастер-класс "Играем с детьми в подвижные и малоподвижные игры"
Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх....

Методическая разработка «Подвижные и малоподвижные игры и игры-эстафеты для детей старшего дошкольного возраста по сказкам К.И. Чуковского»
ЭСТАФЕТА «КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ» Цель: развивать быстроту, координационные способности, ориентировку в пространстве, мелкую моторику, сенсорные способности детей.Оборудование: 2 (или ...