Сценарий нетрадиционного родительского собрания «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
материал (младшая группа) на тему

Шинкарь Людмила Григорьевна

Сценарий нетрадиционного родительского собрания

«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
 

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей дошкольного возраста.

Проведём мы нашу встречу не совсем обычно, в форме игры- путешествия в страну Сенсорику.

Выступление «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» - воспитатель Шинкарь Л.Г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Документ Microsoft Word (.docx)17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий нетрадиционного родительского собрания

«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей дошкольного возраста.

Проведём мы нашу встречу не совсем обычно, в форме игры- путешествия в страну Сенсорику.

Выступление «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» - воспитатель Шинкарь Л.Г.

1. Станция “Загадка”

Внимание! Наш поезд прибыл на станцию “Загадка”. Выходите из вагонов, садитесь поудобнее. Я вам буду загадывать загадки, а ответы вы мне будете показывать. Для этого на ваших столах лежат геометрические фигуры разного цвета.

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке (желтый цвет)

Выставляются флажки соответствующего цвета.

***

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести (зелёный цвет)

***

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет (красный цвет)

***

Им треть флага занята,

Он в название кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом (синий цвет)

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины (круг)

***

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком (прямоугольник)

***

Злая рыба хвост-лопата

Откусила полквадрата –

Целый угол, верь не верь!

Кто ж он, бедненький, теперь? (треугольник)

***

Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Отпечатались они (квадраты)

***

Треугольник с полукругом

Круг дразнили «толстым другом».

Круг, расстроившись до слез,

Уже стал и вверх подрос.

Кто же угадает тут,

Как теперь его зовут (овал)

- Молодцы очень быстро справились с заданием. Дальше я предлагаю вам научиться играть в другие игры, и отправиться на другую станцию.

2. Станция “Пальчики “

Чтобы правильно выполнить все задания, необходимо размять наши пальчики и заставить их немного поработать.

Пальчиковая игра “Шарик”,

***

Надуваем быстро шарик Он становиться большой

Шарик лопнул, воздух вышел Стал он тонкий и худой.

3. Станция “Игровая”

Веселая, подвижная игра-разминка “Разноцветные флажки”

для детей, направленная на развитие внимания и реакции детей. Так же позволяет закрепить знание цвета.

Описание игры: Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный флажок, родители должны, например, подпрыгнуть; зеленый – хлопнуть в ладоши; синий – шагать на месте, желтый – взяться за руки и т. п.

Для вас родители я подготовила небольшую анкету, на которую вас попросила бы ответить.

Подведение итогов собрания.

У нас был объявлен конкурс на лучшую дидактическую игру по сенсорному развитию, сделанную своими руками, в которую бы дети с удовольствием играли. Подведя итоги по конкурсу мы вручаем благодарственные письма за пополнение родителями развивающей среды в группах. Вручено было 5 “Благодарственных писем”.

Пусть подготовленные нами консультации, показанные игры, помогут вам в путешествии по стране “Сенсорике” и в дальнейшем.

После чего родителям предлагается просмотр видеорепортажа

«Я помогаю маме» и просмотр презентации «Я в детском саду».

Всем большое спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста

работа с детьми по развитию творчества в изобразительной деятельности через использование нетрадиционных техник....

Занимательные занятия аппликацией из нетрадиционных материалов как средство развития детей дошкольного возраста

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЕЙ ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ  МАТЕРИАЛОВ  КАК  СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста»

Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование. В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру...

Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »

В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,  И.А Лыковой «Цветные ладошки»,      пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...

Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста. ( Творческий педагогический проект)

Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.И от того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что...

СЦЕНАРИЙ НЕТРАДИЦИОННОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕНСОРИКУ»

СЦЕНАРИЙ НЕТРАДИЦИОННОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА«ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕНСОРИКУ»...

Сценарий нетрадиционного родительского собрания в группе детей раннего возраста «Игра - путешествие в страну Сенсорику»

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте  у ребёнка есть потребность в игре и ее надо удовлетворять, так как играя, р...