Ледяные шарики
статья (старшая группа) на тему

Романова Ирина Владимировна

Юные исследователи и фантазеры обожают всяческие эксперименты. Мы изучили состояние  воды — способность замерзать. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ledyanye_shariki.docx688.44 КБ

Предварительный просмотр:

Ледяные шарикиhttp://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_m49c2e9c.jpg

                  Зима прекрасное   время  для зимних игр и опытов. Юные исследователи и фантазеры обожают всяческие эксперименты. Мы изучили состояние  воды — способность замерзать. Сколько веселья, радости и удовольствия   доставляют детям что-нибудь  перелить, пересыпать, перемешать, заморозить. Доставить удовольствие ребятишкам, а заодно украсить участок  и привнести в серо-белые будни яркие, сочные краски помогут разноцветные ледяные шары. Все, что нужно, — воздушные шарики, вода,  гуашь.    

    Наполнили цветной водой шарики и вынесли их на улицу,  морозили прямо на участке, разложив шарики в снег. Старались не сильно углублять и размещать так, чтобы шарики не соприкасались друг с другом.

     На следующий день, на прогулке, ребята первым делом отправились выяснять, что вышло из этой затеи. Большим сюрпризом стали шары цветного льда, образовавшиеся внутри воздушных шариков. Вода замёрзла весьма причудливым образом: «Дети увидели в них и зимний лес, и колючего ёжика, и солнышко». Всем очень  понравились эксперименты с цветным льдом.                                                                                                                                       

       http://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_m49c2e9c.jpg  C:\Users\владимеровна\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC_0005.jpg C:\Users\владимеровна\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC_0009.jpgC:\Users\владимеровна\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC_0323.jpgC:\Users\владимеровна\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC_0012.jpg

http://poradumo.pp.ua/uploads/posts/2014-11/zagadki-pro-zimu-dlya-dtey_132.jpeg

                                  C:\Users\владимеровна\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC_0014.jpghttp://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_m49c2e9c.jpgC:\Users\владимеровна\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC_0020.jpghttp://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_m49c2e9c.jpgC:\Users\владимеровна\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC_0022.jpg      http://media.nn.ru/data/forum/images/2015-12/135069940-62-4-.jpg                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Климатические зоны Земли. Пустыня. Ледяная зона."

Конспект по познавательно-речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста, формирующий знания детей о климатических зонах Земли, обогащающий словарь по данной лексической теме, развивающий д...

Ледяная метель . Автоматизация [ ЛЬ] в связной речи.

На последнем этапе автоматизации  данного звука рекомендую подобные  рассказы....

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Ледяные бусы"

Программное содержание Образовательная задачаЗакреплять  представления о диких  животных: зайце, белке, лисе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни. Позна...

ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ. КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ «ШАРИКИ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»городского округа КотельникиМосковской области Конспект занятияВо второй младшей группе:«Ц...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Шарики для Шарика»

Программное содержание:Закрепить знания детей о геометрических формах (круг, треугольник, овал), о цвете.Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.Продолжать учить рисовать пре...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ЦВЕТНЫЕ ЛЕДЯНЫЕ ШАРИКИ»

Тема: «Цветные  ледяные шарики» Длительность проекта: краткосрочный (29.01 – 07.02.2020)Тип проекта: исследовательско-творческийУчастники: дети второй младшей группы «...