Правила посещения занятий в группе кратковременного прибывания.
консультация на тему

Лащук Мария Михайловна

Основные правила посещения занатий в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_poseshcheniya.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБАВАНИЯ.

1. К занятиям в  группа «Вместе с мамой» допускаются только абсолютно здоровые дети и взрослые сопровождающие.

2. Правила относительно одежды:

  • Ребенку и взрослому сопровождающему необходима сменная обувь, которую можно переодеть перед занятиями.
  • Ребенка нужно одевать в удобную, не стесняющую движений одежду с учетом температуры воздуха в помещении для занятий. Одежда ребенка должна быть такой, чтобы взрослый сопровождающий не расстраивался в случае, если ребенок описается, намочит или испачкает одежду. Если ребенка ругать за то, что он испачкался или облился во время занятий, он, скорее всего, просто не захочет больше заниматься. Лучше просто принести с собой комплект сменной одежды.                                                                                                                                                                                                В случае если ребенок согласен, можно одевать ему фартучек (имеющийся в группе или принесенный из дома) для занятий творчеством и водными материалами.
  • Если ребенок еще только начинает отвыкать от памперсов, то во время занятий ему сложно будет оторваться от интересной игры и попроситься на горшок. Таким образом, на время занятий ребенку лучше одеть памперс или взять с собой запасную одежду.

3. Родитель (сопровождающий) должен:

  • Говорить тихо;
  • Во время показа материала ребенку находится на его уровне;
  • Быть активным участником всех игр. Игровые сеансы предполагают совместную активность родителя и ребенка, поэтому мы просим позаботиться о комфортной одежде, не стесняющей движения.
  • Перед началом занятия отключить мобильный телефон: когда вы в группе – ваше время принадлежит ребенку;
  • Приходить за 10-15 минут до начала занятия, чтобы успеть подняться на этаж и раздеться;
  • Помоги мне сделать это самому - основной принцип занятий в нашей группе. Взрослый должен предложить ребенку ровно столько помощи, сколько ему необходимо и не больше. Данное правило распространяется так же и на подготовку и уборку рабочего места;
  • Не нарушать сосредоточенную работу ребенка;
  • Обратиться к педагогу за помощью, если не знает как заниматься с каким-либо материалом, выбранным ребенком;
  • В случае порчи или утраты игровых средств и другого оборудования компенсировать ущерб.

4. Ребенок может:

  • Самостоятельно выбирать вид деятельности и продолжительность работы. Педагог помогает ему в случае необходимости;
  • Выбирать партнера для игр, допускать или не допускать в свою работу;
  • Ребенок имеет право НЕ заниматься материалом, а вместо этого наблюдать за работой других детей. Наблюдение - один из важнейших способов познания.

5. Если выбранный вашим ребенком материал сейчас занят, предложите ребенку понаблюдать за работой другого ребенка или выбрать какой-то другой материал. Это правило распространяется абсолютно на все материалы в группе.

6. Если во время занятий ребенок пролил воду или рассыпал что-то, взрослый лишь инициирует уборку, помогая ребенку самостоятельно убрать за собой. Пожалуйста, не ругайте ребенка за то, что в вашем понимании представляется ошибкой, а вместо этого хвалите за удачи!

 7. Не втягивайте ребенка в какую-либо деятельность насильно. Так, ребенок имеет право НЕ заниматься вместе со всеми, а вместо этого продолжить индивидуальную работу с материалом. Взрослый же может заниматься с остальными или помогать своему ребенку в его индивидуальной работе.

8. Краткие срочные вопросы можно и нужно задавать педагогу во время занятий, однако вопросы, требующие длительного обсуждения, пожалуйста, приберегите для родительских консультаций. Беседы с другими родителями, пожалуйста, ведите после занятий. Если ребенок уже обходится без вашей помощи, займитесь так же каким-то материалом в группе.    

Мы информируем семью о том, что, возможно, первое время ребенок будет просто зрителем. Важно не форсировать события. Почувствовав себя в безопасности, ребенок обязательно включится в деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование группы кратковременного прибывания

№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияСентябрь. Тема месяца:  «Золотая осень»1 неделя.Цель: Установить эмоциональный контакт между детьми и взрослыми. Развивать мелкую моторику рук, к...

занятие в группе кратковременного пребывания "Радужка"

Занятиие по теме: "Комнатные растения. Уход за нимии" для дошкольников, которые посещают группу кратковременногоо пребывагия "Радужка"...

Перспективно-тематическое планирование музыкальных занятий в группе кратковременного пребывания "Вместе с мамой"

Цель, задачи и структура музыкальных занятий, тема и музыкальный репертуар с сентября по май...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ГБОУ СОШ №904 (ЗДАНИЕ №3) «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

С рождения у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Растить детей здоровыми, сильными и жизнерадостными - задача не толь...

План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»

открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...

БУКЛЕТ "Группа кратковременного прибывания"

С целью наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, создание условий для оказания помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста и детей, не посещающих дошкольные учреждения на базе на...