Что должен знать пешеход
консультация на тему

Беляева Ирина Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_dolzhen_znat_peshehod.docx249.79 КБ

Предварительный просмотр:

Что должен знать пешеход

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.  При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

Пешеходная дорожка обозначается знаком 4.5.1:

Знак 4.5.1 Пешеходная дорожка

Велопешеходная дорожка обозначается знаками 4.5.2 - 4.5.5:

Знак 4.5.2Знак 4.5.4Знак 4.5.5

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

.

. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил

. Велосипедист - полноправный участник дорожного движения. Садясь на велосипед и выезжая на дорогу, человек становится юридическим лицом, ответственным за свои поступки.  К велосипедисту предъявляются высокие требования. Он должен уметь хорошо управлять велосипедом, знать Правила дорожного движения, уметь прогнозировать развитие дорожно-транспортных ситуаций. Очень важно и его правильное взаимодействие с другими участниками движения.

6.1 Двигаться по проезжей части на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.

Правила езды на велосипеде для детей позволяют ездить по дорогам детям старше 14 лет. Детям до 14 лет разрешено передвигаться только по тротуарам, а детям до 7 лет строго в сопровождении взрослых.

6.2. Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом, световозвращателями: спереди — белого цвета, по бокам — оранжевого, сзади — красного.

6.3. При движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде необходимо включить фонарь (фару).

Для обеспечения хорошей видимости необходимо иметь задний фонарь и передний, что позволят обозначить себя на дороге.

6.4. Водители велосипедов, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов с расстоянием между группами 80 — 100 м.

Разделение на группы позволит не затруднять движение других транспортных средств и избежать пробок, столпотворений. При движении в колонах интервал между велосипедами должен составлять 1,5-2 метра.

6.5. Водители велосипедов могут перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять транспортным средством и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

Здесь вроде все ясно и так. Груз не должен препятствовать и создавать помехи другим видам транспорта. Для перевозки грузов существуют специальный прицеп для велосипедабагажники, которые упрощают перевозку определенного типа груза.

6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:

  • управлять мопедом (велосипедом) с неисправными тормозом и звуковым сигналом, а также без освещения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости;
  • двигаться по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
  • двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей на детских велосипедах под присмотром взрослых);
  • во время движения держаться за другое транспортное средство;
  • ездить, не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножек);
  • перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденьи, оборудованном надежно закрепленными подножками;
  • буксировка мопедов и велосипедов;
  • буксировка прицепа (кроме предназначенного для эксплуатации с этими транспортными средствами).

Где разрешается ехать велосипедисту

Согласно правилам езды на велосипеде по проезжей части, велосипедист, выезжая на дорогу, должен совершать движение на велосипеде по правой стороне, как можно ближе к обочине. Зачастую этому препятствуют припаркованные машины, и их приходится объезжать, что тоже рискованно. Будьте бдительны, так как бывают случаи, что водитель, не заметив приближавшегося велосипедиста, открывает двери припаркованного автомобиля перед самым носом. Поэтому рекомендуем ехать с минимальной скоростью, что позволит предугадать и отреагировать в подобных ситуациях в нужный момент и не нажить себе проблем. Объезжая автомобиль, желательно левой рукой показать, что собираетесь выполнить объезд, вытянув руку влево.

Если в пути у вас произошла поломка, травма или вы просто устали и хотите пройтись пешком с велосипедом в руках вдоль дороги, то, согласно правилам ПДД для велосипедистов, вы превращаетесь в пешехода. Теперь вам следует двигаться по левой обочине или по левому краю полосы, идущей навстречу движения (если нет обочины). Так вам будет видно машины, едущие «на вас», что позволит вовремя среагировать в случае опасности.

пдд велосипедиста

Знак, обозначающий велодорожку

Если на тротуаре предусмотрена велосипедная дорожка, то велосипедист должен двигаться по ней. Велодорожка, выполненная в пределах дороги или вне – дорожка с покрытием, которая предназначена для движения на велосипедах и обозначается знаком. Если такой знак отсутствует, то на самой велодорожке она обозначена следующим образом с указанием направления движения

правила дорожного движения для велосипедистов

Разметка указывающая на велосипедную дорожку

В случае наличия на вашем пути велодорожки, по автомобильной дороге движение велосипедистов запрещено. Но пока таких дорожек в нашей стране единицы, и их длина уж очень ограничена, нам приходится колесить наравне с автомобилями и фурами. Поэтому очень важно позаботиться и о личной безопасности.

Рекомендации для личной безопасности на велосипеде

Помните, что езда по дороге довольно опасная, так как зачастую велосипедистов просто не замечают. Для того, чтобы всегда быть заметным, одевайте яркую вело одежду или со светоотражающими элементами, это позволит увидеть вас в любое время суток.

Кроме того, согласно п. 6.2 ПДД, велосипед должен быть оборудован светоотражателями.

Это делается для того, чтобы водители автомобилей могли заметить вас издалека в темное время суток или при плохой видимости в случае тумана и т.п.

  • Спереди на велосипед крепится белый светоотражатель.
  • Сбоку обычно на спицах присутствуют оранжевые светоотражатели.
  • Сзади – красный светоотражатель.

Если вы довольно часто выезжаете на трассы или городские дороги в темное время или сумерки, то для большей безопасности лучше соблюдать п. 6.3 ПДД. На велосипеде нужно включить заднюю фару. А на руль приобрести специальный велофонарь. Они могут быть на батарейках или аккумуляторах.

Передний фонарь служит вам подсветкой при движении, что очень удобно для вас, а также позволяет другим водителям увидеть вас издалека. У него также есть функция мигания, которую следует включать в сумерки, чтобы вас было заметно на дороге.

Задняя фара имеет различные режимы мигания и режим непрерывного горения и служит для определения вашего велосипеда для других участников движения.

Для того, чтобы каждый раз не отвлекаться и не поворачивать голову назад, рекомендуем приобрести зеркало заднего вида, которое крепится на руль или шлем. Достаточно простой, но нужный  вело аксессуар, который даст возможность максимально акцентировать свое внимание на дороге.

Также не забывайте про свою безопасность в случае падения, и надевайте шлем при каждом выезде на велосипеде. Даже если вам кажется, что вы очень опытный велосипедист и никогда не падали с велосипеда. Не всегда обстоятельства зависят только от вас, поэтому лучше лишний раз перестраховаться.

Велошлем для кросс кантри

Предупредительные жесты велосипедистов

Многим известно, что для велосипедистов существует ряд жестов, предсказывающих их маневр, как поворотники на автомобиле. Движение по прямой или поворот направо нужно показывать жестом руки. Таким образом, существуют следующие правила поведения на велосипеде:

  • Поднятая рука вверх — продолжение движения по прямой.
  • Выставлена рука вправо – поворот направо.
  • Поворот налево велосипедисту выполнять запрещено. В таком случае необходимо доехать до ближайшего пешеходного или подземного перехода и спешившись перейти дорогу.

Кроме того, существуют специальные фонари на велосипед, указывающие поворот направо-налево и торможение. Если вам бывает неудобно отрывать руку от руля во время маневров или торможения, или же вы часто ездите на велосипеде по загруженным другим транспортом дорогам, то рекомендуем вам приобрести такие электронные системы.

Все свои маневры на дороге необходимо указывать заранее, чтоб позади едущие транспортные средства могли знать о ваших дальнейших действиях. Но, к сожалению, многие велосипедисты не хотят или же игнорируют данное требование, забыв, что автомобиль – средство повышенной опасности для велосипедиста. Поэтому стоит помнить правила управления велосипедом, чтобы обеспечивать безопасность свою и тех, кто едет позади.

Помните, что выполнение всех вышеперечисленных правил дорожного движения для велосипедиста не гарантирует безопасность на 100%, а лишь указывает, как правильно вести себя на дороге, будьте всегда бдительны. Все участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно выполнять требования правил, а также быть взаимно вежливыми на дороге.

Правила поведения в общественном транспорте

Правила поведения в общественном транспорте

Правила поведения в общественном транспорте необходимо знать каждому. Ведь человек очень часто пользуется этим видом транспорта в поездках на работу, в школу, по делам или в гости. И даже если в вашей семье больше ездят на собственной машине, все равно иногда приходится воспользоваться общественным транспортом, чтобы достичь пункта назначения.

Начинать урок с ребенком о правилах поведения в общественном транспорте можно такими словами: "С каждым днем ты становишься все взрослее. Сначала мама возит тебя в детский сад, потом ты будешь ездить самостоятельно в школу, в кино, театр. Ежедневно тебе придется пользоваться общественным транспортом. А знаешь ли ты, как ведет себя воспитанный человек в транспорте? Давай посмотрим?"


•    Согласно правилам этикета, при входе в городской транспорт мужчины должны пропускать вперед себя всех женщин.


•    Каждый, уважающий себя человек, не будет расталкивать локтями всех входящих пассажиров и протискиваться первым, чтобы занять свободное местечко. В первую очередь он пропустит пожилых людей, инвалидов, беременных женщин и женщин с детьми. Поможет им подняться в салон.


•    Не останавливайся у входа (если ты не выходишь на следующей остановке), а пройди в середину салона – оставь место людям, которые заходят после тебя.


•    Входя в транспорт, нужно снимать рюкзаки и сумки-ранцы, чтобы не задеть (иногда даже запачкать) людей.


•    Всегда уступай место пожилым людям, малышам, женщинам с тяжелыми сумками, когда ты сел, а свободных мест больше нет.


•    В общественном транспорте не стряхивают снег или капли дождя с одежды, не едят, не входят с мороженым в руках и, конечно, не курят.


•    В салоне не причесываются, не чистят ногти, не ковыряют в носу, зубах, ушах...


•    Побереги свое зрение – не читай во время движения транспорта.


•    Не разглядывай в упор пассажиров, не опирайся на них всем телом.


•    Если салон переполнен, ты едешь стоя и тебе неудобно держаться за поручни, потому что в руках у тебя торт или цветы, не стесняйся - можно вежливо попросить сидящих подержать их.


•    В транспорте неприлично громко смеяться и разговаривать, обсуждать свои проблемы по телефону и спорить во всеуслышание с друзьями. Если тебе человек сделал замечание – не груби, возьми это себе на заметку!


•    Не пачкай сиденья в салоне, а тем более не разрисовывай их.


•    Домашних животных: кошек, птиц, мелких грызунов принято  перевозить в специальных клетках; собак - непременно в наморднике.


•    К выходу надо готовиться заранее (особенно, если много пассажиров). Спрашивай у стоящих впереди: "Вы выходите на следующей остановке?" Извиняясь, попроси разрешения тебе пройти, но ни в коем случае не расталкивайся, прокладывая себе дорогу, «набрав в рот воды».


•    Если ты едешь с девочкой, то должен постараться выйти первым, помочь своей спутнице спуститься со ступенек, подав при этом ей руку.
Будь доброжелательным, внимательным и вежливым!

Надеемся, что ты хорошо усвоил правила поведения в общественном транспорте и теперь всегда будешь помнить о них в любой поездке по городу.

Правила для пассажиров

Правила дорожного движения для пассажиров

Пассажиром признается участник дорожного движения, который находится в автомобиле или другом транспортном средстве, либо входит или выходит из него.

Обратите внимание, что пассажиром пешеход становится не тогда, когда он целиком погрузился в автомобиль, а в тот момент когда он решил это сделать и начал движение в сторону двери машины или автобуса.

.

. Пассажиры обязаны:

  • при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме;
  • посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

. Пассажирам запрещается:

  • отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
  • при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
  • открывать двери транспортного средства во время его движения.

РОДИТЕЛЯМ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Проанализировав дорожно-транспортные происшествия, в которых пострадали дети, установлено, что 80 % происшествий произошли в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя в дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие правила дорожного движения, однако ситуация к лучшему не изменяется. Более того, из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья по-прежнему большей частью в непосредственной близости от дома.

Большинство родителей, обеспокоенных за своих детей, прибегают к брани, многословным предупреждениям и даже к наказаниям. Такой метод не даёт эффекта, ведь ребёнок 3-5 лет (а часто и старше) не может осознать опасности. Он не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль будь то игрушечный или настоящий. Ребёнка можно научить выполнять все требования безопасности, не прибегая к запугиванию. Ребёнку необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Можно научить детей ещё до того, как они пойдут в школу, умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно терпеливым и всегда оглядеться по сторонам, прежде чем сойти с тротуара.

Терпение и настойчивость являются эффективными средствами, обеспечивающими успех дела. Терпение и настойчивость - то, чего нам так не хватает в повседневной жизни. Терпение и настойчивость, которыми нам необходимо запастись хотя бы ради спасения жизни и здоровья собственных детей.

Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться всё более важной государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов -детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьёзные трудности и опасности, и жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.

Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка. Важно знать что могут сами дети:

НАЧИНАЯ с 3-4 лет

-ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.

НАЧИНАЯ с 6 лет

-ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые;

-большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина;

-они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Мяч катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

ЛИШЬ НАЧИНАЯ с 7 лет

-дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения:

-Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

-Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

-Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

-Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным  знаком "Пешеходный переход".

-Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

-Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

-Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги,- это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

-Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА НЕОБХОДИМО И В АВТОМОБИЛЕ

Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:

•Пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.

•Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.

•Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.

•Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней или измотают вам все нервы.

•Прибегайте к альтернативным способам передвижения: автобус, железная дорога, велосипед или ходьба пешком.

В СЕЛАХ СТАВРОПОЛЬЯ ВОЛОНТЕРЫ ПРОВОДЯТ НА ДОРОГАХ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЕЙ

15 Марта 2016, Ставропольский крайВ селах Ставрополья волонтеры проводят на дорогах мастер-классы для детей по использованию световозвращателей

В селе Арзгир Ставропольского края активисты движения «За безопасность на дорогах!» провели вместе с сотрудниками Госавтоинспекции акцию по использованию световозвращателей.

Волонтеры подготовили своеобразный урок физики и с помощью простых предметов – фонаря, узкой коробки и свет возвращающего значка - имитировали ситуацию на дороге. Получившийся эффект свечения вызывал большой интерес у маленьких пешеходов. В завершение экспресс-урока свет возвращающий значок волонтеры торжественно прикрепляли на верхнюю одежду и ранцы малышей.

Уроки физики на дороге – способ привлечь внимание общественности к проблеме использования световозвращателей. В сельской местности этот вопрос наиболее актуален. Мероприятие в Арзгире собрало много положительных откликов, в планах активистов продолжать обучать детей «светящейся физике» на улицах родного села.

КОЛОННА «ВЕЛОСВЕТЛЯЧКОВ» ОСВЕТИЛИ НОЧНЫЕ УЛИЦЫ ПЯТИГОРСКА

21 Марта 2016, Ставропольский край

Накануне жители столицы Северокавказского федерального округа приняли участие в самой массовой экологической акции «Час Земли». Более сотни велосипедистов украсили своих железных коней светящимися фонарями, а одежду – световозвращателями, и провели велофлешмоб в курортной зоне Пятигорска. Эта акция призвана не просто привлечь внимание к охране природы, но и обезопасить человека в окружающей среде.

Встреча «вело светлячков» состоялась на месте дуэли Лермонтова: оттуда вело колонна двинулась вокруг горы Машук знаменитому Провалу. Пятигорских «велосипедистов» поддержали единомышленники из городов Кавказских Минеральных Вод, Ставрополя и даже соседних республик. Яркая колонна светящихся в темноте велотуристов привлекала внимание окружающих, демонстрируя неоспоримые преимущества использования фонарей на двухколесном транспорте и свет возвращающих элементов в одежде в темное время суток.

Всероссийское мероприятие «вело светлячки» проводится в Пятигорске уже третий год подряд. Таким образом, все больше любителей велотранспотрта выбирает безопасный стиль вождения ночью.

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что должен знать и уметь ребёнок перед школой

Основные критерии готовности к школе. На что необходимо обратить родителям при подготовке своего ребёнка к поступлению в школу....

что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет

здесь перечислен тот минимум знаний и умений которые необходимы ребенку данного возраста. Если ребенок все это знает - значит он молодец! А если чего не знает - есть возможность  это вы...

Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения

Консультация для родителей, описывающая систему работы по формированию у детей знаний о правилах дорожного движения....

Консультация для воспитателей по ПДД «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения»

Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения:Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием дела вести воспитательную работу с детьми и родителями, о...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ О ПДД В РАЗНЫХ ВОЗРАТНЫХ ГРУППАХ»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ О ПДД В РАЗНЫХ ВОЗРАТНЫХ ГРУППАХ»...

Консультация для педагогов: Что должен знать воспитатель о ПДД

Содержание работы:Средства передвижения, характерные для нашей местности, их название.Части автомашины, грузовой машины.Правила дорожного движения:Поведение на улицеПоведение в общественном тран...