Консультация для родителей "Дети-заложники рекламы"
консультация (подготовительная группа) на тему

Все мамы знают,что даже совсем крошечные детки реагируют на рекламу.Она короткая,представляет собой законченный сюжет и состоит из ярких картинок.Поэтому малыши так любят смотреть рекламные ролики,в отличие от взрослых,погружаются в неё полностью,как в фильм.Малыши не умеют надолго сконцентрировать внимание,поэтому короткие рекламные ролики привлекают их,независимо от содержания.Но мы то с вами понимаем,что эти ролики только вредят детям,во первых портят зрение,даи всё,что рекламируют не очень полезно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti_zalozhniki_reklamy.docx12.72 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей : «Дети-заложники рекламы?»

Когда дети подрастают, для них начинает «работать» сама реклама, заставляя желать то, что в ней показывают .Но даже на подросших детей реклама действует опосредованно- через родителей и близких. Они очень хорошо чувствуют, когда мы поддаёмся рекламным уловкам и задумываемся: «А не купить ли…»,и тут же просят: «Купи!» Малышу всё равно, какие есть творожки или йогурты, обычные или те, к которым прилагаются игрушки- сюрпризы, пластиковые  финтиклюшки и магнитики. Это мы покупаем им товары ,которые снабжены подобными «завлекалочками».Обратите внимание на своего ребёнка, который с удовольствием съедает шоколадку «киндерсюрприз», а прилагаемой к нему игрушкой занимается не более 5 минут. Это мы платим деньги не за шоколад, которого в этом лакомстве совсем чуть-чуть ,а за безделушку .И если родители считают: модно значит хорошо ,то у их ребёнка со временем соберётся полный набор рекламированного ненужного материала. Но пока у малыша нет «зависимости» от рекламы, а отвлечь его от неё невозможно, мы можем использовать содержание роликов в воспитательных целях. Например, рекламу желательной резинки можно объяснить ребёнку так: когда человек улыбается, он становиться красивее, а рекламу ,где мальчик заблокировал тапочкой дедушкино кресло, чтобы самому съесть все чипсы, что жадничать очень некрасиво. Из дошколят и младших школьников реклама уже сейчас воспитывает будущих потребителей. Именно им скоро предстоит делать самостоятельный выбор. Но уже сейчас они понимают, что, если что-то есть на экране и в магазине и начинают просить : «купи, хочу, дай».Если ваш ребёнок уже привык получать по первому требованию всё, что захочет, то его аппетиты будут расти, и он станет потребителем, который весь мир видит сквозь призму рекламы. Не сдавайтесь! Отвлекайте, откладывайте покупку, объясняйте, что это вредно или слишком дорого, а главное -что невозможно купить всё, что рекламируют. Помните, что реклама не должна быть самым ярким зрелищем в жизни малыша. Постарайтесь, чтобы реальная действительность ,например :посещение парка или цирка, производила более яркое впечатление, чем сюжеты рекламных роликов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Воздействие телевизионной рекламы на детей"

Консультация для родителей "Воздействие телевизионной рекламы на детей"...

Консультация для родителей "Дети в мире современной рекламы"

Детей волнует все, что волнует взрослых: рост цен, маленькая зарплата родителей, невозможность купить желаемое. Научить понимать и ценить окружающий мир—задача взрослых. Рекламу тоже можно превр...

Консультация для родителей «Реклама – правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности»

Консультация для родителей «Реклама – правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности»Подготовила: воспитатель Бурдуковская Наталья Андреевна...

Консультация для родителей "Воздействие рекламы на детей"

Современный человек постоянно находится под воздействием различного рода информации, поступающей из самых разных источников. Реклама, явная и скрытая – один из них, причем, довольно мощный. Особ...

Консультация "Реклама: правда или ложь, Разум и чувства, желание и возможность"

Консультация для родителей в рамках программы по финансовой грамотности дошкольников....

«Реклама глазами ребенка» «Для чего нужна реклама?»

Беседа на тему: «Хорошо – плохо» - «Реклама глазами ребенка»  «Для чего нужна реклама?» Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; ...