АНКЕТА на выявление особенностей общения с родителями/воспитателями
тест на тему

Станиславская Кристина Сергеевна

Для того чтобы лучше понять форму  вашего общения с родителями воспитанника/педагогом вашего воспитанника предлагаю ответить на вопросы данной анкеты. По окончании проанализируйте свои ответы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_po_problemam_obshcheniya.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА

для педагогов на выявление особенностей

общения с родителями воспитанников

  1. С какой целью Вы вступаете в общение с родителями воспитанников:

- попросить помощи в решении проблем воспитания ребенка,

- предложить свою помощь в решении проблем воспитания ребенка,

- объединить усилия детского сада и семьи в воспитании ребенка

- др.________________________________________________________________?

  1. Кто является инициатором общения:

- чаще всего родители, реже я,

-  чаще всего я, реже родители

-  др._______________________________________________________________ ?                                            

  1. Какие аспекты воспитания и развития дошкольника являются предметом общения (во-первых, во-вторых, в-третьих..):

- физическое воспитание,

- сенсорное воспитание,

- интеллектуальное воспитание,

- художественно-эстетическое,

- духовно-нравственное воспитание,

- др.________________________________________________________________?

  1. Как Вы организуете общение с родителями:

- целенаправленно, специально организую ситуацию общения,

- ситуативно, когда возникает проблемная ситуация,

- др._________________________________________________________________?

  1. Как Вы слушаете и слышите друг друга:

- высказываюсь сам (а) и предлагаю высказаться родителю,

- говорю больше я, чем родитель,

- говорит больше родитель, чем я,

- уточняю обращенное мне сообщение («Я вас правильно поняла?»),

- проявляю интерес к чувствам собеседника,

- говорю о своих чувствах,

- иногда прерываю разговор,

- др._________________________________________________________________?

  1. Возникают ли помехи в общении с родителями?    Да                  Нет

      Если  возникают, то по причине:

- возраста и опыта родителей (они старше и опытней меня, они моложе меня),

- социокультурного уровня,

- образовательного статуса,

-  физиологического самочувствия,

-  переживаемых негативных чувств

др. __________________________________________________________________?

  1. Как Вы можете в целом охарактеризовать свое общение с родителями:

- открытое,

- внимательное,

- вежливое,

- терпимое,

- уважительное

- ____________________________________________________________________?      

АНКЕТА

для родителей на выявление особенностей

общения с воспитателями

  1. С какой целью Вы вступаете в общение с педагогами (подчеркнуть):

- попросить помощи в решении проблем воспитания своего ребенка,

- предложить свою помощь в решении проблем воспитания ребенка, возникающих в детском саду,

- объединить усилия семьи и детского сада в воспитании ребенка

- др.________________________________________________________________?

  1. Кто является инициатором общения (подчеркнуть):

- чаще всего педагоги, реже я,

-  чаще всего я, реже педагоги

-  др._______________________________________________________________ ?                                            

  1. Какие вопросы воспитания и развития ребенка являются предметом общения (во-первых, во-вторых, в-третьих…):

- физическое воспитание,

- сенсорное воспитание,

- интеллектуальное воспитание,

- художественно-эстетическое,

- духовно-нравственное воспитание,

- др.________________________________________________________________?

  1. Когда возникает необходимость в общении с педагогами (подчеркнуть):

- когда возникает проблемная ситуация в воспитании сына (дочери),

- когда есть желание рассказать о достижениях ребенка,

- др._________________________________________________________________?

  1. Как Вы слушаете и слышите друг друга (подчеркнуть):

- говорю больше я, чем педагог,

- говорит больше педагог, чем я,

- уточняю обращенное ко мне сообщение педагога (например, «Я вас правильно понял (а) ?»),

- проявляю интерес к чувствам собеседника,

- говорю о своих чувствах,

- иногда прерываю разговор,

- др._________________________________________________________________?

  1. Возникают ли помехи в общении с педагогами?    Да                  Нет

      Если  возникают, то по причине (подчеркнуть):

- возраста и опыта педагогов (они старше и опытней меня, они моложе меня),

- социокультурного уровня,

- образовательного статуса,

-  физиологического самочувствия,

-  переживаемых негативных чувств

др. __________________________________________________________________?

  1. Как Вы можете в целом охарактеризовать свое общение с педагогами (подчеркнуть):

- открытое,

- внимательное,

- вежливое,

- терпимое,

- уважительное

- ____________________________________________________________________?          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для выявления уровня педагогической компетентности

Работа по правовому воспитанию неразрывно связана с уровнем педагогической компетентности. Развивать умения организовывать проблемные ситуации, организовывать игры детей, умения самостоятельно решать ...

Анкета по выявлению импульсивности.

Удобная анкета для родителей....

Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО

Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС нового поколения. Внимательно прочитайте и  ответьте на вопро...

Анкета для выявления трудностей педагогов детского сада при переходе на ФГОС

Анкета для выявления трудностей педагогов детского сада  при переходе на ФГОС...

Анкета для выявления уровня педагогических возможностей родителей

Анкета для выявления уровня педагогических возможностей родителей.....

Анкета для выявление трудностей педагогов детского сада при переходе на ФГОС

Анкета для выявление трудностей педагогов детского сада при переходе на ФГОС...

Анкета для выявления уровня педагогических возможностей родителей

Анкета для выявления уровня педагогических возможностей родителей...