Благодарность
материал (младшая группа)

ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА БАБИНА

Взаимодействие родителей и воспитателя - это очень важный аспект благополучной работы воспитателя детского сада. Без нашей дружбы невозможно создать условия для полного развития детей. Именно поэтому я всегда говорю родителям своих детей

 

А они отвечают мне взаимностью. Наши детки очень комфортно чувствуют себя в таком доброжелательном коллективе, а именно в союзе "воспитатель-родитель- дети"!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_s_vami_vmeste_den_za_dnyom.doc20 КБ
Microsoft Office document icon rodit.sobr_.v_starshey_gruppe.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Мы с вами вместе день за днём

Живём одной большой семьёй.

И этот садик – общий дом,

Такой уютный и родной,

Без вашей помощи, друзья,

Быть может, не был бы таким.

За ваши чуткие сердца

Мы вам спасибо говорим!

Спасибо вам за помощь многократно.

Спасибо вам за добрые дела!

Нам вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!



Предварительный просмотр:

Тема собрания : "Путешествие на корабле "Дружба"

Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас необычное родительское собрание, мы с вами отправимся в путешествие по возрастным особенностям ваших детей. Ваши дети перешли в новую для них возрастную группу детского сада. Путешествовать мы  с вами будем на корабле. Предлагаю назвать наш корабль"Детство". А как же мы с вами поплывём без карты? Чтобы раздобыть карту предлагаю Вам поиграть в игру кот. называется "Пожелания" (выходим, встаём в круг)

(Сейчас когда будет звучать музыка мы с вами будем передавать бубен, как только музыка остановиться и у кого окажется в руках бубен тот и скажет нам свое пожелание на учебный год )

     Ты катись весёлый бубен.

     Быстро-быстро по рукам.

     У кого весёлый бубен,

     Тот пожелание скажет нам!(3 раза играем)

Проходим на наш корабль-занимаем свои места(отправляемся дальше)

1 остановка(причал)- "Возрасные особенности детей 5-6 лет".

Мы работаем по общеобразовательной программе, которая разработана Федеральным Государственным Образовательным Стандартом. Вся образовательная деятельность включает в себя 5 образовательных областей:

1-социально-коммуникативная (включает в себя труд, безопасность, игра)

2-познавательное развитие (включает в себя-конструирование, ознакомление с окружающим, математика)

3-художественно-эстетическое развитие (включает в себя-рисование, аппликацию, лепку музыка, художественное творчество)

4-физическое развитие

5- речевое развитие

Каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности возраста  5-6 лет справедливо называют старшим дошкольным возрастом. Ближе к 6 годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытка объяснить интересующие явления окружающей жизни. Любознательность, потребность к самостоятельности и активности, а первую очередь благотворно влияют на психику и поведение. Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлечённость игрой и игровыми ситуациями сближают детей 6 года жизни с младшими дошкольниками.

Сейчас я вам расскажу о том какие результаты должны быть у нас к концу года.

1-социально-коммуникативное развитие Мы будем продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Формировать умения оценивать свои поступки. Формировать такие, качества как сочувствия и отзывчивость.

Оценивать результат своей работы, проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

Так же мы будем знакомиться с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

2-познавательное развитие

Ознак.с окр.- Обогащать знания о различных профессиях, знакомить с культурными явлениями, с деньгами и их назначением, о истории человечества, о традициях родного края, о людях прославивших  родной край.

Закреплять представления о комнатных растениях, диких и домашних животных, о пресмыкающихся, о птицах,, с многообразием родной природы, как человек использует природу и как нужно её охранять

 Матем-Совершенствовать умения считать в прямом и обратном счёте(в пределах 10). Сравнивать предметы по величине.

Знакомить с геометрическими фигурами (четырёхугольник)

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги.

Ориентироваться во времени.

Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее(короче),выше(ниже),шире(уже)и т.д.

3-художественно-эстетическое развитие 

Изодеятельность: 

Знакомить с народным прикладным искусством (Городец, Полхов – Майдан, Гжель)

В рисовании передавать положение предметов на листе бумаги, располагать  предмет на листе с учетом его пропорций, закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами, создавать сюжетные композиции на темы из окр. жизни и по сказкам.

В лепке мы будем отрабатывать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки.

В аппликации будем вырезывать фигуры из бумаги сложенной вдвое, гармошкой, приемом обрывания бумаги.

4-физическое развитие

Формирование у детей начальное представление о здоровом образе жизни. Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.

Отрабатывать выполнение основных движений, прыгать через скакалку, метать, лазать по гимнастической стенке и многое другое.

Так же мы работаем по комплексно – тематическому планированию.

В течении года мы пройдем ___ тем, С этими темами вы можете ознакомиться в родительском уголке, там же можно найти и рекомендации для занятий с детьми дома по этим темам.

В течении одной темы (например дикие животные мы будем о животных и учить стихи и рисовать, лепить, вырезывать их, рассматривать картины) это будет проходить по каждой теме.

Ну отправляемся дальше и следующая

2 остановка(причал) -Эмоционально-коммуникативное развитие ребенка 5-6 лет

педагог-психолог

3 остановка(причал) - "Режим дня ", "Сетка занятий",

                   "Выбор родительского комитета"

1-

председатель:  

 члены род.комитета:                  

 думаю, что работа такого состава родительского комитета устраивала всех -предлагаю оставить тот же состав.

Но если кто то из родителей ещё предложит свои кандидатуры мы сейчас это рассмотрим.

4 остановка(причал) - " Речевое развитие "

с которым Вас познакомит логопед Сальманова Р.М.

Наше путешествие подошло к концу, мы с вами приплыли в чудесную страну под названием «старшая группа». Спасибо за внимание.