Родительское собрание.
презентация по теме

Ирина Владимировна Серебрякова

Выевление задач воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon roditelskiy_klub.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: «Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте» Программа «От рождения до школы»

Слайд 2

• Дать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Слайд 3

• Дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Слайд 4

«Здоровье» • Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. • Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенца на место, пользоваться расческой и носовым платком. • Учить правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой.

Слайд 6

«Физическая культура»

Слайд 7

Формировать умение, соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать умение, ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову. Развивать навыки лазания, ползания. Формировать желание и умение кататься на санках, трехколесном велосипеде, лыжах. Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами.

Слайд 8

«Игровая деятельность» Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий ( готовить обед, кормить). Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер – пассажир, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками – заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Слайд 9

• Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. • Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Слайд 10

«Труд» Развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. После игры убирать на место игрушки, строительный материал. Помогать накрывать стол к обеду. Ухаживать за растениями, в уголке природы.

Слайд 12

«Безопасность» Продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду(играть с детьми, уходить из Д.С. только с родителями, не разговаривать с незнакомыми людьми. Напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зелёный сигнал светофора или по пешеходному переходу «ЗЕБРА», обозначенному белыми полосками. Учить закрывать кран с водой.

Слайд 13

«Формирование элементарных математичесих представлений» Учить группировать однородные предметы по нескольким признакам: величине, форме, цвету. Подсказывать детям название формы(круглая,треугольная, прямоугольная и квадратная). Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений, опытов(тонет-не тонет, рвётся-не рвётся).

Слайд 14

«Конструирование» Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Закреплять умение различать и называть строительные детали(кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трёхгранные призмы). Продолжать учить детей обыгрывать постройки. Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки. Различать понятия много, один, по одному, ни одного;

Слайд 15

«Природа» Расширять представление о диких животных, насекомых, овощах, фруктах, комнатных растениях, деревьях, цветущих растениях, ягодах. Дать представления о свойствах воды, песка, снега. Расширять представление о сезонных явлениях.

Слайд 17

«Речевое развитие» Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные(а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки (п-б-т-д-к-г; ф-в; т-с-з-ц). Развивать моторику рече-двигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание. Говорить спокойно, с естественными интонациями.

Слайд 18

Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с сущ. в роде, числе, падеже. Употреблять предлоги(в, на, под, за, около). Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, иллюстраций.

Слайд 19

«Чтение художественной литературы» Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, сопереживать героям произведения. Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать формировать интерес к книгам. Регулярно рассматривать иллюстрации.

Слайд 20

«Художественное творчество» Совершенствовать умение правильно держать кисть, карандаш, фломастер. Формировать умение набирать краску на кисть; хорошо промывать кисть; осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Закреплять названия цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный). Познакомить с оттенками(розовый, голубой, серый).

Слайд 21

Приобщать детей к декоративной деятельности: украшать дымковскими узорами силуэты игрушек. Подводить детей к изображению предметов разной формы(округлая, прямоугольная).

Слайд 22

«Музыка» Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек и инструментов(шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон, музыкальный молоточек и др.) Развивать желание детей петь и допевать мелодии песен. Развивать умение маршировать;

Слайд 23

Улучшать качество исполнения танцевальных движений, умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов (мишка, заяц, петушок…).

Слайд 24

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...