Групповое родительское собрание во 2мл.гр.
материал (младшая группа) на тему

Группа "Пчелки"

Тема: "У ребенка кризис 3-лет. Что делать?"

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.sobrani_e_oktyabr_2017g.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Групповое родительское собрание

Тема: «У ребенка кризис 3-лет. Что делать?»

2младшая группа

МДОУ детский сад «Сказка»

Воспитатели: Балдина Л.В.

                         Рыскова Л.М.

Психолог: Алексеева М.В.

Инструктор ФИЗО: Никитина Е.А.

Дата: 19.10.2017г

Повестка собрания

1. Задачи на новый учебный год.

2. Характеристика группы.

3. Тренинг для родителей с психологом «У ребенка кризис 3-лет. Что делать?» (Алексеева М.В.)

4.Выступление инструктора по ФИЗО Никитиной Е.А.

Тема: «Подвижная игра в жизни ребенка».

Анкетирование.

5Выбор родительского комитета.

6. Разное.

Сейчас мы вам расскажем о нашей группе. Наша группа называется «Пчелки», в ней  10девочек, 12мальчиков. Дети добрые, отзывчивые, ласковые. Есть дети спокойные, но есть и подвижные, шумные, каждый со своей изюминкой.

В нашей группе есть много развивающих уголков, как для мальчиков, так и для девочек. Для мальчиков «Автопарк», где они знакомятся с различными видами транспорта, с правилами дорожного движения. Есть у нас конструктор, лего, строительный материал, строят гаражи, машины, мосты. Развивают конструкторские навыки.

Для девочек у нас есть такие уголки «Хозяюшка», «Дочки-матери», где девочки знакомятся с различной посудой, учатся готовить пищу для своих кукол-дочек. Девочки, когда играют в дочки – матери подражают своим мамам, проявляют заботу, любовь о своих детях.

Есть такие еще уголки, как «Оздоровительный центр»,  «Торговый центр», «Парикмахерская, где дети знакомятся с различными профессиями. Есть экспериментальный уголок, где дети вместе с воспитателем проводят различные опыты, эксперименты, как например: с водой, песком, воздухом, глиной..

У нас много настольно-развивающих игр: развивающее лото, домино, кубики – сказки. С помощью которых у детей развивается память, воображение, логическое мышление.

А теперь о занятиях. Мы работаем по программе  «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

В неделю 10 занятий по 15 минут.

Познавательное развитие ФЭМП – математика, где мы знакомим детей с геометрическими фигурами, величиной, счетом.

ФЦКМ – знакомим детей с окружающим миром.

Речевое развитие, где знакомим детей со звуками, читаем сказки, заучиваем стихи и потешки.

Художественно-эстетическое развитие: рисование, аппликация, лепка, музыка.

Физическое развитие – Физкультура 3 раза в неделю – 2раза в спортивном зале 1 занятие – на воздухе.

Нас очень беспокоит, что прошло уже 1,5 месяца учебного года, но многие дети на занятиях не отвечают на поставленные вопросы. Многие не знают цвета, не называют форму геометрических фигур, путают овощи и фрукты, путают признаки осени. Не все дети правильно держат карандаш, кисточку. Многие не аккуратно кушают, не правильно держат ложку. И мы надеемся, что с вами вместе преодолеем все трудности и поможем детям.

Основные задачи нашей работы в этом году:

1. Формирование у детей экологической культуры и бережного отношения к природе через все виды детской деятельности.

Большую работу мы проводим с детьми по экологическому воспитанию.

Во время прогулки мы с детьми  наблюдаем за сезонными явлениями природы: погодой, состоянием растительного мира, закрепляем представления детей об осеннем периоде: листопад, частые дожди, знакомим с названиями  растений, наблюдаем и ухаживаем за ними. Знакомим детей с дикими и домашними животными, птицами, насекомыми.

Воспитываем бережное отношение к миру природы, любовь к родному краю.

В детском саду будет проходить конкурс на «Лучшее оформление экологического уголка группы». Мы вас просим принять активное участие. Самим посмотреть в интернете интересные развивающие игры по экологическому воспитанию. Чтобы наши дети могли в свободной деятельности найти себе интересное занятие, чтобы развивали свой кругозор, познавали природу.

2. Социально-коммуникативное развитие дошкольников, способствующее познавательной активности через формирование представлений о профессиях людей в разных сферах деятельности и элементарных трудовых навыках детей.

Мы формируем положительное отношение и уважение к труду взрослых. Совершая экскурсии по детскому саду, познакомили детей с такими профессиями, как воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, дворник. Запланированы экскурсия в магазин, где мы познакомимся  с профессией продавца, пригласим в гости медицинскую сестру, где  она расскажет нам о своей профессии.

Формируем желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Побуждаем детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки), после игры убирать на место игрушки, строительный материал, навести порядок в уголках, повесить в шкафчики одежду, поставить стульчики к столам.

3. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование здорового образа жизни у детей и взрослых средствами здоровьеформирующих технологий.

С детьми проводятся физкультурные занятия, утренняя и пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, гимнастика для глаз, проходят спортивные часы развлечения, раз в год проводится спортивный семейный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья».

Разное.

  • Просьба: больных детей в детский сад не приводить.
  • Без уважительной причины не пропускать детский сад.
  • Предупреждать нас по какой причине отсутствует ребенок.
  • Чтобы наши дети не болели просим вас одевать их по погоде, приносить сменные вещи, чтобы мы могли их переодеть после прогулки.
  • Регулярно оплачивать за детский сад.
  • Просьба: не быть пассивными а принимать активное участие в жизни нашей группы и детского сада.

Хотим отметить активное участие родителей принявших в конкурсе поделок из природного материала «Учимся у природы» и наградить грамотой. (Семьи: Шабаевых, Алимовых, Осетровых, Качаевых, Тараненко, Князевых).

Выбор родительского комитета:

                            Абдулина Роза Вялитовна

                                                            Князева Татьяна Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповые родительские собрания

Правила проведения родительских собраний в детском саду....

Групповое родительское собрание на тему: «Воспитание у детей старшего возраста настойчивости и ответственности в труде»

      Вопросы организации жизни ребёнка в детском саду и семье органически входят в работу с родителями, которая ведётся систематически и планово как со всем коллективом, так и индивидуально....

Групповое родительское собрание на тему; « О здоровье вашего малыша».

Групповое родительское собрание на тему; « О здоровье вашего малыша»....

Групповое родительское собрание по теме: «Игры нашего детства»

Детский сад № 2573                Групповое родительское собрание по теме: «Игры нашего детства»...

Групповое родительское собрание на тему: «Роль двигательной активности в развитии ребёнка»

Трудно переоценить роль движений, которую они играют в повседневной жизни человека и особенно в развитии детей....

"Здоровье ребёнка в ваших руках". Групповое родительское собрание ( для родителей средней группы)

способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия....

"Забота о здоровье ребенка" Групповое родительское собрание

«Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности прео...