Презентация для родительского собрания (1 младшая группа).
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Артемова Ольга Николаевна

Все чаще мы используем мультимедиа на родительских собраниях. Эта форма очень удобна, так как родителям легче визуально воспринимать от нас информацию. Да если еще и с фотографиями их детей, то уж точно зевать никто не будет :) После презентации можно показать видео занятия, прогулки или же просто как играют дети. Я думаю после таких собраний вам обеспечена полная явка родителей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 часть1.45 МБ
Файл 2 часть1.4 МБ
Файл 3 часть1.91 МБ
Файл 4 часть1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Третий год жизни ребенка.

Слайд 2

На третьем году жизни ребенок становится более подвижным, ловким и все более самостоятельным и в игре, и в самообслуживании.

Слайд 3

Быстро развивается речь ребенка - она становится все более правильной, обогащается и расширяется словарный запас. Разговаривайте с вашим ребенком, отвечайте на его вопросы, не отстраняйтесь от общения с ним, иначе это затормозит его развитие. Это возраст «почемучек», в этот период очень важен для его обучения и социализации.

Слайд 4

У говорящего ребенка воспоминания возникают не только тогда, когда он что-либо видит или слышит, но и когда перед ним нет того, о чем говорят. Например, мама сказала: «Поедем к бабушке», — и ребенок вспоминает: «Поедем на машине, у бабушки большой кот. Я играть с ним буду».

Слайд 5

Возможность говорить с ребенком не только о настоящем, но и о том, что было или еще будет, значительно расширяет его кругозор.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Таким образом, речь ребенка на третьем году жизни способствует его умственному развитию, расширению кругозора, общению с окружающими, осознанию правил поведения, т . е. развитию личности ребенка в целом.

Слайд 2

На основе собственного опыта и объяснений взрослого у ребенка формируются представления и понятия (доктор лечит, шофер водит машины и другое).

Слайд 3

В игре ребенка отражается уже не только то, что он получил в непосредственном общении со взрослыми, но то, что видел, слышал. Отображая увиденное, он совершает такие действия, которым его взрослый непосредственно и не обучал, а которые он видел на улице, в гостях, в магазине, о которых услышал или узнал из разговора взрослых между собою, увидел на картине и по телевизору т. д.

Слайд 4

Поэтому старайтесь не увлекаться совместными посиделками перед телевизором, если есть возможность приобретите специальные обучающие мультфильмы и сказки, но не переусердствуйте, ничто не заменит ребенку живое общение.

Слайд 5

Устойчивее становится внимание малыша. Одним делом он может заниматься до 30 минут, а при участии взрослых и дольше. Если он чем-то заинтересовался, то теперь его не так-то легко отвлечь.

Слайд 6

Однако он не в состоянии сосредоточиться на том, что ему неинтересно, что не захватывает его чувства.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Резко изменяется и характер взаимоотношений ребенка с окружающими людьми. В зависимости от того, какие взаимоотношения существуют между членами семьи и как они относятся к ребенку, у него формируются разнообразные взаимоотношения с матерью, отцом, бабушкой, братьями и сестрами.

Слайд 2

При благоприятных условиях воспитания ребенок может уже проявлять заботу о матери, сочувствие плачущему, уметь хорошо играть со сверстниками.

Слайд 3

В своих действиях и поступках малыш начинает руководствоваться такими понятиями, как: хорошо — нехорошо, можно — нельзя, правильно — неправильно, и может уже оценивать поступки других. Поощрение, похвала радуют его, вызывают желание сделать или поступить еще лучше ; осуждение — огорчает. А если ему очень часто делают замечания , к тому же иногда еще и необоснованные или непонятные ему, то он может проявлять упрямство, как часто говорят взрослые, делать «на зло».

Слайд 4

Для воспитания трехлетнего ребенка особое значение приобретает поведение взрослых, их личный пример.

Слайд 5

Ребенок после двух лет хорошо понимает речь окружающих, может подражать тому, что видит и слышит, и очень легко внушаем.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поэтому не только действия близких, но и тон, каким они говорят , их привычки , интересы , взгляды , их отношение к труду и окружающим людям оказывают большое влияние на формирование личности ребенка и на приобретение им тех или иных привычек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Итоговое родительское собрание в младшей группе"

Отчет о проведенной годовой работе в младшей группе....

Презентация к родительскому собранию 1 младшая группа

Презентация содержит краткие возрастные особенности детей третьего года    жизни, уелевые ориентиры....

Презентация для родительского собрания в младшей группе "Особенности развития детей 3-4 лет"

В презентации:1) Что дети  в этом возрасте умеют и чему могут научиться?2) Ведущая деятельность ребенка - сюжетно-ролевая игра.3) Кризис 3х лет. Почему?4) Как родителю реагировать на изменения в ...

родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...

Презентация «Один день из жизни нашей группы» организационное родительское собрание в младшей группе

Знакомство родителей с режимными моментами младшей группы, что поможет соблюдать режим дня дома....

"Речь детей младшего дошкольного возраста". Презентация для выступления учителя - логопеда ДОУ на родительском собрании в младшей группе.

Предлагаемая презентация может стать основой для выступления учителя - логопеда на родительском собрании в младшей группе и началом приобщения родителей к работе над развитием речи детей. В презентаци...

презентация- первое родительское собрание в младшей группе

Выявить у родителей дефициты в воспитании и развитии детейРазработать план совместной деятельности...