РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
консультация (средняя группа)

Сычева Елена Витальевна

 

              Рекомендации родителям на период

дистанционного обучения

 Средняя группа

Подготовила:

Музыкальный руководитель

МБДОУ д/с № 34 п. Селекция

Сычева Е.В.

 

Организованная образовательная деятельность «Музыка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_gruppa.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Средняя группа

Рекомендации родителям на период

дистанционного обучения

Подготовила:

Музыкальный руководитель

МБДОУ д/с № 34 п. Селекция

Сычева Е.В.

Организованная образовательная деятельность «Музыка»

Слушание (восприятие)

«Ах ты, береза», рус. нар. песня

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=Hp8T2x_N3A0&feature=emb_logo 

По данной ссылке можно найти музыкальный трек.

Рекомендуется просмотреть и прослушать песню вместе с ребёнком, обратить внимание на национальный костюм и музыкальные инструменты, передающие колорит русской народной музыки.

Предложить потанцевать, соответственно характеру. Обсудить, идентичность звучания музыкальных инструментов с голосами природы.

«Веснянка»

укр. нар. песня,

обр. Г. Лобачёва,  сл. О. Высотской

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=bya4kaamSzw&feature=emb_logo

 По ссылке можно найти музыкальный трек в исполнении вокалиста.

Рекомендуется прослушать с ребёнком и обсудить характер музыки. Поговорить о содержании песни.

«Музыкальный ящик»

(из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2J-pKJTNE4g&feature=emb_logo

Рекомендуется, прослушав произведение, обсудить с ребёнком характер музыки, основываясь на видео сюжете. После этого предложить прослушать ещё раз с закрытыми глазами и представить свою картинку, попросить сочинить свою историю, соответствующую характеру музыки.

«Жаворонок»

муз. М. Глинки

https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=5kr1U0cIDng&feature=emb_logo

Рекомендуется прослушать произведение, предварительно напомнив ребёнку о птичке, её особенностях, прочитать субтитры и обсудить их суть. Обратить внимание на нежную, протяжную, певучую мелодию. Предложить подвигаться, соответственно характеру музыки.

«Старинный танец»

муз. Г.Свиридова

https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=0RDXr6s-gEA&feature=emb_logo

Рекомендуется при прослушивании произведения, обратить внимание на исполнителей, их костюмы и музыкальные инструменты. Предложить ребёнку при наличии любого из предложенных инструментов,

попытаться подыграть синхронно с музыкантами.

                             «Два петуха»

                         муз С. Разоренова

https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=NLacAZwI5o8&feature=emb_logo

 Рекомендуется, прослушивая пьесу, обратить внимание, как музыка передаёт характер героев. Поговорить о настроении музыки, предложить изобразить героя (можно инсценировать вместе с ребёнком).

Пение

Упражнения на развитие слуха и голоса:

«Жук»

логопедическая  попевка

https://www.youtube.com/watch?v=mVVVwd5Ovb8

Рекомендуется познакомить детей с видами жуков, представленных в видео сюжете, предложить

подвигаться соответственно герою, передать интонационно попевку на слог "жу".

«Жаворонушки, прилетите»

народная закличка

https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2U6hpxLoZ4o&feature=emb_logo

Рекомендуется перед прослушиванием поговорить с ребёнком на тему признаков природы, рассказать о птичке, её повадках. Прослушать закличку, вместе с ребёнком попробовать проговорить текст,

предложенный в субтитрах. По возможности попробовать передать интонационно, синхронно с

исполнением вокалиста.

«Логопедические пальчиковые игры»

Е. Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=214&v=JRRxH8c02EI&feature=emb_logo

Данная ссылка  содержит комплекс игр с демонстрационным материалом. Использование игр поэтапно и систематически, поможет развивать у ребёнка, как музыкальный слух, так мелкую моторику, что в комплексе даёт возможность более активному развитию интеллектуальных способностей.

Рекомендуется разучивание игр взрослыми наизусть одновременно с пропеванием и демонстрацией движений.

Песни:

«Паровоз»

муз. З. Компанейца, сл. О. Высотской

https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=FHlaLVR3qs4&feature=emb_logo

Рекомендуется прослушать с ребёнком песню, поговорить о содержании, предложить в движении передать действия предлагаемого предмета и героев  (колёса - круговыми движениями рук, пассажиры - в зависимости от героя).

Желательно выучить текст и интонировать (пропевать) синхронно с музыкальным сопровождением.

«Воробей»

муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=0pgUCUyfS0g&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=YqfOSuVvtGM

Первая ссылка – видеотрек-караоке.

Вторая ссылка - видеоролик с исполнением вокалиста и демонстрацией движений.

Рекомендуется сначала прослушать вместе с ребёнком второй вариант, ознакомиться с содержанием песни, изучить движения, после чего изучить текст и мотив. Следующий этап - пение под караоке.

«Весенняя полька»

муз. Олифировой

https://www.youtube.com/watch?v=QQ-KWRpdVE8

        Данная ссылка на музыкальный видеотрек.

Рекомендуется прослушивание песни с дальнейшим исполнением, синхронно выполняя произвольные движения соответственно тексту.

Игровые упражнения-драматизации

«Наседка и цыплята»

муз. Т. Ломовой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=JkyIuNzNEfY&feature=emb_logo

Рекомендуется вместе с детьми инсценировать песню, предварительно напомнив о повадках героев.

«Веселые мячики»

подвижная музыкальная игра

https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=sDG7i2Hq5U0&feature=emb_logo

В ссылке можно найти подвижную музыкальную игру, которая научит двигаться, согласно музыке.

Рекомендовано просмотреть вместе с ребёнком, комментируя по ходу просмотра правила игры.

В дальнейшем обращать внимание ребёнка на смену в музыке и движениях.

                     

«Пугало»

Е. Железновой

https://www.youtube.com/watch?v=1TJLfnShFT8&feature=emb_logo

По данной ссылке можно найти подвижную

музыкальную игру, которая поможет научиться ребёнку передавать в движении характер героев, реагировать на смену в музыке.

Рекомендуется предварительно ознакомить ребёнка с содержанием песни и в последующем инсценировать, демонстрируя движения вместе с ним.

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

              Рекомендации родителям на периоддистанционного обучениястаршая группаПодготовила:Музыкальный руководительМБДОУ д/с № 34 п. СелекцияСычева ...

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Подготовительная к школе группаРекомендации родителям на периоддистанционного обучения Подготовила:Музыкальный руководительМБДОУ д/с № 34 п. СелекцияСычева Е.В. Организованная образовательна...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Рекомендации родителям на периоддистанционного обученияВ МЛАДШЕЙ ГРУППЕПодготовила:музыкальный руководительМБДОУ д/с № 34 п. СелекцияСычева Е.В.  Организованная образовательная деятель...

Отчет по рекомендациям- консультациям для родителей на время дистанционного обучения в старшей группе

quot;Чем занять ребенка дома?" Чем заняться дома с ребенком? Этот вопрос сейчас часто задают себе родители, ведь дети, находясь дома, требуют постоянного внимания. Предлагаю вам приблизительный ...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....