Мониторинг вторая младшая группа
материал (младшая группа) по теме

Базалаева Зюльмира Биймурадовна

Мониторинг вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2017.pptx510.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностическое обследование детей 2-младшей группы «Солнышко» на 2016-2017 учебный год. Провела: Базалаева З.Б.

Слайд 2

Диагностика ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 3

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ -Умение считать в пределах 5 в прямом порядке. -Умение узнавать цифры в пределах 5. -Умение сравнивать 2 предмета по длине, ширине, высоте. -Умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, шар, куб. -Умение называть части суток, устанавливать их последовательность. -Умение различать правую и левую руки. -Умение находить много предметов и один предмет (по картинкам). -Умение сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше, меньше, поровну.

Слайд 4

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 5

Результаты диагностики

Слайд 6

Диагностика ПО развитию речи

Слайд 7

ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА» I. Звуковая культура речи. Задание № 1 Используя картинку, воспитатель предлагает ребёнку: «Я буду произносить слова, которые мне нравятся, а ты повторяй их вслед за мной: шапка – жук – чайник – щётка – репа – рыба – лопата – сумка – пингвин – вертушка» (Два последних слова дают представление о том, как ребёнок воспроизводит сложные слова со стечение согласных)

Слайд 8

II . Понимание речи и активный словарь. Задание № 2 Цель упражнений: проверить, как дети согласуют существительные с прилагательными и числительными (первые четыре предложения); как образуют существительные по аналогии (четыре последние фразы). 1. Воспитатель рассказывает, используя картинку, а ребёнок помогает ему, подсказывает нужное слово, заканчивает фразу. «Мяу! – мяукнула мама-кошка, и к ней сразу же примчался один…? – котёнок (котёночек). За ним бегут остальные …? – котята (котятки). Утка пересчитала своих…? – утят (утяток). Не досчиталась одного…? - утёнка (утёночка). Пошла искать его» 2. Закончи предложения: «У лисицы трое лисят. У волчицы четверо…? - волчат. У медведицы двое…? – медвежат. У барсучихи трое…? – барсучат».

Слайд 9

III . Художественная литература. Задание № 3. Что на картинке? Воспитатель просит ребёнка рассказать, что он видит на картинке. Рекомендуем использовать цветные листы-вкладыши в книге: Гербова В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе. Сюжеты: «Дети кормят курицу и цыплят», «Едем в автобусе», «Играем с песком».

Слайд 10

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 11

Результаты диагностики

Слайд 12

Диагностика ПО познавательному развитию

Слайд 13

Обследование проходило по следующим критериям. - называет свой город, знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал); - находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности; - использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты; - делать простейшие обобщения; может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому; - адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого; -посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Слайд 14

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 15

Результаты диагностики

Слайд 16

Диагностика ПО конструированию

Слайд 17

Обследование проходило по следующим критериям. - создавать индивидуальные композиций в аппликации, с удовольствием участвовать в выставках детских работ. - проявлять эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы; -занимать себя самостоятельной художественной деятельностью; - организовывать простейшие навыки поведения в детском саду

Слайд 18

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 19

Результаты диагностики

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод

Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окру...

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (май) 2014-2015 учебный ггод

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов и освоение программы "Радуга" во 2младшей группе "Клубничка" МКДОУ Касторенский детский сад "Сказка" за второе полугодие (май) 2014-2015 учебный го...

Инструментарий мониторинга второй младшей группы

Инструментарий мониторинга разработан мной в помощь педагогам ДОУ...

педагогический мониторинг вторая младшая группа

В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исс...

Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г.

Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г....

Педагогический мониторинг. Вторая младшая группа.

Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом обра...