Мониторинг - вторая младшая группа
материал (младшая группа)

Асанова Людмила

Входная диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx114.27 КБ
Файл monitoring_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx114.27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад с.Калининское

Педагогическая диагностика

второй младшей группы №2 «Колокольчик»

за 2018-2019 учебный год

Рисунок3.jpg

Воспитатели: Никифорова Т.Ф.

                                                                                                                                                                             Асанова Л.Ш.

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                     

                                                           

Диагностика педагогического процесса в младшей группе (с 3 до 4 года)

Инструментарий педагогической диагностики в младшей группе (3-4 года)

     Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Основные диагностические методы:

- наблюдение;

- проблемная (диагностическая) ситуация;

- беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

                                                                     Описание инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.

Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.

Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.

2. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.

Методы: беседа.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу, маму?».

 Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое».

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Чётко произносит все звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: дидактическая игра «Какой звук?».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Повтори за мной – А, У, О, Э, Ы».

2. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Методы: проблемная ситуация.

Материал: игрушки по количеству детей.

Форма проведения: подгрупповая, групповая.

Задание: «Давайте расскажем сказку «Колобок».

3. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Теремок».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Почему звери расстроились?». Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фигур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Укрась вазу».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: зонтик.

Форма проведения: групповая, подгрупповая.

Задание: «Сейчас мы будем играть в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу «Солнышко», дети бегают. Когда я скажу «Дождик», дети бегут под зонтик»

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, в играх

Понимает социальную оценку сверстников, здоровается, прощается, благодарит за помощь

Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными)

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком

Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются

Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки

Знает имена, отчества сотрудников детского сада

Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе

Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактических играх правила безопасности в играх с песком, водой, снегом

Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение)

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

ф

нф

ф

нф

ф

ф

нф

нф

ф

ф

1,6

2

Каримов Артём

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

2,0

3

Константинов Артём

нф

нф

нф

нф

нф

ф

ф

нф

ф

ф

1,4

4

Кузьмина Даша

ф

ф

ф

ф

нф

ф

ф

ф

ф

ф

2,0

5

Макеева Кира

нф

нф

нф

ф

нф

ф

нф

нф

ф

ф

1,4

6

Минатуллаев Исмаил

нф

нф

нф

нф

нф

ф

нф

нф

нф

нф

1,1

7

Сарсаков Рома

ф

ф

ф

нф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

1,9

8

Супиева Саша

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

2,0

9

Тойкичев Саша

нф

нф

нф

нф

нф

ф

нф

нф

нф

ф

1,2

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

Ф-55

Ф-44

Ф-55

Ф-44

Ф-55

Ф-100

Ф-55

Ф-44

Ф-78

Ф-89

Ф-62

НФ-45

НФ-56

НФ-45

НФ-56

НФ-45

НФ-0

НФ-45

НФ-56

НФ-22

НФ-11

НФ-38

Уровневые показатели: С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели:

           

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Умеет устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифицирует знакомые предметы

Умеет группировать

однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактических играх умеет выполнять постепенно усложняющиеся правила

Знаком с характернымиособеннос тями времен года, сезонными изменениями, правилами поведения в природе

Знает и называет некоторые растения и животные, их детёныш ей, особенности их поведения и питания

Имеет представления о свойств х воды, песка, снега умеет понимать простейшие взаимосвязи в природе

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного»

Различает круг, квадрат, треуголь ник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предметы по цвету, размеру, форме

Сравнивает предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат

Ориент ируется в простра нстве, во времени

Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями

Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

нф

нф

ф

ф

ф

ф

ф

нф

ф

нф

ф

1,6

2

Каримов Артём

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

2.0

3

Константинов Артём

нф

нф

ф

ф

нф

ф

нф

нф

нф

нф

нф

1,3

4

Кузьмина Даша

ф

ф

с

ф

ф

ф

с

ф

ф

ф

ф

2,1

5

Макеева Кира

нф

нф

ф

ф

нф

нф

ф

нф

нф

нф

нф

1,3

6

Минатуллаев Исмаил

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

1,0

7

Сарсаков Рома

ф

ф

ф

ф

ф

ф

с

ф

ф

ф

ф

2,0

8

Супиева Саша

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

нф

нф

1,8

9

Тойкичев Саша

нф

нф

ф

ф

нф

нф

ф

нф

нф

нф

нф

1,0

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-0

С-0

С-11

С-0

С-0

С-0

С-22

С-0

С-0

С-0

С-0

С-3

Ф-44

Ф-44

Ф-78

Ф-89

Ф-55

Ф-67

Ф-55

Ф-44

Ф-55

Ф-33

Ф-44

Ф-55

НФ-56

НФ-56

НФ-11

НФ-11

НФ-45

НФ-33

НФ-23

НФ-56

НФ-45

НФ-67

НФ-56

НФ-42

Уровневые показатели: С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Рассматривает сюжетны е картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы

Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток

Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки:

Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

ф

ф

нф

нф

нф

нф

нф

1,3

2

Каримов Артём

ф

ф

ф

ф

ф

ф

нф

1,8

3

Константинов Артём

нф

ф

нф

нф

нф

нф

нф

1,1

4

Кузьмина Даша

ф

ф

нф

ф

нф

нф

нф

1,4

5

Макеева Кира

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

1,3

6

Минатуллаев Исмаил

нф

нф

нф

нф

нф

нф

ф

1

7

Сарсаков Рома

ф

ф

нф

нф

нф

нф

нф

1,3

8

Супиева Саша

ф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

1,1

9

Тойкичев Саша

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

1

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

Ф-56

Ф-56

Ф-11

Ф-22

Ф-11

Ф-11

Ф-0

Ф-24

НФ-44

НФ-44

НФ-89

НФ-73

НФ-89

НФ-89

НФ-100

НФ-76

Уровневые показатели: : С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   __________________________

Разделы

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Конструктивно - модельная деятельность

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знаком с элементарными средства ми выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение , жесты),

Умеет правильно держать карандаш , фломастер, кисть Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, со- стоящие из 2–3 частей

Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами

Имеет предста вления о свойствах глины, пластилина и способах лепки

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко), различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер музыки, части

Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем Поёт, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу

Различает и называет средства выразите льности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты)

Различает и называет музыкальны е инструмент ы: металлофон, барабан, дудочку, металлофон, колокольчик , бубен, погремушку , барабан

Знает, называет и правильно использует детали строительного материал а (кубики, кирпичик и, пластины , цилиндры, трехгран ные призмы)

Изменяет постройки, надстраи вая или заменяя одни детали другими

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

ф

ф

нф

ф

ф

ф

ф

ф

с

ф

ф

2

2

Каримов Артём

с

с

ф

ф

ф

ф

ф

с

с

ф

ф

2,4

3

Константинов Артём

ф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

ф

с

нф

ф

1,7

4

Кузьмина Даша

с

ф

ф

ф

ф

ф

ф

с

с

ф

ф

2

5

Макеева Кира

ф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

Ф

ф

ф

ф

1,7

6

Минатуллаев Исмаил

нф

ф

нф

ф

нф

нф

нф

ф

ф

нф

ф

1,5

7

Сарсаков Рома

с

с

ф

ф

ф

ф

нф

с

с

с

с

2,4

8

Супиева Саша

с

с

ф

ф

ф

ф

ф

с

с

ф

ф

2,3

9

Тойкичев Саша

ф

Ф

нф

ф

нф

ф

нф

ф

ф

нф

ф

1,6

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-45

С-33

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-44

С-67

С-0

С-0

С-17

Ф-44

Ф-67

Ф-45

Ф-100

Ф-56

Ф-89

Ф-45

Ф-56

Ф-33

Ф-55

Ф-89

Ф-63

НФ-11

НФ-0

НФ-55

НФ-0

НФ_44

НФ-11

НФ-55

НФ-0

НФ-0

НФ-45

НФ-11

НФ-20

Уровневые показатели: : С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

                     

                   

                   

                       

 Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище

Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях

Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом

Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстоянии, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

нф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

1,4

2

Каримов Артём

ф

ф

ф

с

ф

ф

ф

2,1

3

Константинов Артём

нф

нф

нф

ф

нф

ф

нф

1,3

4

Кузьмина Даша

ф

ф

нф

ф

ф

ф

нф

1,7

5

Макеева Кира

нф

нф

нф

с

нф

ф

нф

1,4

6

Минатуллаев Исмаил

нф

нф

нф

с

нф

ф

нф

1,4

7

Сарсаков Рома

ф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

1,6

8

Супиева Саша

нф

ф

нф

с

нф

ф

нф

1,6

9

Тойкичев Саша

нф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

1,4

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-0

С-0

С-0

С-45

С-0

С-0

С-0

С-6

Ф-33

Ф-67

Ф-11

Ф-55

Ф-22

Ф-100

Ф-11

Ф-42

НФ-67

НФ-33

НФ-89

НФ-0

НФ-78

НФ-0

НФ-89

НФ-52

Уровневые показатели: С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

Педагогический мониторинг образовательного процесса

                                                                                             Вторая младшая группа № 2 «Колокольчик»

дата проведения 201__ – 201__  учебный год

Фамилия, имя ребенка

Уровни по образовательным областям

Итоговый результат

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

1,6

1,3

1,6

2.0

1,4

1,6

2

Каримов Артём

2

1,8

2,0

2.4

2,1

2

3

Константинов Артём

1,4

1,1

1,3

1.7

1,3

1,3

4

Кузьмина Даша

2

1,4

2,1

2.0

1,7

1,8

5

Макеева Кира

1,4

1,3

1,3

1.7

1,4

1,4

6

Минатуллаев Исмаил

1,1

1

1,0

1.5

1,4

1,2

7

Сарсаков Роман

1,9

1,3

2,0

2.4

1,6

1,8

8

Супиева Саша

2

1,1

1,8

2.3

1,6

1,8

9

Тойкичев Саша

1,2

1

1,0

1.6

1,4

1,3

Уровень освоения ОП в баллах

11,2б

11,3б

14,1б

17,6

13,9б

13,6б

Всего %:

C -

0 %

0 %

3 %

17%

7 %

5 %

Ф -

62 %

23 %

55 %

63%

42 %

49%

НФ -

38 %

77%

42%

20%

51 %

46%

Уровневые показатели: С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

                 

РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:

НАЧАЛО ГОДА:

Всего детей по списку: ________ детей                  Всего обследуемых детей: _________ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНЕЦ  ГОДА:

Всего детей по списку: ________ детей                     Всего обследуемых детей: _________ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад с.Калининское

Педагогическая диагностика

второй младшей группы №2 «Колокольчик»

за 2018-2019 учебный год

Рисунок3.jpg

Воспитатели: Никифорова Т.Ф.

                                                                                                                                                                             Асанова Л.Ш.

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                     

                                                           

Диагностика педагогического процесса в младшей группе (с 3 до 4 года)

Инструментарий педагогической диагностики в младшей группе (3-4 года)

     Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Основные диагностические методы:

- наблюдение;

- проблемная (диагностическая) ситуация;

- беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

                                                                     Описание инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.

Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.

Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.

2. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.

Методы: беседа.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу, маму?».

 Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое».

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Чётко произносит все звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: дидактическая игра «Какой звук?».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Повтори за мной – А, У, О, Э, Ы».

2. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Методы: проблемная ситуация.

Материал: игрушки по количеству детей.

Форма проведения: подгрупповая, групповая.

Задание: «Давайте расскажем сказку «Колобок».

3. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Теремок».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Почему звери расстроились?». Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фигур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Укрась вазу».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: зонтик.

Форма проведения: групповая, подгрупповая.

Задание: «Сейчас мы будем играть в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу «Солнышко», дети бегают. Когда я скажу «Дождик», дети бегут под зонтик»

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, в играх

Понимает социальную оценку сверстников, здоровается, прощается, благодарит за помощь

Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными)

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком

Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются

Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки

Знает имена, отчества сотрудников детского сада

Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе

Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактических играх правила безопасности в играх с песком, водой, снегом

Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение)

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

ф

нф

ф

нф

ф

ф

нф

нф

ф

ф

1,6

2

Каримов Артём

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

2,0

3

Константинов Артём

нф

нф

нф

нф

нф

ф

ф

нф

ф

ф

1,4

4

Кузьмина Даша

ф

ф

ф

ф

нф

ф

ф

ф

ф

ф

2,0

5

Макеева Кира

нф

нф

нф

ф

нф

ф

нф

нф

ф

ф

1,4

6

Минатуллаев Исмаил

нф

нф

нф

нф

нф

ф

нф

нф

нф

нф

1,1

7

Сарсаков Рома

ф

ф

ф

нф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

1,9

8

Супиева Саша

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

2,0

9

Тойкичев Саша

нф

нф

нф

нф

нф

ф

нф

нф

нф

ф

1,2

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

Ф-55

Ф-44

Ф-55

Ф-44

Ф-55

Ф-100

Ф-55

Ф-44

Ф-78

Ф-89

Ф-62

НФ-45

НФ-56

НФ-45

НФ-56

НФ-45

НФ-0

НФ-45

НФ-56

НФ-22

НФ-11

НФ-38

Уровневые показатели: С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели:

           

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Умеет устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифицирует знакомые предметы

Умеет группировать

однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактических играх умеет выполнять постепенно усложняющиеся правила

Знаком с характернымиособеннос тями времен года, сезонными изменениями, правилами поведения в природе

Знает и называет некоторые растения и животные, их детёныш ей, особенности их поведения и питания

Имеет представления о свойств х воды, песка, снега умеет понимать простейшие взаимосвязи в природе

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного»

Различает круг, квадрат, треуголь ник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предметы по цвету, размеру, форме

Сравнивает предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат

Ориент ируется в простра нстве, во времени

Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями

Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

нф

нф

ф

ф

ф

ф

ф

нф

ф

нф

ф

1,6

2

Каримов Артём

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

2.0

3

Константинов Артём

нф

нф

ф

ф

нф

ф

нф

нф

нф

нф

нф

1,3

4

Кузьмина Даша

ф

ф

с

ф

ф

ф

с

ф

ф

ф

ф

2,1

5

Макеева Кира

нф

нф

ф

ф

нф

нф

ф

нф

нф

нф

нф

1,3

6

Минатуллаев Исмаил

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

1,0

7

Сарсаков Рома

ф

ф

ф

ф

ф

ф

с

ф

ф

ф

ф

2,0

8

Супиева Саша

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

нф

нф

1,8

9

Тойкичев Саша

нф

нф

ф

ф

нф

нф

ф

нф

нф

нф

нф

1,0

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-0

С-0

С-11

С-0

С-0

С-0

С-22

С-0

С-0

С-0

С-0

С-3

Ф-44

Ф-44

Ф-78

Ф-89

Ф-55

Ф-67

Ф-55

Ф-44

Ф-55

Ф-33

Ф-44

Ф-55

НФ-56

НФ-56

НФ-11

НФ-11

НФ-45

НФ-33

НФ-23

НФ-56

НФ-45

НФ-67

НФ-56

НФ-42

Уровневые показатели: С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Рассматривает сюжетны е картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы

Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток

Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки:

Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

ф

ф

нф

нф

нф

нф

нф

1,3

2

Каримов Артём

ф

ф

ф

ф

ф

ф

нф

1,8

3

Константинов Артём

нф

ф

нф

нф

нф

нф

нф

1,1

4

Кузьмина Даша

ф

ф

нф

ф

нф

нф

нф

1,4

5

Макеева Кира

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

1,3

6

Минатуллаев Исмаил

нф

нф

нф

нф

нф

нф

ф

1

7

Сарсаков Рома

ф

ф

нф

нф

нф

нф

нф

1,3

8

Супиева Саша

ф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

1,1

9

Тойкичев Саша

нф

нф

нф

нф

нф

нф

нф

1

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

Ф-56

Ф-56

Ф-11

Ф-22

Ф-11

Ф-11

Ф-0

Ф-24

НФ-44

НФ-44

НФ-89

НФ-73

НФ-89

НФ-89

НФ-100

НФ-76

Уровневые показатели: : С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   __________________________

Разделы

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Конструктивно - модельная деятельность

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знаком с элементарными средства ми выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение , жесты),

Умеет правильно держать карандаш , фломастер, кисть Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, со- стоящие из 2–3 частей

Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами

Имеет предста вления о свойствах глины, пластилина и способах лепки

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко), различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер музыки, части

Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем Поёт, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу

Различает и называет средства выразите льности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты)

Различает и называет музыкальны е инструмент ы: металлофон, барабан, дудочку, металлофон, колокольчик , бубен, погремушку , барабан

Знает, называет и правильно использует детали строительного материал а (кубики, кирпичик и, пластины , цилиндры, трехгран ные призмы)

Изменяет постройки, надстраи вая или заменяя одни детали другими

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

ф

ф

нф

ф

ф

ф

ф

ф

с

ф

ф

2

2

Каримов Артём

с

с

ф

ф

ф

ф

ф

с

с

ф

ф

2,4

3

Константинов Артём

ф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

ф

с

нф

ф

1,7

4

Кузьмина Даша

с

ф

ф

ф

ф

ф

ф

с

с

ф

ф

2

5

Макеева Кира

ф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

Ф

ф

ф

ф

1,7

6

Минатуллаев Исмаил

нф

ф

нф

ф

нф

нф

нф

ф

ф

нф

ф

1,5

7

Сарсаков Рома

с

с

ф

ф

ф

ф

нф

с

с

с

с

2,4

8

Супиева Саша

с

с

ф

ф

ф

ф

ф

с

с

ф

ф

2,3

9

Тойкичев Саша

ф

Ф

нф

ф

нф

ф

нф

ф

ф

нф

ф

1,6

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-45

С-33

С-0

С-0

С-0

С-0

С-0

С-44

С-67

С-0

С-0

С-17

Ф-44

Ф-67

Ф-45

Ф-100

Ф-56

Ф-89

Ф-45

Ф-56

Ф-33

Ф-55

Ф-89

Ф-63

НФ-11

НФ-0

НФ-55

НФ-0

НФ_44

НФ-11

НФ-55

НФ-0

НФ-0

НФ-45

НФ-11

НФ-20

Уровневые показатели: : С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

                     

                   

                   

                       

 Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище

Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях

Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом

Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстоянии, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

нф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

1,4

2

Каримов Артём

ф

ф

ф

с

ф

ф

ф

2,1

3

Константинов Артём

нф

нф

нф

ф

нф

ф

нф

1,3

4

Кузьмина Даша

ф

ф

нф

ф

ф

ф

нф

1,7

5

Макеева Кира

нф

нф

нф

с

нф

ф

нф

1,4

6

Минатуллаев Исмаил

нф

нф

нф

с

нф

ф

нф

1,4

7

Сарсаков Рома

ф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

1,6

8

Супиева Саша

нф

ф

нф

с

нф

ф

нф

1,6

9

Тойкичев Саша

нф

ф

нф

ф

нф

ф

нф

1,4

Итоговый показатель по

группе (средний бал в %)

С-0

С-0

С-0

С-45

С-0

С-0

С-0

С-6

Ф-33

Ф-67

Ф-11

Ф-55

Ф-22

Ф-100

Ф-11

Ф-42

НФ-67

НФ-33

НФ-89

НФ-0

НФ-78

НФ-0

НФ-89

НФ-52

Уровневые показатели: С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

Педагогический мониторинг образовательного процесса

                                                                                             Вторая младшая группа № 2 «Колокольчик»

дата проведения 201__ – 201__  учебный год

Фамилия, имя ребенка

Уровни по образовательным областям

Итоговый результат

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Зеленова Женя

1,6

1,3

1,6

2.0

1,4

1,6

2

Каримов Артём

2

1,8

2,0

2.4

2,1

2

3

Константинов Артём

1,4

1,1

1,3

1.7

1,3

1,3

4

Кузьмина Даша

2

1,4

2,1

2.0

1,7

1,8

5

Макеева Кира

1,4

1,3

1,3

1.7

1,4

1,4

6

Минатуллаев Исмаил

1,1

1

1,0

1.5

1,4

1,2

7

Сарсаков Роман

1,9

1,3

2,0

2.4

1,6

1,8

8

Супиева Саша

2

1,1

1,8

2.3

1,6

1,8

9

Тойкичев Саша

1,2

1

1,0

1.6

1,4

1,3

Уровень освоения ОП в баллах

11,2б

11,3б

14,1б

17,6

13,9б

13,6б

Всего %:

C -

0 %

0 %

3 %

17%

7 %

5 %

Ф -

62 %

23 %

55 %

63%

42 %

49%

НФ -

38 %

77%

42%

20%

51 %

46%

Уровневые показатели: С (3б) – сформированный  , Ф  (2б)– частично сформированный,  НФ(1б) – несформированный

Воспитатели :

                 

РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:

НАЧАЛО ГОДА:

Всего детей по списку: ________ детей                  Всего обследуемых детей: _________ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНЕЦ  ГОДА:

Всего детей по списку: ________ детей                     Всего обследуемых детей: _________ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод

Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окру...

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (май) 2014-2015 учебный ггод

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов и освоение программы "Радуга" во 2младшей группе "Клубничка" МКДОУ Касторенский детский сад "Сказка" за второе полугодие (май) 2014-2015 учебный го...

Мониторинг вторая младшая группа

Мониторинг вторая младшая группа...

Инструментарий мониторинга второй младшей группы

Инструментарий мониторинга разработан мной в помощь педагогам ДОУ...

педагогический мониторинг вторая младшая группа

В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исс...

Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г.

Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г....

Педагогический мониторинг. Вторая младшая группа.

Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом обра...