"Судьба ребенка по группе крови"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Консультация для родителей, педагогов о том, как группа крови влияет на основные виды деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sudba_rebenka_po_gruppe_krovi.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

СУДЬБА  РЕБЕНКА  ПО  ГРУППЕ  КРОВИ

ДЕТИ С ПЕРВОЙ (0) ГРУППОЙ КРОВИ

Рисование.  Раскрашивают рисунок своим любимым цветом, даже если рядом есть другие краски. Творчество этих детей наиболее выразительно, они замечательные фантазеры и сочинители. Не следят за тщательностью изображения, зато каждый трудится самостоятельно и очень увлеченно.

Физкультура. На занятиях внимательно следят как за указаниями тренера, так и за реакцией на их действия окружающих.

Игра. Любят подражательные игры. Стараются любым способом заполучить понравившуюся игрушку.

Особенности отношения к пище. Даже дома во время приема пищи стремятся к уединению. В еде для них главное – количество. Еда отвлекает от слез. Едят до тех пор, пока не насытятся.

Отношение к вещам. Желание монопольно владеть чем-либо доводит детей до ссор и драк. Они импульсивны и часто решают споры со сверстниками с помощью кулаков. Чаще других затевают драки и чаще выходят из них победителями. Ни за что не отдадут игрушку другим сами.

Привитие гигиенических навыков. В этом вопросе категорически не приемлют принуждения. Тяжело переживают наказание. Чем жестче нажим, тем сильнее сопротивление. Приучая такого малыша к горшку, нужно набраться терпения: придет время, и он все будет делать правильно.

Плач. Находят утешение на руках или в объятиях воспитателя. Горько плачут, когда их игрушки берут другие.

Сон. Неохотно укладываются спать. Бесполезно заставлять силой. Привыкнув к режиму, спят крепко.

ДЕТИ СО ВТОРОЙ (А) ГРУППОЙ КРОВИ

Рисование. Старательны, используют преимущественно бледные краски. Искусно используют разные цветовые сочетания.

Физкультура. Дети со второй группой крови выкладываются на занятиях на всю катушку.

Игра. С 3 лет играют в подражательные игры. В играх непритязательны, проявляют самостоятельность. В «социальных» играх предпочитают роль мм и пап. Любят всех опекать.

Особенности отношения к пище. Безупречны в подборе и традиционны в распределении домашних обязанностей. Едят быстро и аккуратно. Умело пользуются столовыми приборами.

Отношение к вещам. Если у них что-то отбирают, впадают в истерику.

Привитие гигиенических навыков. Ужасно боятся быть пристыженным, очень чувствительны к похвале, Их следует чаще поощрять.

Плач. Горько плачут в первые дни пребывания в детском саду. Привыкнув к постоянному воспитателю, быстро успокаиваются.

Сон. Вначале просыпаются от малейшего звука. Привыкнув к детскому саду, спят спокойно.

ДЕТИ С ТРЕТЬЕЙ (В) ГРУППОЙ КРОВИ

Рисование. Контуры рисунка смазаны, но в нем много экспрессии. Работают не только руками, но и языком, всем телом, ведут себя шумно. Любят перемешивать краски и почти не используют один цвет.

Физкультура. На занятиях необузданны.

Игра. Ни минуты не сидят на месте, Галдят и вертятся как волчки, будоража окружающих. В «социальных» играх испытывают потребность в патронаже. Не любят брать на себя обязанности.

Особенности отношения к пище. Не расположены к домашнему быту. Предпочитают еду с доставкой на дом. Продолжают игру и во время еды.

Отношение к вещам. Терпеть не могут ссор, в том числе и из-за обладания вещами. Первыми протягивают руку к примирению.

Привитие гигиенических навыков. И прием пищи, и пользование горшком для них – продолжение игры. Внимание детей рассеяно, а настроение переменчиво. Лучше всего приучать их к горшку, создавая игровую ситуацию.

Плач. Вначале, поглощенные новыми впечатлениями, дети не плачут. Потом от 2-3 дней до недели плачут долго и надрывно. Новая игрушка способна отвлечь от слез на короткое время.

Сон. Если внушить, что сон – продолжение игры, легко засыпают. Проснувшись, сразу бросаются играть.

ДЕТИ С ЧЕТВЕРТОЙ (АВ) ГРУППОЙ КРОВИ

Рисование. Скрупулезно вырисовывают мелкие детали. Работают спокойно и вдохновенно. Любя изящные цвета.

Физкультура. Дети ведут себя осмотрительно.

Игра. Избегают шумных игр, но ладят со всеми. Иногда склонны к уединению.

Особенности отношения к пище. Врожденная чистоплотность. Не забывают выполнять гигиенические правила. У них ярко выражены пристрастия и антипатии в еде.

Отношение к вещам. Вещи не имеют притягательной силы для таких детей, но большие спорщики. Вступают в споры без драк, любят высмеивать других, но не стремятся отнимать вещи.

Привитие гигиенических навыков. Доставляют меньше всего хлопот, опрятны и послушны. Сразу начинают пользоваться горшком. При обращении с ними упор нужно делать на чистоплотность.

Плач. Страдают молча или плачут умеренно. На приход родителей реагируют бурно: плачут, сердятся, выражают обиду.

Сон. Поначалу в детском саду спать идут неохотно. Если не спят, то лежат в кровати тихо. Привыкнув, спят спокойно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Как воспитывать детей с разными группами крови ."

Методы и приемы позволяющие эфективно воспитывать  детей с разными группами крови ....

Чем отличаются дети разной группы крови

Многие ли из нас знают свою группу крови? А группу крови своих детей? Как правило, необходимость в такой информации у нас появляется лишь в связи с несчастными случаями или медицинскими показаниями. А...

Воспитание детей по группе крови

Данный материал содержит интересную информацию, которая  поможет иначе взглянуть на прцесс воспитания вашего ребёнка...

Конструирование в младшей группе "Кровать"

Цель: конструирование кровати при помощи деталей - пластина и кирпичек. Задачи:Расширить опыт конструирования кроватки. Учить выбирать нужное количество деталей и создавать постройку. Инициировать пои...