Выступление на родительском собрании «Как музыка влияет на развитие вашего ребёнка».
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Кузмичёва Ирина Николаевна

 научные исследования свидетельсвуют  о том, что и музыкальное воспитание особую роль всестороннем, полноценном ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_muzyka_vliyaet_na_razvitie_rebyonka.docx19.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Октябрь, 2017год

Родительское собрание.

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я хочу в нашей беседе раскрыть тему «Как музыка влияет на развитие вашего ребёнка». А уж выводы вы сделаете сами для себя – Нужна ли музыка вашему ребёнку.

В  время наблюдается  степень заболеваемости детей. С  годом растёт  детей, страдающих  - сосудистыми заболеваниями,  нарушением осанки,  зрения, координации  деятельности органов дыхания. В  связи встаёт  проблема поиска  путей укрепления  ребёнка, коррекции  физического развития,  заболеваний и увеличения  активности как  фактора интеллектуального и  развития человека. Параллельно с  уровнем физического  наблюдается и низкий  эстетического развития  дети не  слушать и слышать  объединять её с  видами движений, т. е. дети  чувствуют ритм.

Известно,  музыка обладает  свойствами для  и тела человека. Индийские  утверждали, что  музыка врачует душу». Большое  музыкальной стимуляции  и умственной работоспособности  уделял Аристотель. Он  к выводу, что  способна управлять  и поведением людей,  их умственную и  деятельность, давать  наслаждение, исцелять  болезней, формировать у  вкусы, интересы,  установки, идеалы.

 научные исследования   о том, что  и музыкальное воспитание  особую роль  всестороннем, полноценном  ребёнка. Музыка –  из могучих  эстетического воспитания  которая погружает в  в звуковые образы.

 1.Важную  в музыкально-педагогическом процессе  музыкально-ритмические движения.

Целенаправленно  музыка при  деятельности может  настройке организма  на определённый  работы, отдалить  утомления, ускорить  восстановительных процессов, в  от задач  возбуждать или  ребёнка, снимать  напряжение. Развитие  способностей в музыкальном  ребёнка содействует  его общей  и обогащает  эмоциональный  развивает познавательные  воспитывает активность и дисциплинированность.

Воздействие  положительно сказывается  развитии личностных  и способностей детей:  ею способствуют  внимания, памяти,  формированию эмоционального  и поддерживают работоспособность.

2.Занятия пением являются важной составляющей гармоничного развития дошкольника. Воспитание слуха и голоса ребенка оказывает положительное воздействие на формировании речи, а речь, как известно, является материальной основой мышления. Что дети не могут сказать, легко могут спеть. Пение помогает решить некоторые проблемы звукопроизношения. Планомерное вокальное воспитание так же оказывает благоприятное влияние на физическое здоровье детей, пение не только доставляет удовольствие поющему, но также упражняет и развивает его дыхательную систему, которая влияет на состояние сердечно-сосудистой, следовательно, невольно занимаясь дыхательной гимнастикой, ребенок укрепляет своё здоровье.

3.Бесспорно, что игра в оркестре объединяет детей, воспитывает волю, упорство в достижении поставленной задачи, помогает преодолеть нерешительность, робость, неуверенность в своих силах.

Целительная сила музыки нужна для нормализации артериального давления, помогает активировать деятельность мозга и укрепляет иммунную систему. Ритмичная и энергичная музыка в стиле марша тонизирует многие мышцы, что крайне полезно для физического развития детей. Поэтому многие делают зарядку под бравурную музыку. Для некоторых детей музыка является средством фокусировки. Она делает детей целенаправленными, помогает сосредоточить мышление на определенной теме, одновременно снимает стресс и усталость. Если ваш ребенок засыпает и просыпается с музыкой, он будет намного более счастливым и здоровым.

Музыка может выражаться не только через музыкальные инструменты и звуковоспроизводящие устройства. Музыка закодирована в звуках природы - шум волн и шелест листьев на ветру, пение птиц и сверчков, шелест дождя и так далее. Поэтому чаще бывайте за городом, на природе. Найдите именно ту музыку, которая больше всего нравится вашему ребенку, и старайтесь слушать ее как можно чаще.

Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на родительском собрании на тему: " Здоровье ребёнка в ваших руках" Воспитатель Слащёва Е.Н.

Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности развитые, активные и здоровые. сегодня взрослым важно формировать и поддерживать интер...

Выступление на родительском собрании "Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста".

Цель выступления, привлечь родителей  к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях....

Выступление на родительском собрании "Игрушки ваших детей"

Мнение психологов и педагогов о современных игрушках...

Выступление к родительскому собранию "Игра как средство нравственного развития дошкольников"

  Проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста актуализируется сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуж...

Конспект выступления на родительском собрании на тему: "Особенности психического развития ребенка третьего года жизни"

Данный материал раскрывает особенности развития детей двух-трех летнего возраста....

Выступление на родительском собрании "Влияние конструктивной деятельности на развитие старших дошкольников"

Целью такого собрания было повысить компетентность родителей по вопросу развития конструктивных возможностей у детей старшего дошкольного возраста. В последние годы выбор игрушек в магазине радует раз...

Выступление на родительском собрании «Роль игровой деятельности в развитии детей»

Игра - это свободная деятельность детей, которая осознаётся как “ненастоящая”, но способная полностью захватить играющего, которая не диктуется какой- либо материальной пользой. Игра становится частью...