Презентация дополнительной образовательной услуги Арт-студия "Радуга".
презентация

Воробьева Светлана Анатольевна

Презентация-реклама дополнительной образовательной услуги Арт-студии "Радуга". Данная услуга имеет Художественно-эстетическое направление с применением нетрадиционных техник рисования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 26 «Радость » Арт-студия «Радуга» Руководитель – Воробьева С. А .

Слайд 2

«Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребёнка» Аристотель Учить детей рисовать можно не только красками, карандашами, фломастерами, но и подкрашенной мыльной пеной, свечой, зубной пастой, пластилином, шпатлёвкой, клеем и многим другим. Мы рисуем этими средствами! Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Занятия проводятся два раза в неделю: в понедельник – для детей 4-5 лет, в среду - для детей 6-7лет по 25-30 минут. Всего занятий – 28

Слайд 3

Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования: Способствуют снятию детских страхов Развивают уверенность в своих силах Развивают пространственное мышление; Учат детей свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к творческим поискам и решениям; Учат детей работать с разнообразным материалом; Развивают чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия ; чувство фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; Развивают творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие .

Слайд 4

Способствуют снятию детских страхов Развивают уверенность в своих силах Развивают пространственное мышление; Учат детей свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к творческим поискам и решениям; Учат детей работать с разнообразным материалом; Развивают чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия ; чувство фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; Развивают творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. Способствуют снятию детских страхов Развивают уверенность в своих силах Развивают пространственное мышление; Учат детей свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к творческим поискам и решениям; Учат детей работать с разнообразным материалом; Развивают чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия ; чувство фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; Развивают творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. Организационные формы 1 . Совместная деятельность педагога с детьми : Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, художественный досуг, конкурсы, экспериментирование с материалом (обучение, опыты, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение) 2. Самостоятельная деятельность детей : Создание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных наблюдений, рисование по замыслу, рассматривание картин, иллюстраций о природе. 3. Взаимодействие с родителями : В ыставки совместных работ родителей и воспитанников, художественный досуг с участием родителей, оформление группового помещения к праздникам, консультативные встречи открытые занятия.

Слайд 5

Техники изображения Монотипия Кляксография Печать листьев Набрызг Граттаж Раздувание краски Рисование свечой Рисование пальчиками Пластилинография Ниткография Бисирография Тампонирование Фотокопия и многое другое

Слайд 6

Средства изображения Коктейльные трубочки Парафиновая свечка Расческа Зубная щетка Ватная палочка Нитки Печати Шпатлёвка Мел И многое другое.

Слайд 7

В процессе творчества

Слайд 8

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Одним из условий управления качеством образования является оптимизация педагогического процесса, которая осуществляется в результате работы по следующим направлениям: обновление содержания образования...

"Необходимость введения платных дополнительных образовательных услуг в детские дошкольные образовательные учреждения"

В статье отражены основные аспекты введения дополнительных образовательных услуг в дошкольные образовательные учреждения в соответствии с запросами ребенка и самих родителей, с целью улучшения материа...

Организация дополнительных образовательных услуг, как средство индивидуализации образовательного процесса и развития творческих способностей детей.

Опыт   работы  ДОУ , представлен на I региональном Фестивале педагогических идей и инноваций в дошкольных образовательных организациях Алтайского края в условиях введения ФГОС ДО....

Конспект мероприятия для родителей "Презентация дополнительных образовательных услуг"

Публикация-своеобразная реклама нашего детского сада для родителей....

Презентация к программе дополнительной образовательной услуги "Логоритмика"

Логоритмика пользуется большим спросом во всем мире, в том числе и в нашей стране, поскольку позволяет в игровой форме решать насущные проблемы детей дошкольного возраста, а именно:1. Формировать навы...

«Дополнительное образование в МДОУ, как один из факторов, речевого, интеллектуального развития и социализация воспитанников на тему: «Дополнительные образовательные услуги, направленные на художественно-эстетическое развитие обучающихся»

laquo;Дополнительное образование в МДОУ, как один из факторов, речевого, интеллектуальногоразвития и социализация воспитанников на тему: «Дополнительные образовательные услуги,направленные...