МАСТЕР- КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности в ДОУ и в семье»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Каримова Гульназ Фаритовна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netr_risovanie.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности в ДОУ и в семье»

Слайд 2

Рисование ладошкой. Самый простой и оригинальный способ создавать яркий рисунок-это применить детские ладошки. Шлёп, и отпечаток готов! Малыши любят такое увлекательное занятие.

Слайд 3

Набрать краску на ладонь можно и широкой кисточкой. Нанести слой краски непосредственно на ладонь малыша.

Слайд 4

Рисование пальчиками. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Слайд 6

Рисование с помощью штампов . В качестве штампов можно использовать свежую апельсиновую или лимонную корку, скрученную в виде спирали. Остается след, похожий на улитку. Штампы можно делать из картофеля ,пробок, пуговиц, листьев и многого другого, надо только внимательно посмотреть вокруг и немножко пофантазировать .

Слайд 8

Рисование с помощью штампов .

Слайд 9

Рисование ватными палочками. Ребенок опускает в гуашь ватную палочку и наносит точки, пятнышки на бумагу. Каждый раз краску набираем в новую ватную палочку.

Слайд 10

Отпечатки листьев Покрываем листок дерева красками разных цветов, затем прикладываем его окрашенной стороной к бумаге для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.

Слайд 11

Печатки из поролона. Получить печатку из поролона несложно. Можно взять губку для мытья посуды и вырезать из неё небольшой круглый кусочек. Вставить его в подходящую по размеру пластиковую крышку. Прикладывая печатку из поролона к листу бумаги, можно нарисовать лепестки цветков .

Слайд 13

Тычок сухой кистью. Чтобы кисточка получилась лохматой, нужно её смочить водой, тщательно промокнуть тканевой салфеткой и расправить волоски в разные стороны так, чтобы получилось подобие звездочки (кисточка при этом должна быть чуть влажной, гуашь должна быть неразбавленной).

Слайд 15

Рисование мыльными пузырями . Детям привычнее пить из трубочек. Поэтому сначала нужно предложить ребенку потренироваться , пускать пузыри с обычной водой.

Слайд 17

Рисование мятой бумагой Этот способ рисования очень простой, ведь смять бумагу в комочек может самый маленький ребенок. Кроме того, малышам такое занятие очень нравится, так почему бы не превратить его в полезную игру. Краски для этого вида творчества подойдут любые, но лучше, конечно же, гуашь или акварель. Их необходимо развести водой, что тоже с удовольствием сделают малыши .

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс для родителей «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей»

Расширить знания родителей в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей....

Мастер – класс для родителей: «Использование нетрадиционных техник рисования для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта».

Цель:        повышения уровня компетентности родителей в вопросах развития мелкой моторики рук у детей посредством применения нетрадиционных техник рисования....

Мастер-класс для родителей: Использование нетрадиционных техник рисования "Волшебство в моих руках"

Знакомство родителей с одной из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе формирование творческой личности с помощью нетрадиционных техник рисования....

Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционных техник рисования как средства развития мелкой моторики и творческих способностей»

Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно п...