Авторская сказка для родителей уникальных детей
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Голощапова Екатерина Юрьевна

Часто родители считают, что ребенка нужно максимально развивать. Всегда ли это правильно? Нужно ли делать это в максимальном объеме?

Во всяком случае, задуматься необходимо.

Данная сказка - сказка для размышлений, сказка раздумий....

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon unikalnyy_rebenok.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уникальный ребенок.

   Говорят, что дети сами выбирают себе родителей. Как это происходит? Да всё очень просто. Сидит ребенок высоко-высоко на облаке, болтает ножками и выбирает тех, у кого он хочет родиться, кому он может довериться.

   В одной совершенно обычной семье, очень хорошей семье, родился уникальный ребенок. Каждый родитель, скажете вы, считает своего ребенка уникальным? Вы, конечно, правы. Каждый ребенок на самом деле уникален. Каждый родитель по праву считает свое дитя самым уникальным. Этот малыш действительно таким и был. Он развивался так, как должны развиваться дети, но все начинал делать несколько раньше, чем другие. Чуть раньше сел, чуть раньше пополз, рано пошёл, рано заговорил. И все игры, все занятия которые предлагали родители, этот ребенок принимал с радостью. Он с удовольствием занимался всем. Рисовал – с радостью, лепил – с удовольствием, бегал и прыгал – здОрово, слушал, как мама читает ему книжки, и это было  лучшее из занятий. Конечно же, родители не могли нарадоваться, глядя на своего ребенка. «Он самый лучший. И он будет самым лучшим», - тихо говорили они. А еще они очень любили вечером собраться вместе и поговорить. Говорили о том, как прошел день, говорили о том, что хочется сделать завтра, планировали выходные и мечтали о теплом лете.

   Малыш немного подрос и родители задумались: «Куда же можно отдать нашу умницу?». Студия раннего развития! Решили они. И ребенок ходил туда с удовольствием. Родители радовались: «Он самый лучший. И он будет самым лучшим». Они по-прежнему находили вечером время и разговаривали.

  Пришло время идти в детский сад. И малыш пошел туда с радостью. «Но ведь детский сад дает слишком мало», - подумали родители и отдали ребенка в бассейн. Малыш ходил и в сад, и в бассейн с удовольствием. Мама с папой радовались: «Он самый лучший. И он будет самым лучшим». А так как малыш хорошо говорил, то уже давно родители вместе с ним любили вечером собраться и поговорить о том, как прошел день, о том, что хочется сделать завтра, планировали выходные и мечтали о теплом лете.        

   Через некоторое время на семейном совете решили к детскому саду и бассейну добавить ещё английский (сейчас без языка никуда) и рисование (мальчик хорошо рисует). И малыш осваивал новые занятия с радостью и удовольствием, у него все получалось, для всего находилось время. Родители гордились успехами своего ребенка и говорили своим родным: «Он самый лучший. И он будет самым лучшим». И по-прежнему они сохраняли семейную традицию: вечером собраться вместе и поговорить, вместе помечтать, увидеть глаза друг друга. Но получалось теперь это у них уже не каждый день, а только в выходные.

   Ребенок подрос, и можно уже было ходить всем вместе в театр, на выставки и концерты. И наши герои с удовольствием смотрели на игру актеров, слушали прекрасную музыку. Родители думали: «Мы дадим нашему ребенку всё, что можем, ведь он - самый лучший. И он будет самым лучшим». А еще они очень старались сохранить семейную традицию: вечером собраться вместе и поговорить, вместе помечтать,  увидеть глаза друг друга. Но это у них уже почти не получалось. Времени катастрофически не хватало.

   В школе, где учился ребенок, собрался прекрасный педагогический коллектив. Родители выбирали эту школу долго и тщательно и были довольны своим выбором. После очередного родительского собрания, классный руководитель попросила маму задержаться. И вот, что она сказала: «У Вас замечательный ребенок, много знает, развит и эрудирован. Видно, что вы, родители, любите его. Но я никак не могу понять, почему у вашего ребенка такие грустные глаза?» Мама, конечно, не ожидала этого. Она хотела возразить учителю. Но на мгновение замерла… Она поняла, что не помнит глаз своего ребенка. И у неё вырвалось: «Он – самый лучший. И он будет счастливым. Ведь ещё не поздно все изменить?»

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская сказка-занятие для агрессивных детей

Сказка-занятие подойдет для детей дошкольного возраста....

Авторские сказки как средство приобщения детей к чтению

В наше время многие педагоги озабочены тем, что дети не хотят слушать художественные произведения, а любят смотреть телевизор, играть на компьютере и т.д. Проблема заключается не только в том, что зри...

Как сказка помогла родителям и детям

Значение  сказки  для  развития  ребенка...

Сказки для родителей и детей

Для домашнего чтения и обсуждения...

Авторская сказка по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста "Сон буквы Н"

Авторская сказка разработана мной для обучения грамоте детей в старшем дошкольном возрасте....

Авторские сказки для обучения грамоте детей с ОНР в детском саду.

Предлагаемый материал апробирован на занятиях по обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи. Сказки помогут детям легко запомнить сложные  для них  абстрактные понятия....

Как Сказка помогла родителям и детям (значение сказки для развития ребенка)

В некотором царстве, в детском государстве жила-была Сказка. Она очень любила детей, водила с ними крепкую дружбу, учила их и помогала им. Рассказывала ребятам об окружающем м...