«Мой ребенок, какой он?»
консультация на тему
Анкета для родителей
«Мой ребенок, какой он?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей «Мой ребенок, какой он?» | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Мой ребенок, какой он?»
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут Вам и воспитателям лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
1 | Ребенок: | |||
2 | Кто из родителей заполняет анкету? (нужное подчеркнуть/дописать) | - мать, - отец. - | ||
3 | К кому из членов семьи ребенок больше привязан? | |||
4 | Часто ли болеет ребенок? Какие тяжелые заболевания, травмы перенес? | __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
5 | Основные виды игр и занятий дома | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
6 | Какие игрушки любит, кто их убирает | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
7 | Охотно ли вступает в контакты, общение | - с детьми своего возраста | да | нет |
- с детьми старшего возраста | да | нет | ||
- с незнакомыми взрослыми | да | нет | ||
- с родными | да | нет | ||
8 | Каким Вы считаете своего ребенка: (нужное подчеркнуть) | - спокойным; - малоэмоциональным; - очень эмоциональным | ||
9 | Какой аппетит у Вашего малыша: (нужное подчеркнуть) | хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке. | ||
10 | Как Вы его кормите дома: (нужное подчеркнуть) | он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой другое: __________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
11 | Как засыпает ребенок дома: (нужное подчеркнуть) | быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается -после сна сам; его раздевают и одевают взрослый другое: __________________________________________________ | ||
12 | Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома: (нужное подчеркнуть) | подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)_________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
13 | Что Вас радует в Вашем ребенке? (черты, способности и т.п.) Опишите | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
14 | Что Вас огорчает? | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
15 | С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании: (нужное подчеркнуть) | - непослушание ребёнка; - ребёнок неусидчив, невнимателен; - ребенок агрессивный; - ребёнок растёт нервным; - затруднения в выборе правильного наказания; - трудности с организацией свободного времени ребёнка; - отсутствие друзей у ребёнка; - трудностей нет; - другое: _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
16 | Какие методы вы используете для воспитания ребёнка? (нужное подчеркнуть) | порицание, наказание, поощрение, запрещение, убеждение, -другое:__________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
17 | Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок с удовольствием посещает детский сад? (нужное подчеркнуть) | по настроению, да, нет, -другое: __________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
18 | Для чего, по Вашему мнению, ребёнку необходимо ходить в дошкольное учреждение? (нужное подчеркнуть) | - ребёнка не с кем оставить дома; - для подготовки к поступлению в школу; - для общения со сверстниками; - для развития способностей; - другое:__________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
20 | Нужна ли Вам помощь в воспитании ребёнка? (нужное подчеркнуть) | – да, - нет, - иногда. | ||
21 | Какие формы получения информации для Вас наиболее удобны? (нужное подчеркнуть) | - переписка с воспитателями, - информационные стенды, - групповые собрания, - личные беседы с воспитателями, - другое:__________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
22 | Что бы Вы хотели пожелать воспитателям дошкольного учреждения? | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
С П А С И Б О
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гиперактивный ребенок-какой он?
Как узнать, что ваш ребенок-гиперактивный?Правила общения с гиперактивным ребенком.Гиперактивный ребенок-какой он?...
Агрессивный ребенок. Какой он ...
как воспитатель может помочь агрессивному ребенку...
"Роль игрушки в жизни ребенка. Какие игрушки нужны детям" консультация для родителей
В консультации описываютя виды игрушек, даются советы по подбору игрушек, раскрывается значение игрушки в развитии ребенка....
Две модели поведения взрослого с ребенком.Какую выбрать- решать ВАМ!!!
Материал представляет две модели поведения взрослого с ребенком.От выбора модели зависит- будет ли Ваш ребенок спокойным, самостоятельным, уверенным в себе, успешным в дальнейшей жизни....
Буклеты "Как правильно выбрать кружок для ребенка", "Какие способности развивают различные кружки, секции, детские объединения", "Темперамент ребенка и выбор кружка", "Особенности поведения ребенка, влияющие на выбор кружка"
4 буклета о том, чем руководствоваться при выборе кружка для ребенка...
Агрессивный ребенок, какой он? Как помочь агрессивному ребенку.
В презентации раскрываются особенности поведения агрессивного ребенка. Дается характеристика данного поведения. Указываются причины. Описывается роль взрослых при взаимодействии с детьми, проявляющих ...
25 ФРАЗ, ЧТОБЫ УСПОКОИТЬ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА Какие слова могут помочь ребенку справиться со стрессом и страхом?
Консультация для родителй...