«Мой ребенок, какой он?»
консультация на тему
Анкета для родителей
«Мой ребенок, какой он?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей «Мой ребенок, какой он?» | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Мой ребенок, какой он?»
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут Вам и воспитателям лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
1 | Ребенок: | |||
2 | Кто из родителей заполняет анкету? (нужное подчеркнуть/дописать) | - мать, - отец. - | ||
3 | К кому из членов семьи ребенок больше привязан? | |||
4 | Часто ли болеет ребенок? Какие тяжелые заболевания, травмы перенес? | __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
5 | Основные виды игр и занятий дома | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
6 | Какие игрушки любит, кто их убирает | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
7 | Охотно ли вступает в контакты, общение | - с детьми своего возраста | да | нет |
- с детьми старшего возраста | да | нет | ||
- с незнакомыми взрослыми | да | нет | ||
- с родными | да | нет | ||
8 | Каким Вы считаете своего ребенка: (нужное подчеркнуть) | - спокойным; - малоэмоциональным; - очень эмоциональным | ||
9 | Какой аппетит у Вашего малыша: (нужное подчеркнуть) | хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке. | ||
10 | Как Вы его кормите дома: (нужное подчеркнуть) | он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой другое: __________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
11 | Как засыпает ребенок дома: (нужное подчеркнуть) | быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается -после сна сам; его раздевают и одевают взрослый другое: __________________________________________________ | ||
12 | Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома: (нужное подчеркнуть) | подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)_________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
13 | Что Вас радует в Вашем ребенке? (черты, способности и т.п.) Опишите | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
14 | Что Вас огорчает? | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
15 | С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании: (нужное подчеркнуть) | - непослушание ребёнка; - ребёнок неусидчив, невнимателен; - ребенок агрессивный; - ребёнок растёт нервным; - затруднения в выборе правильного наказания; - трудности с организацией свободного времени ребёнка; - отсутствие друзей у ребёнка; - трудностей нет; - другое: _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | ||
16 | Какие методы вы используете для воспитания ребёнка? (нужное подчеркнуть) | порицание, наказание, поощрение, запрещение, убеждение, -другое:__________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
17 | Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок с удовольствием посещает детский сад? (нужное подчеркнуть) | по настроению, да, нет, -другое: __________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
18 | Для чего, по Вашему мнению, ребёнку необходимо ходить в дошкольное учреждение? (нужное подчеркнуть) | - ребёнка не с кем оставить дома; - для подготовки к поступлению в школу; - для общения со сверстниками; - для развития способностей; - другое:__________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
20 | Нужна ли Вам помощь в воспитании ребёнка? (нужное подчеркнуть) | – да, - нет, - иногда. | ||
21 | Какие формы получения информации для Вас наиболее удобны? (нужное подчеркнуть) | - переписка с воспитателями, - информационные стенды, - групповые собрания, - личные беседы с воспитателями, - другое:__________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
22 | Что бы Вы хотели пожелать воспитателям дошкольного учреждения? | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
С П А С И Б О
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гиперактивный ребенок-какой он?
Как узнать, что ваш ребенок-гиперактивный?Правила общения с гиперактивным ребенком.Гиперактивный ребенок-какой он?...
Агрессивный ребенок. Какой он ...
как воспитатель может помочь агрессивному ребенку...
"Роль игрушки в жизни ребенка. Какие игрушки нужны детям" консультация для родителей
В консультации описываютя виды игрушек, даются советы по подбору игрушек, раскрывается значение игрушки в развитии ребенка....
Две модели поведения взрослого с ребенком.Какую выбрать- решать ВАМ!!!
Материал представляет две модели поведения взрослого с ребенком.От выбора модели зависит- будет ли Ваш ребенок спокойным, самостоятельным, уверенным в себе, успешным в дальнейшей жизни....
Консультация на тему: "Младший ребенок: какой он?"
Творческая консультация для информационного уголка родителей. Или информация по консультативному запросу для психологов....
Буклеты "Как правильно выбрать кружок для ребенка", "Какие способности развивают различные кружки, секции, детские объединения", "Темперамент ребенка и выбор кружка", "Особенности поведения ребенка, влияющие на выбор кружка"
4 буклета о том, чем руководствоваться при выборе кружка для ребенка...
Агрессивный ребенок, какой он? Как помочь агрессивному ребенку.
В презентации раскрываются особенности поведения агрессивного ребенка. Дается характеристика данного поведения. Указываются причины. Описывается роль взрослых при взаимодействии с детьми, проявляющих ...