С чего начать?
статья на тему
Когда и как обучать ребёнка правилам безопасного поведения на дороге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.37 КБ |
Предварительный просмотр:
С чего начать?
Когда начинать обучать ребёнка правилам безопасного поведения на дороге?
Чем раньше – тем лучше. Ведь ребёнок первый раз становится участником дорожного движения буквально через считанные дни после рождения – когда вместе с мамой покидает роддом, чаще всего на автомобиле.
В 2-3 года ребёнок начинает активно познавать мир. Это самое благодатное время для того, чтобы заложить в его голову непреложные истины по безопасному поведению на дороге.
У детей 2-3 лет необходимо формировать следующие навыки:
- по дорогам одному ходить нельзя, можно только с родителями или другими знакомыми взрослыми;
- дорогу можно переходить, только держась за руку взрослого человека;
- рядом с дорогой надо быть очень внимательным, нельзя играть рядом с дорогой.
Однако если ваш ребёнок старше, но по какой-то причине его не обучили безопасному поведению на дороге, то НИКОГДА НЕ ПОЗДНО начать это обучение. Ведь навык безопасного участия в дорожном движении: умение быть грамотным пешеходом, пассажиром, а в последствии и водителем - один из важнейших, жизненно необходимых навыков, многократно важнее знания иностранных языков, умения читать, считать и играть на фортепьяно. Потому что это навык поможет сохранить жизнь и здоровье вашему ребёнку. Поэтому навык безопасного поведения на дороге надо постоянно совершенствовать, доводить до автоматизма, превращая в полезную привычку.
Начните с себя!
И прежде чем рассказать вашему малышу о правилах безопасного поведения на дороге, последите за собой, всегда ли вы соблюдаете Правила Дородного Движения, когда идёте с ребёнком или везёте его в коляске.
Психологи доказали, что дети с самого раннего возраста лучше запоминают именно то, что ДЕЛАЮТ родители, а не то, что они говорят. Поэтому если ваши слова расходятся с поступками, если вы сами позволяете себе нарушить ПДД, когда находитесь вместе с ребёнком, это формирует у ребёнка ОПАСНУЮ УСТАНОВКУ на то, что нарушать – можно( когда спешишь, когда никто не видит и т.п.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши...
Цель проекта: Создание условий для развития ребенка в детском саду, в семье с учетом гендерного подхода в воспитании. Задачи: Прививать нравственные качества характерные для девочек и мальч...
Творческий проект «Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши…».
Вторая младшая группа....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/20/picture-344084-1695200914.jpg)
"Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши книги"
Творчески-исследовательский проект для детей подготовительной к школе группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-330767-1384450395.jpg)
Проект "Из чего же, из чего же, из чего же..."
Цель проекта: способствовать формированию начал мужественности и женственности у дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-330767-1384450395.jpg)
Проект "Из чего же, из чего же, из чего же..."
Цель проекта: способствовать формированию начал мужественности и женственности у дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-590601-1423986317.jpg)
Дидактическая игра «Из чего суп?» «Из чего компот?» «Из чего салат?» «Из чего сок?»
Развития навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений; у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-590601-1423986317.jpg)
Дидактическая игра «Из чего суп?», «Из чего компот?», «Из чего салат?», «Из чего сок?».
Развитие навыков словообразования относительных прилагательных. Расширение словарного запаса у дошкольников....