Главные вкладки

    Консультация (старшая группа) по теме:
    "СКАЗКИ - ШУМЕЛКИ"

    Однорог Галина Владимировна

    Данный литературный материал рекомендуется родителям для совместного семейного музицирования с целью развития музыкально-творческих способностей детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon skazki_-_shumelki.doc32.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                           МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ

    Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму
    (стучат палочками по барабану или коробке)
    И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
    (ударяют палочкой по металлофону)
    Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
    (ударяют по треугольнику)
    Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
    Они грызли орешки,
    (используют деревянные ложки)
    Грызли зёрнышки
    (проводят палочкой по рубелю или деревянной расчёске)
    И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.
    (шуршат пакетом или бумагой)
    Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
    (проводят палочкой по рубелю или картону)
    А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер.
    (дуем в бутылку)
    Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
    (ударяем палочкой по металлофону)

    ЗАЯЦ В ЛЕСУ

    Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся. Вышел однажды он из дома.

    Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!
    (шуршат бумагой или пакетом)
    Испугался заяц и бежать.
    (быстро стучат по барабану или деревянными ложками)
    Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!
    (стучат палочкой по деревяшке)
    Бросился заяц бежать.
    (быстро стучат по барабану или деревянными ложками)
    Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.
    (натягиваем руками ткань)
    Побежал заяц из леса к речке
    (быстро стучат по барабану или деревянными ложками)
    А на берегу лягушки сидели. Увидели они зайца - и скок в воду.
    (проводят палочкой по ксилофону или шлёпают ладошками по коленям)
    Тут заяц остановился и говорит: «А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!»
    Сказал так и смело поскакал обратно в лес.
    (медленно стучат по барабану или деревянными ложками) 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СКАЗКИ - ШУМЕЛКИ

    В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые  сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восп...

    «Сказки - шумелки»

    Мастер – класс  для педагогов по музыкальному воспитанию дошкольников...

    Сказки - шумелки

    Сказки - шумелки - весёлые и эффективные упражнения для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет....

    Мастер-класс для родителей "Сказки - шумелки"

    Сказки-шумелки как разновидность шумового оркестра. Мастер-класс для родителей....

    Мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки"

    Презентация и мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки" как разновидность шумового оркестра...

    Музыкальная дидактическая игра «Сказки шумелки»

    Цель: Учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.Задачи: Активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие ...