Здоровьесберегающие технологии в домашних условиях (07.05.2018)
консультация

Консультация для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей.C:\Users\Эдмон Дантес\Desktop\Music-Therapy-Child-Down-Syndrome-Slideshow1.jpg

Здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.

   Подготовила Гусева М.А (май 2018 г.)

Упражнения на релаксацию (музыкотерапия).

Упражнение «Шум моря». 

Дети слушают звуки моря, а затем предложить им «подышать», как море. Делать тихий, мягкий вдох животом и плавно поднять вверх руки. А потом выдохнуть на звук «Ш». Выдыхать долго-долго, втягивая живот, чтоб вышел весь воздух. Мягко опустить руки и снова вдохнуть.

Упражнения по ритмотерапии.

Упражнение «Пузырьки воздуха».

Под звуки плеска волн дети очень тихо, легко и мягко ходят на носочках, танцуют под музыку. Они представляют себя пузырьками воды, легкими и невесомыми.

Упражнение «Цапля».

Дети поют любой звук и стоят как можно дольше на одной ноге, разведя руки в стороны, как крылья. Это упражнение тренирует чувство равновесия, развивает координацию движений, формирует правильную осанку, укрепляет мышцы ног.

Упражнения по музыкоизотерапии.

Упражнение «Ковер-самолет».

В этом упражнении предложить детям полетать на ковре-самолете вместе с Иваном Царевичем. Дети рассматривают репродукции картин В.М. Васнецова «Иван Царевич на сером волке» и «Ковер-самолет». Под спокойную музыку они закрывают глаза и представляют себя Иваном Царевичем или Царевной, дети «летят» в воздухе на ковре-самолете. Педагог по очереди дотрагивается до них, и они рассказывают, что видят внизу, под собой, вверху, не страшно ли им лететь, холодно или тепло, легко ли дышится, хочется взлететь еще выше или спуститься на землю.

Упражнение «Спящая царевна».

Учащиеся рассматривают репродукцию картины В.М. Васнецова «Спящая царевна». Им предлагается представить себя в образах разных сказочных персонажей картины, и замереть в характерной для этого персонажа позе. Затем педагог дотрагивается до них по очереди и все «просыпаются», и танцуют в соответствии с выбранными образами под музыку П. Чайковского из балета «Спящая красавица».

Вокалотерапия.

«Мелодизация собственных имен или нейтральных фраз» - Попросить ребенка пропеть свое имя или какую-либо фразу (то, что он сейчас делает). 

Упражнение по фольклоротерапии.

Упражнение «Кто на чем играет?»

Дети, не видя инструмент, должны угадать названия звучащих поочередно народных музыкальных инструментов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. Здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.

Упражнения на релаксацию (музыкотерапия).Упражнение «Шум моря».Дети слушают звуки моря, а затем предложить им «подышать», как море. Делать тихий, мягкий вдох животом и плавно п...

Статья. «Здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.»

Статья. «Здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.» Здоровье ребенка – это не только отсутствие болезней, но полное физическое, психическое и социальное благополучие. Поэтому оздоровление д...

Консультация для родителей. Применение здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.

Применение здоровьесберегающих технологий в домашних условиях...

Здоровьесберегающие технологии в домашних условиях Октябрь

Благодаря использованию здоровьесберегающих технологий у детей происходит: • улучшение памяти, внимания, мышления; • повышение способности к произвольному контролю; • улучшение общего эмоциональн...

Консультациядля родителей " Современные здоровьесберегающие технологии в домашних условиях"

Применение здоровьесберегающих технологий в домашних условиях....