Презентация для родителей по программе "Миры детства: конструирование возможностей"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Лавриненко Галина Ивановна

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в семье Программа предлагает использовать  материалы «ДК».
-материал позволяет реализовать  все основные  культурные практики, такие как сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская и чтение худ. литературы
-дидактический материал, предназначенный для семьи, непосредственно связан с образовательной деятельностью в детском саду, вплетен в общий образовательный конспект
-использование календаря не требует  от родителей     дополнительных материалов извне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miry_detstva.pptx628.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИРЫ ДЕТСТВА: конструирование возможностей Примерная образовательная программа дошкольного образования

Слайд 2

Программа разработана на основе: Конвенции ООН о правах человека Конституции Российской Федерации Закона «Об образовании в Российской Федерации» Федерльного государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Слайд 3

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в семье Программа предлагает использовать материалы «ДК». - материал позволяет реализовать все основные культурные практики, такие как сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская и чтение худ. литературы -дидактический материал, предназначенный для семьи, непосредственно связан с образовательной деятельностью в детском саду, вплетен в общий образовательный конспект -использование календаря не требует от родителей дополнительных материалов извне.

Слайд 4

Для совместной деятельности взрослых с детьми разработан специальный дидактический материал «Детский календарь», который обеспечивает единство образовательного процесса семьи и детского сада

Слайд 5

Содержание календаря имеет научное обоснование и обладает значительным развивающим потенциалом. В него включены важнейшие для развития ребенка виды деятельности; игра, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельность и чтение художественной литературы. Все они пропорциональны и равномерно распределены в течении месяца и логически связаны друг с другом.

Слайд 6

Сюжетная игра и игры с правилами Центральной характеристикой сюжетной игры, отличающей ее от игры с правилами, является наличие воображаемой ситуации(сюжета), которая и определяет смысл и содержание деятельности В сюжетной игре происходит развитие воображения ребенка, его способности понимать другого, улавливать смыслы человеческой деятельности. В этом заключается развивающее значение сюжетной игры.

Слайд 7

Сюжетная игра – представлена в виде бумажных игрушек, которые делает ребенок при помощи взрослого.

Слайд 8

Художественная литература – в виде книжек-самоделок.

Слайд 9

Продуктивная деятельность – представлена в виде изготовления интересных для ребенка поделок.

Слайд 10

Планируемые результаты: Освоения программы заключаются в том, что ребенок овладевает основными культурными способами деятельности(сюжетной игрой, игрой с правилами, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности), положительно относится к окружающему миру и самому себе, хорошо владеет устной речью, способен к волевым усилиям и может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия с детьми разных возрастных групп, в том числе в рамках реализации программы «Миры детства – конструирование возможностей».

Конспекты занятий в разных возрастных группах: 1.5-2 года ЦИПР, 2-3 года ГКП, 3-4 года 2-я младщая группа....

Инсценировка сказки "Летучая мышь". Занятие для детей 5-6-лет по парциальной программе "Миры детства: конструирование возможностей" Т.Н.Дороновой и других авторов.

Данный конспект  занятия  представляет собой инсценирование сказки  "Летучая мышь"  в совместнгой днеятельности воспитателя и детей.   Рекомендован для работы с детьми 5-...

Отличия экспериментальной программы «Миры Детства: конструирование возможностей» от множества других …

В этой статье представлен материал из опыта работы ОУ по опробации примерной образовательной программы ДО «Миры детства: конструирование возможностей» (Т.Н. Доронова, Н.В. Тарасова)....

Презентация работы по программе "Миры детства: конструирование возможностей".

В презентации представлен опыт работы с календарями во взаимодействии с родителями...

Сообщение на педагогическом совете «Участие родителей в образовательных отношениях на примере инновационной программы «Миры детства: конструирование возможностей».

Сообщение на педагогическом совете «Участие родителей в образовательных отношениях на примере инновационной программы «Миры детства: конструирование возможностей». Наше образова...

«Участие родителей в образовательном процессе ДОО в рамках программы «Миры детства: конструирование возможностей»

По программе дошкольного образования «Миры детства: конструирование возможностей» Т.Н.Дороновой я, со своими детьми, работаю 4-й год. (Слайд 2). Основное ее отличие от других программ это сотрудничест...