Примерное занятие по примерной образовательной программе "Миры детства: конструирование возможностей" в экспериментальной младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Занятие рекомендованно для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 169.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 2065»
ГБОУ Школа № 2065 Россия, 142784, г. Москва, г. Московский, ул. Радужная, дом 5. ИНН 5003096290; КПП 775101001; ОГРН 1115003007790 | тел. / факс: 8 (495) 642-60-96, email:2065@edu.mos.ru; web: www.sch2065tn.mskobr.ru |
Музыкальное занятие
по программе «Миры детства: конструирование возможностей»
«Собака»
(младшая группа)
Автор: музыкальный руководитель Лепкова О.В.
Материалы и оборудование: игрушка собака по количеству детей.
Программные задачи: формирование элементарных представлений о видах музыкального искусства
Примерный музыкальный репертуар: «Бобик» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой; потешка «Дети бубен в руки взяли» автор Г. Кузнецова, детский хоровод под русскую народную мелодию «Ах, вы, сени» (запись Е. Краснопевцевой).
Ход занятия:
Дети приходят в музыкальный зал вместе со своими собаками. Музыкальный руководитель приветствует детей и воспитателя следующим образом:
1.Музыкальный руководитель поёт: «Здравствуйте, ребята!»
Дети поют в ответ: «Здравствуйте!» или «Добрый день!»
2.Музыкальный руководитель сообщает детям, что собака поздоровалась бы с другой интонацией и снова показывает образец. Затем она поёт, обращаясь к игрушкам собакам в руках детей: «Здравствуйте, щенята!»
Дети поднимают вверх своих собак и поют в ответ за них, изменяя интонацию голоса, как показала педагог.
Музыкальный руководитель предлагает детям послушать песню «Бобик» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой.
Вот наш Бобик – славный пёс! Гав! Гав!
Белый лобик, чёрный нос! Гав!Гав!
Бобик, Бобик, лапку дай! Гав! Гав!
Сядь на коврик и не лай!
Вначале детям предлагает подпевать эту песню от имени их игрушки собаки. Воспитатель показывает образец. Затем музыкальный руководитель предлагает снова спеть песню от имени хозяина собаки, а звукоподражание от имени собаки будет петь воспитатель.
Затем детям предлагается поиграть на бубнах для своей собаки. Дети сажают игрушку на стульчик, берут в руки бубен. Воспитатель показывает образец игры на бубне под потешку «Дети взяли бубен в руки» автор Г. Кузнецова, музыкальный руководитель поёт:
Дети бубен в руки взяли (пять ударов ладонью по бубну, сопровождая слова потешки)
И по бубну застучали (пять ударов ладонью по бубну, затем бубен поднимают вверх)
А потом подняли вверх, (трясут бубном над головой)
Загремели громче всех.
Бобик бубен услыхал,
И под стульчик убежал. (дети прячут игрушку под стул)
Игра на бубне под пение потешки повторяется.
Далее детям предлагается взять свои игрушки и поставить их в центре зала. Вокруг игрушек дети встают в хоровод. Исполняется детский хоровод «Во саду ли в огороде» русская народная мелодия.
После хоровода дети уходят с игрушками в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря
Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-371690-1394365736.jpg)
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/25/picture-251235-1369483527.jpg)
Примерный конспект проведения Дня открытых дверей для родителей в младшей группе
материал может быть использован при подготовке к Дня открытых дверей с целью ознокомления и вовлечения в воспитательный процесс родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/24/picture-555780-1419418398.jpg)
Конспект игрового занятия на прогулке с элементами конструирования, изотерапии в младшой группе ГАУЗ «дом ребенка филиал Набережночелниский дом ребенка специализированный» реабилитационный центр, дневной стационар.
Игровое занятие «зайчик».Цель: Познакомить с особенностями внешнего вида и образ жизни. Обогащать активный и п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-494021-1421695380.jpg)
Примерный список литературы для чтения детям во 2-ой младшей группе.
Чтение литературы способствует нравстенному развитию детей и правильному восприятию окружающего мира, формируют внимание и усидчивость. Важно подбирать книги по возрасту, объяснять детям поступки перс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/22/picture-128777-1350887111.jpg)
Примерное перпективно-тематическое планирование по физической культуре для детей младшей группы
Образовательная программа нашего дошкольного учреждения написана на основе основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы".При планировании были учтены педагогические...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/28/picture-842244-1498676217.jpg)
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и конструированию в первой младшей группе.
Тема: «Птицы прилетели - весну принесли »....