Презентация на родительское собрание
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Падегинскене Ирина Петровна

"Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_roditelskoe_sobranie.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 5 лет?

Слайд 2

Физическое развитие.

Слайд 3

1.Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 2.Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед; 3.Брать, держать, переносить, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; 4.Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние, отбивать мяч о землю (пол) ; 5.Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу; 6.Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону ………..

Слайд 4

Художественно – эстетическое развитие.

Слайд 5

Рисование. 1.Правильно передавать в рисунке форму; 2.Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе; 3.Создавать узоры на полосе, квадрате, круге. …… Лепка. 1.Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; 2.Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания ……… Аппликация. 1.Правильно держать ножницы и передавать ножницы; 2.Вырезать квадрат и четырёхугольник, вырезать круг по намеченному контру, овал, делать косые срезы; 3. Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; 4.Составлять узоры из растительных и геометрических форм и последовательно наклеивать ……

Слайд 6

Развитие речи

Слайд 7

1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители. 2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть). 3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки). 4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета. 5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.). 6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий. 7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. 8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек . 9 . Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?......

Слайд 8

Познавательное развитие.

Слайд 9

ФЭМП. 1.Считать в пределах 5; 2.Отвечать на вопрос «сколько всего?»; 2.Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; 3.Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; 6.различать и называть части суток; 7.Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); 8.Знать правую и левую руку ;……….

Слайд 10

Ознакомление с окружающим . Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают. 2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает) 3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей. 4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них. 5. Ребёнок может рассказать о своём родном городе. 6.Ребёнок может называть разные предметы, которые его окружают в помещениях……

Слайд 11

Социально коммуникативное развитие . Самообслуживание. 1.Умеет с амостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать); 2.Замечать непорядок в одежде и устранять его ; 3. Умеет пользоваться столовыми приборами( ложка, вилка); 4. Умеет пользоваться салфеткой, мылом, полотенцем; Ребёнок в семье и сообществе. 1. Знает свое имя, фамилию, имя и отчество своих родителей; 2. Знает свой домашний адрес -только ориентируется и может показать дорогу домой; 3. Знает название своего города , столицы, страны; 4. Знает название основных профессий……….

Слайд 12

Формирование основ безопасности. 1.Знают понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения»; 2. Знают опасных насекомых…. 3. Знают элементарные правила поведения на улице, дороге… 4. Знают о назначении светофора… 5. Знают знаки дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»…. 6 Знают правила поведения с незнакомыми людьми.. 7. Знают назначение бытовых приборов (пылесос, электрочайник, утюг и др.)…