Главные вкладки

    Родительское собрание во второй младшей Тема: Организационное на начало учебного года 2017-2018г.
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Драпий Марина Александровна

    расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx91.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Родительское собрание в группе «Капельки » Тема: Организационное на начало учебного года 2017-2018г. Воспитатели: Драпий М.А. Масленкина Ю. П.

    Слайд 2

    Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

    Слайд 3

    Задачи : Знакомство родителей между собой и с педагогами, установление позитивных отношений . Познакомить родителей с возрастными особенностями детей; Ознакомление с целями и задачами воспитания и обучения на учебный год; с особенностями образовательного процесса в группе. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

    Слайд 4

    План проведения: Вступительная часть. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год. Особенности образовательного процесса во второй младшей группе. Выборы родительского комитета. Памятка «Что должен знать и уметь ребенок». Разное .

    Слайд 5

    Тренинговое упражнение «Клубочек».

    Слайд 6

    Возрастные особенности детей Для нормального развития желательно, чтобы ребёнок ощущал, что все взрослые знают, что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг. Поэтому : как не надо себя вести. Не надо постоянно ругать и наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления его самостоятельности. Не надо говорить «да» когда необходимо твёрдое «нет». Не подчёркивать свою силу и превосходство над ним.

    Слайд 7

    Виды детской деятельности: Игровая Коммуникативная Трудовая Двигательная П ознавательно-исследовательская Изобразительная Конструктивная Музыкальная В осприятие художественной литературы и фольклора.

    Слайд 8

    Образовательные области: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие »

    Слайд 9

    Режим дня: Приём детей до 8.00 Утренняя зарядка с 8.07 до 8.13 завтрак 8.30 Занятия 9.00

    Слайд 10

    « Что должен знать и уметь ребенок» Речевое развитие : Правильно произносить все звуки родного языка; Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; Согласовывать слова в роде, числе, падеже; Употреблять предложения с однородными членами; Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам; Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки ; Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя (взрослого).

    Слайд 11

    Познавательное развитие: Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»; Сравнивать 2 группы предметов, используя счет; Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; Различать и называть части суток; Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); Знать правую и левую руку; Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины); Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме; Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину); Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; Различать и называть части тела животного и человека; Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных); Называть насекомых; Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

    Слайд 12

    Художественно – эстетическое развитие : Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы; Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку; Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

    Слайд 13

    Социально – коммуникативное развитие : Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; Использовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей; Знать название своей Родины; Знать название города, деревни, где живут, улицу; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); Иметь представление о значимости труда взрослых; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

    Слайд 14

    Физическое развитие : Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см; Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд; Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу; Ориентироваться в пространстве.

    Слайд 15

    Рекомендации: В свободное время играйте с ребенком в настольные и дидактические игры, развивающие логику, мышление, внимание и память. (Обратите внимание на нашу выставку дидактических и развивающих игр) Познакомьте ребенка с названием некоторых бытовых приборов и правилами безопасности. Читайте и рассказывайте ему сказки, рассказы, стихи не только перед сном, обсуждайте их содержание. Ходите с ребенком на детские спектакли, концерты , в музеи, на выставки, в цирки и зоопарки.

    Слайд 16

    «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной» А.С . Макаренко

    Слайд 17

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание Тема: Организационное на начало учебного года 2017-2018г.

    расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

    Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Дельфинчик» на начало учебного года«Жизнь ребёнка в детском саду».

    расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей....

    Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года

    quot;Вот и на год мы стали взрослее" - о "кризисе 3-х лет", о самостоятельности детей....

    Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года «Жизнь ребёнка в детском саду»

    Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года«Жизнь ребёнка в детском саду»...

    Родительское организационное собрание во 2-младшей группе «Непоседы» на начало учебного года

    Цуль собрания: обогащение родительских представлениий о  развитии детей младшего дошкольного возраста....

    Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года

    Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: познакомить родителей...

    Родительское собрание в средней группе «Солнечные зайчики» На начало учебного года

    Цель:Расширение контакта между педагогами и родителями;Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;Повышение педагогической культуры родителей.     Задачи:Рассмотр...