рисование лето
консультация на тему

Жданова Нина Дмитриевна

рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vesyolye_starty.odt18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе «Весёлые старты».

Цель: развитие основных движений детей.

Задачи:

привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление.

Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок, мешочек с сюрпризами, ленточки основных цветов, корзинки, кубики, мячики, две пирамидки.

Ход.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок и медвежонок, поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.

Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!

Проводится разминка: «Вот какие мы выросли большие!»

Ходьба друг за другом на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом, бегом. Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: зайчики и мишки.

Воспитатель: Ребята, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают).

Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Скрути лучик солнышка»

Цель игры: развитие координации движений и мелкой моторики рук, тренирует быстроту действий, сенсорное воспитание.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Следующая игра называется «Собери кубики».

Цель игры: развивает ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры: закреплять умение детей бросать мячик в обруч, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Собери листочки»

Цель игры: способствует развитию логического мышления, координации движения.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Воспитатель: Ребята, давайте спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас?

Ответы детей. Ребятки, зайчонку и медвежонку понравилось как вы играли. Они хотят угостить вас.

Давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашими гостями.

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные техники рисования летом

Подборка  нетрадиционных техник рисования. котоые можно использовать в летний период...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы: рисование «Летят ракеты в космос»

Конспект непрерывной  образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы «Солнышко» по художественно-эстетическому развитию...

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе рисование "Лето"

формировать умение детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (дальше, ближе). Закреплять приемы рабо...

НОД Рисование "Летят ракеты в космос"

Расширить представления об окружающем мире, познамить ребят с новыми понятиями. Получить удовольствие от выполненной работы....

Рисование «Лето»

Цели:1. Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года.2. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представле...

НОД во второй младшей группе Рисование "Лети, лети снежок"

Рисование в второй младшей группе «Лети, лети снежок»...

Конспект ООД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Лети, лети пузырь…» для детей во второй младшей группе

Данный материал способствует формированию умения детей рисовать мыльные пузыри, путем примакивания к мыльному раствору альбомного листа, располагая изображение по всей поверхности....